Лучший педагог года

Мастер класс для педагогов ДОУ (17 фото)

Марина Федоренко
Мастер класс для педагогов ДОУ

Мастер класс для педагогов ДОУ

Развитие творческих способностей у старших дошкольников через формирование элементарных представлений о космосе.

Проект «Космос в ладошке»

Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики. Именно сейчас, в век научно – технического прогресса, когда получили развитие современные технологии, общество, как никогда нуждается в творческих, смелых, инициативных личностях.

Публикация «Мастер класс для педагогов ДОУ» размещена в разделах

Работая не первый год в детском саду, я обратила внимание на то, что мало кто сегодня из мальчишек хотел бы стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Дети не имеют достаточных знаний о космосе и поэтому первые представления о космосе, можно и нужно давать им уже в старшем дошкольном возрасте. Эта тема очень интересна и увлекательна.

Одним из наиболее доступных и интересных видов деятельности в детском саду является изобразительная, художественно - продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что- то красивое, необычное. Работая над этой темой мною был организован проект «Космос в ладошке» направленный на поддержку художественно-эстетического развития детей, целью которого стало: развитие творческих способностей у старших дошкольников через формирование элементарных представлений о космосе.

Активными участниками проекта «Космос в ладошке» стали не только дети, но и родители.

Мастер класс для педагогов ДОУ
Фото №1 Мастер класс для педагогов ДОУ Развитие творческих способностей у старших дошкольников через формирование элементарных представлений о космосе

Вы спросите, почему космос в ладошке? Потому, что макет солнечной системы дети и родители создали своими руками, и такой необъятный космос смог уместится даже в детских ладошках.

Фото №2 Проект Космос в ладошке Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики

В процессе работы над проектом уточнялось представление о планетах во Вселенной и созвездиях, названия планет, их расположении в солнечной системе. Развивался интерес к моделированию, мелкой моторики рук, аккуратность и внимание. Совместная деятельность побуждала детей вести диалог, рассуждать, принимать решение в последовательности выполнения работы.

В результате проекта было создано много творческих работ, и была организована выставка.

Фото №3 Именно сейчас в век научно технического прогресса когда получили развитие современные технологии общество как никогда нуждается в творческих смелых инициативных личностях

Поделки были выполнены в разных техниках: пластелинография, объемная аппликация, оригами.

И сегодня я хочу с вами поделится опытом как мы создавали космолеты в технике «оригами».

Хотите попробовать?

Для создания нашего космолета приготовим квадратный лист бумаги.

1. Сначала квадрат складываем по диагонали.

Фото №4 Публикация Мастер класс для педагогов ДОУ размещена в разделах Мастер классы для воспитателей и педагогов Методические материалы для педагогов и воспитателей Работа

2. Затем выполняем сложение заготовки по другой диагональной линии.

Фото №5 Педсоветы семинары тренинги для педагогов Темочки

3. Следующим шагом будет сложение квадрата в поперечном направлении. При этом следует обращать внимание, чтобы сгиб был выполнен на другую сторону.

Фото №6 Педсоветы семинары тренинги для педагогов Работая не первый год в детском саду я обратила внимание на то что мало кто сегодня из мальчишек хотел бы стать космонавтом

4. Все сделанные сгибы позволяют нам сложить заготовку в виде двойного треугольника.

Фото №7 Эта мечта совсем не актуальна для современных детей

5. Теперь приступим к созданию самого космолета. Наша заготовка имеет 4 угла (по 2 с каждой стороны). Из каждого из этих уголков мы будем формировать стабилизаторы будущего космолета. Для этого сначала загибаем вверх правый уголок верхнего слоя.

Фото №8 Дети не имеют достаточных знаний о космосе и поэтому первые представления о космосе можно и нужно давать им уже в старшем дошкольном возрасте

6. Затем отгибаем его обратно, после чего делаем сгиб в левую сторону, располагая горизонтально.

Фото №9 Эта тема очень интересна и увлекательна

7. Согнутый треугольник требуется расправить, придав ему квадратную форму.

Фото №10 Активными участниками проекта Космос в ладошке стали не только дети но и родители

8. Данный слой заготовки будущего космолета отворачиваем в левую сторону.

Фото №11 Вы спросите почему космос в ладошке Потому что макет солнечной системы дети и родители создали своими руками и такой необъятный космос смог уместится даже в детских ладошках

9. Здесь выполняем сгиб этого слоя к средней линии.

Фото №12 В процессе работы над проектом уточнялось представление о планетах во Вселенной и созвездиях названия планет их расположении в солнечной системе

10. Снова переворачиваем обратно.

Фото №13 Развивался интерес к моделированию мелкой моторики рук аккуратность и внимание

11. Сложенный в виде прямоугольника сгиб необходимо расправить, придав ему следующий вид.

Фото №14 Совместная деятельность побуждала детей вести диалог рассуждать принимать решение в последовательности выполнения работы

Аналогично поступаем с левой стороной верхнего слоя.

Фото №15 В результате проекта было создано много творческих работ и была организована выставка

Осталось перевернуть заготовку нашего космолета и повторить действия (с 1 по 11) по формированию стабилизаторов. Наш космолет из бумаги готов.

Фото №16 Поделки были выполнены в разных техниках пластелинография объемная аппликация оригами

Выложим наши космолеты на макет солнечной системы. «Три, два, один — старт!»

По желанию вы можете космолеты раскрасить красками, нарисовать иллюминаторы, добавить космолет разными деталями, и огонь снизу красным.

Занятие ручным творчеством учит ребёнка творчески и логически мыслить, а также помогает ребенку развить абстрактное мышление, фантазию, воображение, внимание, логику.

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Осенний лес» Мастер-класс для педагогов по теме самообразования: «Нетрадиционные техники рисования,как средство развития изобразительного творчества.

Мастер-класс для педагогов по ФЭМП Мастер-класс по математике в ДОУ Здравствуйте Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом по использованию игрового.

Мастер-класс для педагогов «Рисуем лето»Мастер-класс для педагогов «Рисуем лето» Мастер класс с педагогами по рисованию "Рисуем лето" Цели: 1. Средствами художественного слова показать коллегам как прекрасна Природа.

Мастер-класс для педагогов «Рука-артистка» Мастер-класс для педагогов «Рука-артистка» Цель мастер–класса: Повышение профессиональной компетентности воспитателей и родителей по.

Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологии в работе педагогов» Цель: познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе. Ход проведения: Здравствуйте,.

Мастер-класс для педагогов «Вышивка»Мастер-класс для педагогов «Вышивка» Цель: передача коллегам личного профессионального опыта. Повышение уровня профессиональной компетентности участникам мастер - класса. Задачи:.

Мастер-класс для педагогов «Юный лыжник»Мастер-класс для педагогов «Юный лыжник» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №6 «СОЛНЫШКО» МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОГО.

Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель: Распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи:.

Мастер-класс по сказкотерапии для педагогов ДОУ Мастер-класс по Сказкотерапии Воспитатель старшей группы Муртузова Зарина Ахмедовна Уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию.

Мастер-класс «Сказкотерапия» для педагогов Валентина Угримова Мастер-класс «Сказкотерапия» для педагогов. Цель: освоение и последующее применение методики в практической деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер класс для педагогов ДОУ
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 15:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД