МААМ-картинки

Стендовый доклад по самообразованию «Гармоничное развитие личности ребенка посредством художественной литературы»

Татьяна Бирюкова
Стендовый доклад по самообразованию «Гармоничное развитие личности ребенка посредством художественной литературы»

Гармоничное развитие личности ребенка средствами художественной литературы Терентьева Татьяна Викторовна МАДОУ ЦРР д/с №31 г. Калининград

Цель: всестороннее развитие личности ребенка средствами художественной литературы.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение.

2. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать поэтических произведений.

3. Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания художественной литературы.

Публикация «Стендовый доклад по самообразованию „Гармоничное развитие личности ребенка посредством художественной литературы“» размещена в разделах

Художественная литература – средства разностороннего развития детей, которое способствует умственному, нравственному и эстетическому воспитанию, оказывает огромное влияние на формирование речи.

Методы работы:

1. Словесные (Чтение художественной литературы, беседы по прочитанному, заучивание наизусть, пересказ произведения, выразительное чтение);

2. Практические (игры – драматизации, дидактические игры, элементы инсценировки, театральная деятельность, отображение прочитанного в изобразительной деятельности – лепка, рисование, аппликация);

3. Наглядные (показ иллюстраций, картинок, игрушек, просмотр видеороликов, фильмов, оформление выставок, использование разных видов театра).

Формы работы:

Чтение взрослого;

Инсценированные;

Беседа после чтения;

Рассматривание иллюстраций;

Участие в постановке мини – спектаклей;

Художественно – продуктивная деятельность;

Игры – драматизации.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие личности ребенка посредством использования нетрадиционной техники в художественном творчестве «Развитие личности ребенка посредством использования нетрадиционной техники в художественном творчестве» «Я буду так вводить малышей в окружающий.

Формирование межличностных отношений посредством художественной литературы. Индивидуальный план развития воспитателя Тема: Формирование межличностных отношений посредством художественной литературы Цель: повышение профессиональной компетенции Задачи: Изучить.

Интеллектуально-культурное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством художественной литературы Ковалевская Е. В. МБДОУ г. Мурманска № 140. Интеллектуально-культурное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством художественной.

Конспект НОД в старшей группе «Доброта и отзывчивость» посредством детской художественной литературыКонспект НОД в старшей группе «Доброта и отзывчивость» посредством детской художественной литературы Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Доброта и отзывчивость», посредством детской художественной литературы.

Конспекты бесед по воспитанию гуманных чувств посредством произведений детской художественной литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 (дошкольные группы) Конспекты бесед по воспитанию.

Консультация «Развитие личности ребенка посредством использования нетрадиционной техники в художественном творчестве» Развитие личности ребенка посредством использования нетрадиционной техники в художественном творчестве «Я буду так вводить малышей в окружающий.

Консультация «Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребёнка»Консультация «Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребёнка» Трудно представить себе дошкольное детство без книги. Сопровождая человека с самых первых лет его жизни, художественная литература оказывает.

Нравственно-патриотическое воспитание в старшем дошкольном возрасте посредством художественной литературы Воспитание – важнейший фактор общественного развития, а дошкольный возраст – период становления личности, когда закладываются предпосылки.

Обучение детей дошкольного возраста безопасному поведению посредством художественной литературы Используется демонстрация книги О. Корнеевой, О. Красс «Лучшая книга малышам» Большую роль в формировании и воспитании навыков безопасного.

Развитие диалогической речи у детей пятого года жизни посредством художественной литературы Художественная литература является одним из средств, способствующих развитию и формированию общения дошкольников со взрослыми и сверстниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стендовый доклад по самообразованию «Гармоничное развитие личности ребенка посредством художественной литературы»
Опубликовано: 21 января 2019 в 16:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стендовый доклад по самообразованию «Гармоничное развитие личности ребенка посредством художественной литературы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бирюкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД