Получи документы

Занятие по изобразительной деятельности «Неваляшка — желтая рубашка»

Марина Боголюбова
Занятие по изобразительной деятельности «Неваляшка — желтая рубашка»

Программное содержание. Учить детей украшать простейшими элементами (мазками, точками) силуэт сарафана. Аккуратно пользоваться краской. При рисовании мазков весь ворс кисти погружать в краску, лишнюю очищать о край розетки, а при рисовании точек, в краску погружать только кончик ворса кисти. Развивать эстетические чувства детей.

ст. подгруппа: продолжать учить пользоваться двумя красками, закреплять знания о красном и зеленом цвете.

Предварительная работа. За два дня до занятия вносили в группу игрушки неваляшки, дети играли с ними. Рисовали мазки в темах: "Снег идет", "Елочка, украшенная огоньками", "Трава".

Публикация «Занятие по изобразительной деятельности „Неваляшка — желтая рубашка“» размещена в разделах

Материал к занятию. Силуэты неваляшек на каждого ребенка, подносы, образец работы, кисть на каждого ребенка, краска гуашь - красная, мольберт, стенд для выставки детских работ.

ст. подгруппа: краска гуашь - зеленая, по две кисти на каждого ребенка.

Методические приемы. Рассматривание готового образца неваляшки и его анализ. Показ способа рисования мазков, точек на платье у неваляшки. Показ ребенком у мольберта. Рассматривание детских рисунков и использование художественного слова.

Ход занятия. Приглашаю детей младшей подгруппы на занятие. Предлагаю сесть правильно и обращаю внимание детей на готовый образец неваляшки.

Говорю: "Посмотрите, кто к нам в гости пришел".

Ответы детей: "Неваляшка".

"У неваляшки яркая, желтая рубашка"

Спрашиваю у детей: "Какая у неваляшки рубашка?"

Ответы детей: "Желтая".

Обращаю внимание детей, что рубашка украшена мазками и точками.

Спрашиваю детей: "Чем украшена рубашка у неваляшки?"

Ответы детей: "Мазками, точками".

Обращаюсь к детям: "Сегодня мы все украсим неваляшкам рубашки мазками и точками. В начале я украшу рубашку неваляшке. Возьму кисть, пальчик прямой, касается металлического края, погружу весь ворс в красную краску, лишнюю сниму о край розетки, затем рисую мазки. Ворс с краской прижимаю до металлического края, вот мазок, еще мазок и т. д. После того как я нарисовала много мазков, нарисую точки. Снова наберу на кисть краски, но теперь погружаю только кончик ворса: вот точка, еще точка. Какая получилась красивая рубашка у неваляшки. "

ст. подгруппа: я теперь возьму другую кисть и между мазками нарисую зеленые точки. Наберу на кисть зеленой краски, но теперь погружаю только кончик ворса в краску: вот точка, еще точка.

Работа детей у мольберта. Предлагаю одному ребенку нарисовать красные мазки у другой неваляшки, другому ребенку нарисовать красные точки.

ст. подгруппа: другому ребенку нарисовать зеленые точки.

Спрашиваю детей: "Чем в начала будем украшать рубашку у неваляшки?"

Ответ: "Мазками"

"Какого цвета мазки?"

Ответ "Красного"

"Чем еще украсим рубашку у неваляшки?"

Ответ: "Точками".

ст. подгруппа: "Какого цвета точки?"

Ответ: "Зеленого"

Я подчеркиваю: "Будем рисовать точки кончиком кисти". Предлагаю сесть правильно и украсить свои неваляшки.

Работа детей. Беру свободную кисть, лист бумаги с силуэтами неваляшек, прохожу между столами и помогаю затрудняющимся детям, показывая на своем листе бумаги как рисовать мазки и точки. Если у них не получится, возьму вложу кисть в руку и выполним совместные действия.

По окончании работы детьми, выставляю неваляшек на стенд. Хвалю детей за работу и предлагаю им всем вместе прочитать четверостишие:

Мы - милашки,

Куклы - неваляшки,

Куклы - неваляшки,

Яркие рубашки.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование по дизайн-деятельности в младшей группе Сентябрь "Консервируем овощи" • учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу; • закреплять знание.

Планирование НОД по рисованию «Филимоновская игрушка»Планирование НОД по рисованию «Филимоновская игрушка» «Конь – филимоновская игрушка». Цели и задачи:Учить детей расписывать ярким узором фигуру коня, располагать узор вдоль ног, шеи и на теле.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по изобразительной деятельности «Неваляшка — желтая рубашка»
Опубликовано: 28 марта 2015 в 23:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД