МААМ-картинки

Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» (21 фото)

Юлия Мищенко
Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций»

Фото отчёт совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций»

Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций»

Эмоция – это наши настроения и переживания, которые сопровождают события нашей жизни.

В нашем детском саду есть замечательный психолог - Татьяна Генадьевна, чуткий, понимающий человек! Занятия проводит такие, что можно заслушаться! Интересно, доступно и всегда что- то новенькое! Хочу представить Вам фото отчёт одного такого занятия!

Публикация «Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы „Такой удивительный мир эмоций“» размещена в разделах

Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.

Задачи:

1)Расширить знания детей об эмоциях, о том, что настроение зависит от различных ситуаций.

2)Развивать умение понимать и передавать собственное эмоциональное состояние, выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации.

3)Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;

4)Развивать пространственную ориентацию, внимание и мышление.

5)Способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе.

Материал для занятия:

Пиктограммы эмоций и фотографии: страх, радость, злость, удивление, грусть;

облако из картона с глазками и носиком, пластилин красного и чёрного цвета.

Методические приемы: беседа, групповое обсуждение различных чувств; вопросы детям; пиктограммы эмоциональных состояний; рассматривание; показ; объяснение; практическая деятельность детей.

Предварительная работа:

– знакомство с базовыми эмоциями: страх, радость, злость, грусть

– проведение психологических игр и упражнений

Приветствие:

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Игра «Здороваемся необычно»

Психолог говорит: «Давайте попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия. Вы можете сами придумать их и показать всей группе. Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия: тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами, локтями, носами и т. п.

Беседа о том, что такое эмоции, настроение.

Игра «Повтори эмоцию»

У психолога пиктограммы эмоций (радость, грусть, злость, удивление, страх, просто без эмоций). Она показывает детям картинку, они молча должны показать эмоцию, а психолог угадывает, что же за эмоцию повторяют дети!

Фото «Такой удивительный мир эмоций»
Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы - фото
Фото №1 Фото отчёт совместной деятельности Фото №2 Работа психолога в ДОУ психолога с детьми старшей группы Такой удивительный мир эмоций Фото №3 Эмоция это наши настроения и переживания которые сопровождают события нашей жизни

Игра «Облака»

Дети делятся по парам. Психолог раздаёт облака, на которых есть глазки и носик, также раздаётся пластилин. Под текст стихотворения, дети должны отгадать эмоцию и изобразить её на облачке.

Фото №4 Социально личностное и коммуникативное развитие Старшая группа Эмоции Фото №5 Развитие эмоциональной сферы у детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Цель Развитие Фото №6 Развитие эмоциональной сферы у детей эмоциональной сферы

По небу плыли облака

А я на них смотрел

И два похожих облачка

Найти я захотел

Я долго всматривался в высь

И даже щурил глаз,

А что увидел я, то всем

Всё расскажу сейчас

Вот облачко весёлое. Смеётся на до мной

- Зачем ты щуришь глазки так?

Какой же ты смешной

Я тоже посмеялся с ним

- Мне весело с тобой!

И долго, долго облачку

Махал я вслед рукой.

Старшая группа старших дошкольников Задачи Расширить знания детей об эмоциях о том что настроение зависит от различных ситуаций Развивать умение понимать и передавать собственное эмоциональное состояние выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику жесты выразительные движения интонации Создать комфортный психологический микроклимат в группе бодрое и радостное настроение Развивать пространственную ориентацию внимание и мышление

А вот другое облачко,

Расстроилось всерьёз:

Что от мамы ветерок, вдруг далеко унёс

И каплями – дождинками расплакалось оно…

И стало грустно- грустно так

И вовсе не смешно.

Фото №7 Способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе Фото №8 Материал для занят ия Пиктограммы эмоций и фотографии страх радость злость удивление грусть облако из картона с глазками и носиком пластилин красного и чёрного цвета

И вдруг по небу грозное

Страшилище бежит

И кулаком громадным сердито мне грозит

Фото №9 Методические приемы беседа групповое обсуждение различных чувств вопросы детям пиктограммы эмоциональных состояний рассматривание показ объяснение практическая деятельность детей Фото №10 Предварительная работа знакомство с базовыми эмоциями страх радость злость грусть проведение психологических игр и упражнений Приветствие Встанем рядышком по кругу Скажем Здравствуйте друг другу Фото №11 Нам здороваться ни лень Всем Привет и Добрый день Если каждый улыбнётся Утро доброе начнётся

Ох, испугался я, друзья,

Но ветер мне помог:

Так дунул, что страшилище пустилось на утёк.

А маленькое облако над озером плывёт

И удивлённо облачко

Приоткрывает рот

Фото №12 ДОБРОЕ УТРО Игра Здороваемся необычно Психолог говорит Давайте попробуем испытать новые эмоции а заодно и освоим нетрадиционные приветствия Фото №13 Вы можете сами придумать их и показать всей группе Фото №14 Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия тыльной стороной ладони стопами ног коленями плечами лбами локтями носами и т

Ой, кто – то в глади озера

Пушистенький такой

Такой мохнатый, мягонький?

Летим, летим со мной!

Так очень долго я играл

И всем хочу сказать

Что два похожих облачка

Не смог я отыскать!

Н. А ЕКИМОВА

Психолог хвалит детей за игру и за занятие, подводит итог.

Ритуал прощания:

Все мы дружные ребята

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!

На прощанье, на прощанье

Дружно скажем ДО СВИДАНИЯ!

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

«Удивительный мир эмоций» Конспект открытого НОД в подготовительной к школе группе «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЭМОЦИЙ» Конспект открытого НОД в подготовительной к школе группе Анисимова Н. М., воспитатель п. к. к., МБДОУ ЦРР д/с №5,.

Конспект совместной деятельности по конструированию из природного материала «Бабочка» с детьми старшей группы Задачи: Совершенствовать умение работать с природным материалом: конструировать из сухих листьев, веточек бабочку. Побуждать создавать бабочку.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Хлеб — всему голова» Хлеб всему голова (старшая группа). Цели занятия: • систематизировать знания о долгом пути хлеба от поля до стола; • обогатить знания.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Удивительный мир насекомых» Детская цель: узнать и назвать насекомых опасных и безопасных для человека. Педагогическая цель: способствовать формированию представлений.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Удивительный мир насекомых» Детская цель: узнать и назвать насекомых опасных и безопасных для человека. Педагогическая цель: способствовать формированию представлений.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Пожарная безопасность» Цель: Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички; познакомить со свойствами огня: уточнить знания детей о том, что огонь.

Конспект занятия педагога-психолога: «В мире эмоций» с детьми 5–6 лет.Конспект занятия педагога-психолога: «В мире эмоций» с детьми 5–6 лет. Цель: познакомить детей с понятием «эмоции»; развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшей группы «Удивительный космический мир»Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшей группы «Удивительный космический мир» Программные задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о космосе. 2. Учить создавать выразительный и интересный сюжет в полу объёме,.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми «Этот удивительный мир» Берегите эти воды, эти земли. Даже малую былинку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя… Уважаемые.

Проект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Удивительный мир профессий. Мамины профессии» Возраст: 4-5 лет. Цель: Формировать у детей компетенцию о маминых профессиях. Задачи: • Формирование опыта применения знаний о маминых профессиях.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Мищенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций»
Опубликовано: 24 января 2019 в 22:25
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД