МААМ-картинки

Содержание сотрудничества с семьями воспитанников по краеведческому образованию в дошкольном возрасте

Ольга Ревякина
Содержание сотрудничества с семьями воспитанников по краеведческому образованию в дошкольном возрасте

«Город – один из сильнейших воплощений культуры,

Один из самых богатых видов её гнёзд,

Где цветут высшие дары человечества»

И. М. Гревс

Процесс социокультурного развития ребёнка дошкольного возраста начинается с вхождения в ближайшую культуру, воплощением которой является родной город.

Город – особый «культурный организм». Знакомство с городом предполагает погружение в его культуру, постижение духовных ценностей горожан. Но влияние города на развитие личности не происходит само по себе. Ребёнок начинает понимать язык города, вступает с ним в диалог.

Публикация «Содержание сотрудничества с семьями воспитанников по краеведческому образованию в дошкольном возрасте» размещена в разделах

Условием успешного познания ценностей культурного наследия города ребёнком является интерес. Необходимо поставить ребёнка в позицию исследователя. Элементарная поисковая деятельность способствует первым маленьким «открытиям».

При организации совместной деятельности родители занимают позицию организатора деятельности, советчика и консультанта, оказывая поддержку творческих проявлений детей, предупреждая и помогая преодолевать возможные затруднения.

Содержание сотрудничества с семьями :

• Организация прогулок выходного дня на основе маршрутных листов для родителей и детей (например, маршрут №1 Домик Петра – Кунсткамера – «Двенадцать коллегий»; маршрут №2 Зимний дворец – Марсово поле – Летний сад и др.);

• Проведение детьми экскурсий для родителей по достопримечательностям города;

• Фотографирование родителями совместных с детьми праздничных городских мероприятий;

• Подбор материалов для детского коллекционирования в детском саду.

Публикации по теме:

Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников Введение "От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира- от этого.

Использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО Федеральные государственные образовательные стандарты к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ.

Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанниковИспользование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников Информационные технологии предоставляют широчайшие возможности повышения эффективности взаимодействия с родителями. Их использование в сетевом.

Мини-музей как форма сотрудничества с семьями воспитанников и организация НОД с детьми Мини-музей как форма сотрудничества с семьями воспитанников и организации НОД с детьми. Подготовила воспитатель: Людмила Федоровна Сучкова.

Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников»Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников» Слайд 2. Актуальность сотрудничества детского сада с семьей прописана в Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской.

Использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС до Семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка и ее влияние на его развитие, на формирование личности велико. В последнее время.

Отчёт воспитателя об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников Отчёт воспитателя МБДОУ детского сада № 16 станицы Губской С. А. Моторкиной об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников,.

Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №18 города Ейска муниципального образования Ейский.

Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО В приказе Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении.

Письменный отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС до Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО, воспитателя.

Библиотека изображений:

Публикация Содержание сотрудничества с семьями воспитанников по краеведческому образованию в дошкольном возрасте (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Ревякина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Содержание сотрудничества с семьями воспитанников по краеведческому образованию в дошкольном возрасте
Опубликовано: 2 июня 2016 в 10:51
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД