Папки-передвижки

Сценарный план в группе раннего возраста по рациональному питанию (6 фото)

Быкова Елена
Сценарный план в группе раннего возраста по рациональному питанию

Сценарный план в группе раннего возраста по рациональному питанию

Сценарный план в группе раннего возраста по рациональному питанию
Сценарный план в группе раннего возраста по рациональному питанию Развлечения досуги утренники Темочки Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Сценарный план культурной практики Тема Рациональное питание Возрастная группа детей Развивающая Развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов развивать зрительное и слуховое внимание логическое мышление мелкую моторику рук

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №79 «Гусельки» городского округа Тольятти

Публикация «Сценарный план в группе раннего возраста по рациональному питанию» размещена в разделах

Сценарный план культурной практики

Тема «Рациональное питание»___

Возрастная группа детей 1.6-3 года___

Составили:

Воспитатели

Быкова Елена Рястямовна

Корномазова Наталья Михайловна

2020 г

«Овощи и фрукты – полезные продукты»

Задачи:

1) Образовательная:

- Формировать у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях;

- понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты»;

- формировать представление об овощах и фруктах, как о полезных для здоровья человека.

2) Развивающая:

- Развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов;

- развивать зрительное и слуховое внимание; логическое мышление; мелкую моторику рук.

3) Воспитательная :

- Воспитывать желание помогать «гостю».

- побуждать интерес к изучению полезных продуктов.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное»

«Речевое развитие»

Методы и приемы:

Беседы об овощах и фруктах - полезных продуктах. Рассматривание иллюстраций, муляжей; чтение загадок, дидактические игры.

Материалы и оборудование:

иллюстрации с изображением огорода, фруктового сада; дидактическая игра «разложи фрукты и овощи по корзинкам»; пазлы с изображением овощей и фруктов, книжка-малышка о овощах и фруктах с описанием.

Этапы Деятельность педагога Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Организационный момент Привлекает внимание детей. Дети обращают внимание на воспитателя, строятся. Проявление интереса, положительный эмоциональный настрой.

2. Основная часть. Проводит оздоровительный массаж «Доброе утро».

Предлагает путешествие в огород, сад.

Ведущий. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. В гости пришла Машенька, здоровается с детьми и рассказывает, что больна.

Здравствуйте! А вот и я!

Только больна я, друзья.

У меня усталый вид,

Очень голова болит.

Ломит спину, колет бок,

Нужен врач, он мне б помог.

Воспитатель :

Хватит охать и реветь:

Стыдно Машенька болеть.

Приходи к нам в детский сад,

Здесь узнаешь от ребят:

Как здоровый, сильной быть.

Воспитатель спрашивает что она любит есть, ответ: конфеты, печенье. Воспитатель : Да, это все вкусно, но полезно ли? Ребята, расскажите Машеньке, какие полезные продукты вы знаете? ( ответы детей: Овощи, фрукты)

Машенька говорит, что у нее есть в сумочке книжка про фрукты и овощи и показывает ее детям.

Воспитатель предлагает детям отсортировать овощи и фрукты по разным корзинкам.

Далее воспитатель проводит физминутку «Капуста».

После физминутки воспитатель предлагает деткам собрать пазлы с изображением овощей и фруктов.

Машенька: Я поняла,

Чтоб здоровой, сильной быть -

Надо фрукты, овощи любить.

Все без исключенья –

В этом нет сомненья! Машенька уходит.

Воспитатель спрашивает детей :

Чем же нужно питаться, чтобы быть здоровыми, красивыми, умными, ребята? Кто приходил к нам сегодня? Дети выполняют упражнения.

Дети отвечают на вопрос воспитателя.

Ребята рассматривают книжку.

Дети группируют овощи и фрукты по корзинкам.

Дети собирают пазлы.

Дети отвечают на вопросы воспитателя. Проявление внимания и интереса.

Формирование желания больше узнавать о овощах и фруктах, узнать о их пользе.

3. Заключительная часть. И приглашаю всех на веселый танец.

6. Дети танцуют танец «Маленьких утят». Ребята танцуют. Вызвать радость, положительные эмоции.

Публикации по теме:

«Бабушкина корзинка». План-конспект НОД в группе раннего возраста План-конспект НОД в группе раннего возрастаТема: «Бабушкина корзинка» Цель: Закрепление пройденного материала через использование его в.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 летПерспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет ДЕКАБРЬ Разложи фигуры по местам Цель. Знакомить детей с плоскими геометрическими формами: квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

План работы с родителями в группе раннего возраста на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Уголок для родителей: режим дня, сетка занятий, «целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте» 2. Папка-передвижка.

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарный план в группе раннего возраста по рациональному питанию (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Быкова Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарный план в группе раннего возраста по рациональному питанию
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 12:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД