Папки-передвижки

Развивающее занятие по изобразительной деятельности «Весна» (2 фото)

Елена Гарынина
Развивающее занятие по изобразительной деятельности «Весна»

Цель: составить из отдельных частей цветной бумаги аппликацию "Одуванчик".

Задачи: развивать эстетическое восприятие, пространственные представления, цветовое восприятие, знание цвета. Воспитывать инициативу, учить изображать в аппликации предметы, состоявшие из нескольких частей.

Материалы к оборудованию: бумага размером альбомного листа для фона, квадрат из цветной бумаги желтого цвета 5x5 см, палочка и полоска зелёной цветной бумаги размером 5x11 см для листьев, шаблоны листа одуванчика и цветка, загадки.

Публикация «Развивающее занятие по изобразительной деятельности „Весна“» размещена в разделах

Оборудование: клей, ножницы, тряпочка, стенд с картинками на тему "Весна", вазочки с одуванчиками, венок из одуванчиков.

Ход занятия

Вводная часть

Актуализация знаний детей о весне. Уточняется, что такое весна. Педагог предлагает детям перечислить, что происходит с природой, когда наступает весна. Он демонстрирует иллюстрированный материал- плакат "Весна" и вазочку с одуванчиками. Дети рассматривают одуванчики и обсуждают с педагогом его строение.

Основная часть

Педагог предлагает выполнить аппликацию из цветной бумаги "Одуванчик". Далее педагог показывает образец аппликации, который должен получиться у детей. Они рассматривают одуванчик, уточняют форму, величину ее частей. Он дает детям шаблон листа и цветка, показывает, как перевести контур, а затем вырезать строго по линии, не вылезая за контур. Педагог показывает, как последовательно расположить и приклеить лепестки вокруг серединки, а затем цветок. Обращает внимание детей на необходимость использования правильных приемов наклеивания частей на бумагу.

Физминутка

Разгадывание загадок.

Заключительная часть

Для повышения самооценки, умения увидеть и оценить свою работу и работы других детей, все получившиеся аппликации вместе рассматриваются и обсуждаются. Предлагается детям назвать, чем они занимались, из чего делали работу, и какие цвета были использованы. После занятия уборка рабочего места вместе с детьми.

Загадки

В летний солнечный денек

Золотой расцвел цветок

На высокой тонкой ножке

Все дремал он у дорожки,

А проснулся-

Улыбнулся:

Вот пушистый я какой!

Ах, боюсь,

Что разлечусь

Тише, ветер луговой.

Стоит старичок

Зелен бочок

Молод были - кудри желтые носил,

А постарел - в раз побелел,

Ветер придет - белые кудри унесет.

Развивающее занятие по изобразительной деятельности «Весна»
Фото «Весна»
Публикации по теме:

Занятие по изобразительной деятельности «Матрёшки» Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности. «Матрёшки» Цель: познакомить с игрушкой матрёшкой.

Фронтальное коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе для детей с ОИН по теме «Птицы Сибири» Фронтальное коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе для детей с ОИН по теме «Птицы Сибири» Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Интегрированное музыкальное занятие с детьми и родителями средней группы по теме: «Здравствуй, весна» Цель: Познакомить детей с характерными признаками ранней весны при помощи разных видов искусства. Задачи: Формировать у детей представления.

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группеИнтегрированное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе Задачи: Образовательные: • учить договариваться относительно тех событий, которые происходят с персонажами общей картинки, создаваемой.

Занятие по изобразительной деятельности (рисование) «Кошка в телефоне» «Кошка в телефоне». Цель: Развивать у детей изобразительные способности, любовь к домашним животным. Задачи: Образовательные: - учить детей.

Конспект совместной деятельности педагога, родителей с детьми по теме: «Ранняя весна» в первой младшей группе Цель: - вовлекать родителей в педагогический процесс; - создавать условия для взаимодействия родителей с детьми. Задачи: - формировать представления.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование по ткани) «Весна» Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать конкретные образы, составлять композиции, аккуратно использовать кисть и краски,пользоваться.

Коррекционно-развивающее занятие. Лексическая тема «Весна» РЕКОМЕНДУЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ЗАНЯТИЯХ Наблюдение за сезонными изменениями в природе, рассматривание.

Занятие по изобразительной деятельности «Неваляшка — желтая рубашка» Программное содержание. Учить детей украшать простейшими элементами (мазками, точками) силуэт сарафана. Аккуратно пользоваться краской.

Занятие по изобразительной деятельности «Весна идет, бегут ручьи» (фотоотчет)Занятие по изобразительной деятельности «Весна идет, бегут ручьи» (фотоотчет) Весна идет, бегут ручьи - так называлось занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Всем известно, что с приходом.

Библиотека изображений:

Публикация Развивающее занятие по изобразительной деятельности «Весна» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Гарынина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развивающее занятие по изобразительной деятельности «Весна»
Опубликовано: 24 июля 2015 в 11:36
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД