Папки-передвижки

Рецензия на НОД «Шумят колосья золотые. Хлеб»

Ирина Щепетинникова
Рецензия на НОД «Шумят колосья золотые. Хлеб»

Рецензия

на непрерывную образовательную деятельность

Тема: «Шумят колосья золотые»

Направленность: художественно-эстетическое развитие

Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная группа)

Продолжительность: 30 мин., фактическая - 35 мин.

Воспитатель:(Ф. И. О. полностью)

Поставленные цель и задачи НОД определены воспитателем в соответствии с возрастными возможностями детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Организованная деятельность была проведена динамично, имела активную включенность детей в процесс взаимодействия с педагогом при интеграции образовательных областей.

Публикация «Рецензия на НОД „Шумят колосья золотые, Хлеб“» размещена в разделах

Алгоритм проведенной НОД: вводная часть , организационная- загадывание загадок, чтение стихотворения «Чудесный колосок», вопросы воспитателя, выставка изделий из пшеничного зерна, основная часть - презентация о хлебе, беседа по просмотренной презентации, интерактивная физкультминутка, показ образца и объяснение воспитателем выполнения аппликации «Колоски», пальчиковая игра «Хлеб», самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение с помощью смарт-доски, подведение итогов НОД, рассматривание детских творческих работ, поощрение.

Тип образовательной деятельности - интегрированный, при доминирующей образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация).

Для организации НОД были отобраны необходимые дидактические материалы для образовательной среды (оборудование: смарт-доска, презентация «Откуда хлеб пришел», демонстрационный: оригинал колоса для примера, образец поделки, выполненный воспитателем; раздаточный на каждого ребенка: коричневый лист картона формат А4, клей, кисти, бумага желтого цвета, нарезанные листья разной величины, тыквенные семечки). Форма организации НОД – подгрупповая.

Воспитатель планировала ожидаемый результат (ребенок должен знать технологию изготовления аппликации из природного материала, основные приемы и техники; умеет изготавливать и оформлять поделки, поддержать беседу, рассуждать, давать необходимые пояснения; осуществлять декоративную работу изделия; самостоятельно контролировать качество готовности поделки) и добилась качественного выполнения детьми.

Педагог в процессе НОД учила детей так включаться в виды деятельности (коммуникативную, продуктивную, познавательную, восприятие художественной литературы, что каждый из воспитанников был мотивирован, заинтересован, инициирован. Особое внимание воспитатель уделила включению в НОД ИКТ-технологий, поэтапному выполнению творческих работ в соответствии с контингентом детей с ОВЗ - аппликации в нетрадиционной технике с использованием природного материала – тыквенных семечек, а также декорирование поделок.

Хотя, дети были заинтересованы, внимательны и не отвлекались от выполнения игровых заданий, индивидуальных творческих работ, время организованной деятельности было увеличено на несколько минут, что нарушает требования в определении объема учебной нагрузки для детей 6-7 лет в первой половине дня.

Также, следует отметить, что педагог не в полном объеме продумала рабочее место каждого ребенка, не предусмотрев некоторые предметы материалов для аккуратного выполнения аппликации на плоскости и воспитания эстетического восприятия и элементарных трудовых навыков.

Общий эмоциональный настрой НОД – положительный, содержательность – насыщенная, высокопродуктивная. Воспитанники с ОВЗ проявили большую заинтересованность, мотивацию, самореализацию в продуктивной деятельности.

Вывод: Педагог добилась выполнения поставленных цели и задач, используя современные оптимизирующие методы, приемы. В образовательной среде НОД были созданы развивающие условия для выражения творческих возможностей детей, активизации речевой, познавательной, коммуникативной сферы, логического мышления, непринужденного общения, творческого выполнения аппликации по теме с помощью нетрадиционной техники.

Рекомендовано: В ходе НОД регламентировать объем учебной нагрузки в соответствии с предъявляемыми требованиями, стараясь создать необходимые условия для самостоятельного контроля у детей готовности выполнения творческих и декоративных работ.

Продолжать включать в организованную деятельность ИКТ, современные подходы, направленные на активизацию речи, совершенствование мелкой моторики, воспитание у детей самостоятельности, умения доводить начатое дело до конца, развитие познавательного интереса, художественного и эстетического вкуса.

Заведующий ОУ: подпись, расшифровка подписи.

Зам. заведующего по ВМР ОУ: подпись, расшифровка подписи.

М. П. Дата:

С рецензией ознакомлен (а): подпись, расшифровка подписи.

Публикации по теме:

Рецензия учителя начальных классов на творческую работу учащихся 2 класса «Права человека — глазами ребёнка» Рецензия учителя начальных классов МОУ «Павловической средней общеобразовательной школы» Талдомского Муниципального района Московской области.

Конспект НОД по ознакомлению с дымковской росписью «Олень — Золотые Рожки» Олень- Золотые рожки художественно-эстетическое развитие конспект НОД по мотивам дымковской росписи старшая группа Цель: ознакомление.

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию «Колосья» в технике квиллингМастер-класс по художественно-эстетическому развитию «Колосья» в технике квиллинг Занятие по изодеятельности развивают сенсорные способности, способность комбинировать, пространственное мышление, мелкую моторику рук, логику,.

НОД «Откуда хлеб пришел» НОД: «Откуда хлеб пришел». П. с. Познакомить детей с историей хлеба, орудиями труда, результатами труда людей, его общественную значимость,.

НОД «Откуда хлеб пришёл» НОД по ознакомлению с окружающим «Откуда хлеб пришёл?» Цель: • Закрепление знаний о последовательности этапов выращивания хлеба. Задачи:.

НОД «Откуда хлеб пришел» П. с. Познакомить детей с историей хлеба, орудиями труда, результатами труда людей, его общественную значимость, воспитывать любовь и бережное.

Рецензия на дидактическую игру «Что к чему» Рецензия на дидактическую игру «Что к чему» 1. Фамилия, имя, отчество автора: Сопельняк Ирина Антоновна 2. Должность : воспитатель 3. Название.

Рецензия на дополнительную программу по аппликации «Рукодельники» РЕЦЕНЗИЯ На дополнительную программу «Рукодельники» Составитель программы: Карпунькина Юлия Николаевна, воспитатель первой квалификационной.

Рецензия на логопедическое занятие в подготовительной группе Рецензия на занятие с учителем-логопедом в подготовительной к школе группе Тема: Звук [х], буква Х (закрепление) Дата проведения занятия:.

Рецензия на НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Рецензия непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет) в форме ознакомление с художественной.

Библиотека изображений:

Публикация Рецензия на НОД «Шумят колосья золотые. Хлеб» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Щепетинникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рецензия на НОД «Шумят колосья золотые. Хлеб»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 13:17
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД