Папки-передвижки

Рецензия на методическую разработку учителя-логопеда МБДОУ

Лидия Берестень
Рецензия на методическую разработку учителя-логопеда МБДОУ

Представленная на рецензию методическая разработка «Комплекс индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звуков» предназначена для дошкольников 6-7 лет. Основная цель данной методической разработки – коррекция звукопроизношения дошкольников, развитие фонематического слуха и грамматического строя речи. Данная методическая разработка является законченным материалом, содержащим комплексный характер подачи материала, нацеленного на обеспечение максимально эффективной коррекции звукопроизношения дошкольников. Актуальность предложенной автором методической разработки заключается в системе подачи логопедического материала, которая представляет собой движение от простого к сложному, используя принцип концентричности. Получение новых знаний, навыков и умений строится на основе личностно-ориентированного, системного, деятельного и компетентного подходов. Особенностью рецензируемого материала является комплексное решение задач по формированию звукопроизношения, развитию фонематического слуха, обогащению словарного запаса, формированию грамматического строя речи. Соответствие материала возрастным особенностям детей 6-7лет, подача дидактического материала в доступной для детей форме, помогает прочно освоить полученный материал, позволяет значительно повысить интерес дошкольников к обучению и развитию речевых функций. По своей структуре методические разработки представляют собой комплекс индивидуальных коррекционно-логопедических занятий, который рассчитан на один учебный год, содержит 64 конспекта занятий, из расчёта двух 30 минутных занятий в неделю. Материал подобран в соответствии с возрастными особенностями детей. Методическая разработка «Комплекс индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звуков» апробирована и используется в практике МБДОУ с 2015 года. Таким образом представленный материал направлен не только на решение коррекции речевых функций, но и решает целый ряд важных общепедагогических и психологических задач, позволяющих создать будущему первокласснику комфортную образовательную, положительную мотивацию к учению. Рекомендуем ознакомиться с данным методическим материалом педагогам и применять в практической деятельности.

Публикация «Рецензия на методическую разработку учителя-логопеда МБДОУ» размещена в разделах

Публикации по теме:

Аналитический отчет учителя-логопеда Аналитический отчёт учителя-логопеда МБДОУ детского сада ОВ №6 И. Н. Ефремовой о работе, проделанной в 2015-2016 учебном году. Целью логопедической.

Целевой проект учителя — логопеда Основные направления работы: I.Оснащение педагогического процесса. Основные задачи деятельности: *создание материально – технических.

Циклограмма учителя-логопеда ДОУ .

Инклюзивное обучение. Интегрированный урок учителя-логопеда и учителя музыки Тема: Колыбельная песня. Звуки Ф-Фь. Буква Ф. Цель: Логопедия: знакомство с новыми звуками. Музыка: знакомство с новым видом музыкального.

Лэпбук в работе учителя-логопедаЛэпбук в работе учителя-логопеда Лэпбук в работе учителя – логопеда Цель: развитие познавательной активности детей 4 – 7 лет посредством развивающих заданий и игр. Задачи:.

Образец рецензии на методическую разработку Содержание рецензируемого материала методической разработки направлено на расширенное и углубленное изучение нравственно-патриотического.

Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ» Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной.

Годовой отчет учителя-логопеда за 2015–2016 учебный год Годовой отчет учителя-логопеда Утемишевой Г. К. за 2015 -2016 учебный год. Логопедическая работа в течение года строилась в соответствии.

Эссе учителя-логопеда Моё эссе. Мой педагогический путь начался в марте 1990 года, когда я переступила порог детского сада «Веснянка» в качестве воспитателя.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Рецензия на методическую разработку учителя-логопеда МБДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лидия Берестень на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рецензия на методическую разработку учителя-логопеда МБДОУ
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 21:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД