МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Осенний лес»

Ишкова Светлана Александровна
Мастер-класс для педагогов «Осенний лес»

Мастер-класс для педагогов

по теме самообразования: «Нетрадиционные техники рисования,как средство развития изобразительного творчества у детей дошкольного возраста».

Тема: «Осенний лес»

Подготовила: воспитатель Ишкова Л. А

МАДОУ "Детский сад 130"

Цель: поделиться опытом работы по использованию нетрадиционных техник рисования

Задачи:

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Осенний лес“» размещена в разделах

Показать педагогам как можно использовать нетрадиционные техники рисования: печатанье листьев, печать по трафарету, рисование вилкой, ватной палочкой, пальчиком при рисовании несложного осеннего пейзажа.

Материал

Демонстрационный: медвежонок

Раздаточный: тонированные листы бумаги синего цвета формата А4, гуашь (зелёная, белая, ватные палочки, поролоновая губка, трафареты медведя и медвежонка, баночки с водой.

Ход мастер-класса.

Зазвенел волшебный колокольчик, взрослые превратились в детей

Наш колокольчик поздоровается с вами :"динь-дон ".

- А сейчас мы все сядем ровненько выпрямим свои спинки, руки положим на колени и будем внимательно меня слушать.

Организационный момент.

Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её угадать

Утром мы во двор идём-

Листья сыплются дождём

Под ногами шелестят

И летят,летят, летят.

(Осень)

Педагог спрашивает у «детей», о каком времени года была загадка?

- Правильно ребята, это Осень!

Ребята, а какая осень? (великолепная, разноцветная, дождливая, золотая, хмурая, урожайная).

По каким признакам мы узнаём, что наступила осень? (На улице становится холодно, желтеют листья, люди одевают тёплую одежду, птицы улетают в тёплые края, лиса готовитсебе нору под корнями деревьев, белка, устроилась в гнезде.

2. Основная часть

Сюрпризный момент (слышен звук сообщения. Появляется игрушка-медвежонок Миша).

Миша здоровается с детьми, спрашивает, куда он попал и начинает рассказывать о том, где он живёт.

Рассказ сопровождается показом и объяснением педагога.

Рассказ медвежонка Миши.

Я живу в лесу. В лесу растет много деревьев и кустарников. Есть деревья, на которых летом растут листочки (лиственные деревья, осенью листочки опадают, (печать листьями «осенний лес»).

А есть деревья у которых иголочки (хвойные). Это елочки (печать по трафарету «елочки»)

И вот под этими елочками живу я – медвежонок (печать по трафарету) и моя мама-медведица (печать по трафарету + рисование ватными палочками)

А когда начинается первый снег (рисование пальчиками, елочки наряжаются в белые наряды (рисование вилкой) -мы с мамой медведицей ложимся спать в берлогу.

Физкультминутка «Осенний лес», возвращение ребят в группу

По дороге мы идем,

Листья сыплются дождем.

Красно – желтый листопад

Обсыпает всех ребят. (Ходьба на месте.)

А по небу ходят тучи,

Не пробьется солнца лучик.

Ветер дует с высоты,

Вянут травы и цветы. (Руки вверх.)

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать.

Прочь, усталость, лень и скука.

Будем листья собирать. (Вращение руками.)

То налево посмотрели,

То направо поглядели.

Лист дубовый, клена лист

Ты сорвать поторопись. (Повороты влево, вправо.)

Низко – низко приседаем,

И листочки собираем.

Соберем большой букет

Славной осени привет. (Приседание.)

Мы последний раз присели,

Отдохнули, посвежели.

А теперь домой идем,

Листья желтые несем. (Ходьба на месте.)

Самостоятельная работа

Вам понравился зимний лес, в котором живёт зайка?

- А сейчас мы с вами попробуем, всю красоту осеннего леса перенести на лист бумаги, т. е. нарисовать всю красоту на бумаге.

«Дети» рисуют

3. Заключительная часть

Работы выставляются на стенд, и проводиться их анализ

Итог занятия.

- Посмотрите, какие чудесные осенние пейзажи получились! На них лес словно сказочный, волшебный, чудесный, великолепный! У каждого получился свой, неповторимый лес, в котором много сказок и чудес!

- Молодцы, вы все очень хорошо постарались, как настоящие художники.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по художественному творчеству «Открытка «Осенний лес» из природного материала с элементами рисования»Детский мастер-класс по художественному творчеству «Открытка «Осенний лес» из природного материала с элементами рисования» Для работы ребятам понадобилось: - белый лист А-5 - тонированный лист жёлтого цвета А-4 - засушенные листья - ножницы - клеящий карандаш.

Консультация для педагогов «Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов ДОУ» Цель: повышение компетенций педагогов в условиях использования в своей работе мастер-класса. Задачи: 1. Уточнить знания педагогов о назначении,.

Мастер-класс для педагогов «Практикум общения педагогов с родителями» Мастер-класс для педагогов на тему: «Практикум общения педагогов с родителями» Подготовила : педагог – психолог МБДОУ д/с о/в № 7 Джулакян.

Мастер-класс для педагогов «Осенний пейзаж. Рисование объемными красками»Мастер-класс для педагогов «Осенний пейзаж. Рисование объемными красками» мастер - класс «Осенний пейзаж. Рисование объемными красками» Цель: Изучить методику рисования пейзажа используя нетрадиционные способы.

Мастер-класс для родителей «Осенний букет»Мастер-класс для родителей «Осенний букет» Цели: Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей. Задачи: • развивать.

Мастер-класс по изготовлению коллективной работы «Осенний лес» в технике аппликации ладошкамиМастер-класс по изготовлению коллективной работы «Осенний лес» в технике аппликации ладошками Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» («Аппликация», «Чтение.

Мастер-класс «Осенний костюм для утренника»Мастер-класс «Осенний костюм для утренника» Сегодня я хочу вам представить мастер-класс по изготовлению осеннего костюма,для детей. Изготовление костюма осени,для детского утренника-это.

Осенний утренник для детей ясельной группы «Осенний лес» Дети с ведущим под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики. Ведущий: Мы пришли в осенний лес. Ребята, посмотрите, как красиво в.

Открытый показ утренней гимнастики для педагогов во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Цель: Продолжать упражнять детей в ритмичной ходьбе, укреплять крупные мышечные группы, развивать силу мышц, подвижность суставов, формировать.

Театрализованная деятельность в развитии творческих способностей педагогов ДОУ. Мастер-класс для педагогов 1. Повышение профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей дошкольников. 2. Представление опыта работы по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Осенний лес»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 00:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ишкова Светлана Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД