Лучший педагог года

Рецензия на дидактическую игру «Что к чему»

Ирина Сопельняк
Рецензия на дидактическую игру «Что к чему»

Рецензия на дидактическую игру

«Что к чему»

1. Фамилия, имя, отчество автора: Сопельняк Ирина Антоновна

2. Должность : воспитатель

3. Название методической разработки дидактическая игра «Что к чему»

4. МДОБУ д/сад№ 38 мо Кореновский район

Публикация «Рецензия на дидактическую игру „Что к чему“» размещена в разделах

Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; учить определять и называть необходимый инвентарь, оборудование, экипировку для данного вида спорта; развивать мышление, память, логику.

Автор представляет дидактическую игру «Что к чему» для использования детьми дошкольного возраста. Эта игра рассчитана для подгрупповой работы с детьми. Данная игра вызывает у детей интерес к спорту, позволяют значительно расширить кругозор ребенка, способствуют развитию восприятия, памяти, мышления, воображения. Вместе с тем происходит обогащение и активация словарного запаса и воспитание звуковой культуры речи. Формирует доброжелательное отношение друг к другу, умение играть вместе. Яркость, красочность иллюстрированного материала, дает возможность ребенку наглядно представить каждый вид спорта, его своеобразие и красоту, а также способствует обогащению эмоциональной сферы личности дошкольника.

Игра представляет собой карточки (6 больших и 24 маленьких)

В игре принимают участие от 2 до 6 человек

Правила:

1 вариант:

В игре принимают участие от 2 до 6 человек

Дети выбирают карточку с видом спорта. Далее они подбирает к ней символы данного вида спорта, инвентарь и оборудование. Играть может одновременно несколько человек: кто быстрее соберет ряд.

2. Вариан:

Дети, как и в первом варианте выбирают карточку с видом спорта, ведущий показывает символ вида спора, инвентарь, оборудование

Ребенок должен объяснить, что изображено и если подходит карточка с его видом спорта забирает себе

Используя данную дидактическую игру у ребенка формируется система знаний, которые способствуют решению ряда задач:

Повышение мотивации к знаниям физическими упражнениями;

Повышение эффективности освоения двигательных действий;

Формированию основы для самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Публикации по теме:

Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи через дидактическую игру Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи через дидактическую игру. В настоящее время общее недоразвитие.

Формирование элементарных математических представлений через дидактическую игру Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста- одна из актуальных проблем современности. Огромную роль в.

Консультация для родителей «Развитие речи через дидактическую игру» Консультация для родителей: «Развитие речи через дидактическую игру» Новикова Наталия Игра - ведущая деятельность ребёнка-дошкольника,.

Консультация для родителей «Объясните, мама с папой, что, к чему?» В наше быстротечное время, где взрослые так озадачены своими проблемами, мало уделяют внимания своим детям. Даже если бы и хотели уделить.

Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на магнитную доску». Дидактическая игра по математике «Чей пузырь?»Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на магнитную доску». Дидактическая игра по математике «Чей пузырь?» Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на магнитную доску». 1. Выбираем нужные картинки для игры, распечатываем. 2. Вырезаем.

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через дидактическую игру Представление педагогического опыта воспитателя МБДОУ «Атемарский детский сад №1 «Теремок» Рябовой Ольги Александровны «Экологическое.

Развитие связной речи дошкольников через дидактическую игру Связная речь – это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, без отвлечения на лишние детали. Важнейшим источником развития.

Рецензия на дополнительную программу по аппликации «Рукодельники» РЕЦЕНЗИЯ На дополнительную программу «Рукодельники» Составитель программы: Карпунькина Юлия Николаевна, воспитатель первой квалификационной.

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей.

Система работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста через дидактическую куклу Система работы Первая младшая группа «А» «Сказочная страна» 2014 год Воспитатели: Соколова Г. С Хадыева А. Р Актуальность: Овладение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Рецензия на дидактическую игру «Что к чему» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Сопельняк на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рецензия на дидактическую игру «Что к чему»
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 10:25
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД