Папки-передвижки

Речевой дидактический материал для автоматизации звука [С]

Наталья Сейбель
Речевой дидактический материал для автоматизации звука [С]

Чистоговорки, скороговорки и считалки.

Повтори чистоговорки:

Са-са-са - самокат, сова, лиса.

Сы-сы-сы - косы, волосы, усы.

Со-со-со - сода, соболь, колесо.

Су-су-су - суп, посуда, путасу.

Ас-ас-ас – масло, паста, ананас.

Ис-ис-ис – кипарис, Борис, ирис.

Ос-ос-ос - нос, колос, абрикос.

Ус-ус-ус - вкус, автобус, карапуз.

Аса-аса-аса - колбаса и касса.

Осы-осы-осы - волосы и косы.

Усы-усы-усы – сарафан и бусы.

Аска- аска- аска – ласка, маска, каска.

Проговори скороговорки:

У артиста маска, у солдата каска.

У Сани папа артист, он в спектакле солист.

Публикация «Речевой дидактический материал для автоматизации звука [С]» размещена в разделах

Наступила весна – подросла сосна.

Автослесарь привёз для самосвала насос.

Появился росток – распустился листок.

Стол с весами, солнце с небесами.

Лиса со скалкой. Света со скакалкой.

У Сани пёс, а у пса нос.

Рядом с паласом пылесос, рядом с колесом насос.

В миске кислая капуста, а в пустой кастрюле пусто.

Выучи считалки:

Вот со звуком С слова :

Ястреб, ласточка, сова.

Слон, собака и лиса,

Сом, гусыня и оса.

Вот со звуком С считалка :

Сад, песок, совок, скакалка.

Мячик скок, скок, скок,

Скок по саду на песок,

На совок и на скакалку-

Очень быстрая считалка.

Вот со звуком С картинки :

Косы, волосы, косынки,

Сапоги, костюм, носок,

Сарафан и поясок.

Вот свистящая считалка:

Мисочка, стакан и скалка.

В миске сахарный песок,

А в стакане вкусный сок.

Рядом с тестом соль и скалка…

Бесконечная считалка.

Мы картинки называем

И звук С мы закрепляем :

Вот троллейбус и автобус,

Самосвал и аэробус,

Самолёт и самокат,

Саночки и снегокат.

«Звучалка» :

Мы со звуками играем :

С - С – С – мы повторяем.

Мы стараемся, свистим:

Стоп! – и снова посвистим.

Произносим С в слогах,

Произносим С в словах:

СА - СА - АС – ананас,

СЫ- СЫ- ИС – кипарис.

СО - СО - ОС – абрикос.

СЭ - СЭ - ЭС- интерес.

Литература:

Л. Н. Смирнова Логопедия. «Играем со звуками», Москва, мозаика – синтез, 2004г.

Публикации по теме:

Занятие по автоматизации изолированного звука [л] Тема: Звук [л].Цель:автоматизировать изолированный звук [л].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Дидактический материал к занятию «Наши добрые ладошки»Дидактический материал к занятию «Наши добрые ладошки» Конспект занятия Наши помощники на занятии. "Молчу и слушаю вопрос". "Думаю как отвечать". "Поднимаю руку, если знаю ответ"..

Дидактический материал «Листья» из фетраДидактический материал «Листья» из фетра Листья в воздухе кружатся, Так причудливо порой, Тихо под ноги ложатся То – коврами, то – горой… Вот кленовый лист кружится И пикирует.

Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р]Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р] Работая с детьми, каждый раз приходится искать новые подходы, формы и методы в своей педагогической деятельности. Постановка звука - это.

Игра «Логопедический магазин» для автоматизации звука [Ш]Игра «Логопедический магазин» для автоматизации звука [Ш] Игра на автоматизацию звука [Ш] вначале и в середине словаКоррекционно-образовательную работу с детьми я стараюсь строить с учетом индивидуальных,.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 летИспользование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 лет Задачи: развивать зрительное внимание, артикуляционную, тонкую моторику, формировать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность,.

Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р]Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р] Главной целью при использовании игры с кубиками «Подбери по цвету» является автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Также.

Речевой материал для автоматизации звука [Ж] в старшей группе Речевой материал для автоматизации звука [Ж] в старшей группе. Упражнение № 1. Произносить (читать) слоги. Автоматизация в сочетаниях слогов:.

Сказка на новый лад «Маша и медведь» для автоматизации звука [ш]Сказка на новый лад «Маша и медведь» для автоматизации звука [ш] «Маша и медведь» русская народная сказка на новый лад Цель: автоматизация звука [ ш] в открытых слогах и слогах со стечением согласных.

Библиотека изображений:

Публикация Речевой дидактический материал для автоматизации звука [С] (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Сейбель на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Речевой дидактический материал для автоматизации звука [С]
Опубликовано: 28 августа 2020 в 07:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД