МААМ-картинки

Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 6)

Наталья Коршунова
Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 6)

3.5. Содержание работы с родителями

Содержание работы

Срок проведения

Групповое родительские собрания

«Система коррекционной работы в логопедической группе»

Сентябрь

«Результаты логопедической диагностики. Готовность детей к школе»

Май

Индивидуальная работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации для родителей

Примерные темы:

по мере обращения

Публикация «Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 6)» размещена в разделах

- «Как заниматься с ребенком дома»

- «Компьютер может быть полезен»

(обучение работе с компьютерными программами)

- «Чему мы научились»

- «Речевые игры для детей и родителей»

- «Закономерности речевого развития детей данного возраста»

- «Значение культуры речи. Требования к ней»

Консультирование, обучение, просвещение

родителей на сайте ДОУ

Темы:

- «Наши достижения», «Наши будни»

- «Рекомендуемые задания для выполнения с родителями» (по теме недели) и др.

в течение года

Открытые индивидуальные логопедические коррекционно – развивающие занятия для родителей по запросу родителей в течение года

«День открытых дверей» по плану учреждения в течение года

Ведение индивидуальных тетрадей детей Темы :

в течение года

- «Развитие артикуляционной моторики»

- «Развитие графо моторных навыков»

- «Развитие фонематического слуха»

- «Автоматизация поставленных звуков»

- «Развитие грамматических средств языка»

и др.

Совместное участие в работе ПМПК Оформление документов на детей, направленных на ТПМПК сентябрь

май

Наглядная агитация для родителей Информационные стенды в раздевалке группы

в течение года

Мероприятия с активным участием родителей Практические совместные индивидуальные занятия детей и родителей «Помогай-ка» в течение года

Семинар-практикум «Развиваем речь - играя» октябрь

Выставка «Тренируем пальчики - развиваем речь» ноябрь

Выпуск сборника творческих работ детей и родителей «Новогодний переполох» декабрь

Представление теневого театра «В мире много сказок» январь

Семейный творческий конкурс «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь» февраль

Круглый стол «Взрослые проблемы детского чтения» март

Конкурс чтецов «Стихи бывают разными…» апрель

Совместная подготовка детей к выступлению на

праздниках, развлечениях, конкурсах и других мероприятиях

в течение года

3.6. План работы с педагогами

Консультация «Уровень речевого развития детей подготовительной группы «Колобок». Перспективы развития». Сентябрь

Предоставление картотеки «Игры на развитие мелкой моторики и логоритмические игры» Еженедельно

Оформление папок для индивидуальной работы воспитателей с детьми группе Еженедельно

Мастер – класс «Этот удивительный звук Р» Февраль

Консультация «Организация единого речевого режима в логопедической группе» Март

Проведение круглого стола : «Обсуждение результатов итоговой диагностики уровня речевого развития детей на конец учебного года». Май

3.7. Методический комплект к рабочей программе

1. Нищева Н. В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР с 3 до 7 лет. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.

2. Нищева Н. В., Гавришева Л. Б., Кириллова Ю. А. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР с 3 до 5 лет. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

3. Нищева Н. В., Гавришева Л. Б., Кириллова Ю. А. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР с 5 до 7 лет. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

4. Нищева Н. В. Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи и рабочая программа учителя-логопеда. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

5. Нищева Н. В. Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.

6. Нищева Н. В. Речевая карта ребенка с ОНР с 4 до 7 лет. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.

7. Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка младшего дошкольного возраста. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

8. Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка с ОНР с 4 до 7 лет. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

9. Верещагина Н. В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 4-5 лет в группе детского сада. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.

10. Верещагина Н. В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 5-6 лет в группе детского сада. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.

11. Верещагина Н. В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 6-7 лет в группе детского сада. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.

12. Верещагина Н. В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3-4 лет в группе детского сада. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.

13. Нищева Н. В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

14. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе для детей с ОНР — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

15. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

16. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе для детей с ОНР. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

17. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть I). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

18. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть II). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

19. Нищева Н. В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

20. Нищева Н. В. Мой букварь. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

21. Нищева Н. В. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

22. Нищева Н. В. Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза старших дошкольников — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

22. Нищева Н. В. Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

23. Нищева Н. В. Тетради для средней логопедической группы детского сада №1, № 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

24. Нищева Н. В. Тетрадь для старшей логопедической группы детского сада. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

25. Нищева Н. В. Тетрадь для подготовительной к школе логопедической группы детского сада — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

26. Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте детей дошкольного возраста № 1. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

27. Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте детей дошкольного возраста № 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

28. Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте детей дошкольного возраста № 3. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

29. Нищева Н. В. Новые разноцветные сказки. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС,2015.

30. Нищева Н. В. Развивающие сказки — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

31. Нищева Н. В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

32. Нищева Н. В. Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков. Выпуски 1, 2, 3, 4. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

33. Нищева Н. В. Тексты и картинки для автоматизации звуков. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

34. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Р], [Р’]— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

35. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Л], [Л’], дифференциации сонорных звуков и звука [J]— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015/

36. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Ш], [Ж]— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

37. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [С], [З], дифференциации свистящих и шипящих звуков — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

38. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Ц], [Ч], [Ц] — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

39. Тетрадь-тренажер для уточнения произношения звуков раннего онтогенеза — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

40. Нищева Н. В. Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

41. Нищева Н. В. Картинки и тексты для автоматизации звуков. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015

42. Веселая артикуляционная гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС,

2014.

43. Нищева Н. В. Веселая артикуляционная гимнастика 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

44. Нищева Н. В. Веселая мимическая гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

45. Нищева Н. В. Веселая дыхательная гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

46. Нищева Н. В Веселые дразнилки для малышей. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

47. Нищева Н. В. Веселые диалоги. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

48. Нищева Н. В. Веселые чистоговорки. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

49. Нищев В. М. Нищева Н. В. Веселые подвижные игры. — СПб. ,ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

50. Нищев В. М. Нищева Н. В. Веселая пальчиковая гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

51. Нищев В. М. Веселая считалки. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

52. Нищева Н. В. Обучение дошкольников пересказу по опорным картинкам. Выпуски 1- 6. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.

53. Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 1.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

54. Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015

55. Нищева Н. В. Четыре времени года. Цикл занятий по развитию речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

56. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Образный строй речи дошкольника. Имена прилагательные. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

57. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Глагольный словарь дошкольника. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

58. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Предлоги. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

59. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Предлоги 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

60. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Предлоги 3. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

61. Нищева Н. В. Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

62. Ельцова О. М. Реализация образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. Младшая группа (с 3 до 4 лет) – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017

63. Ельцова О. М. Реализация образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. Младшая группа (с 4 до 5 лет) – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.

64. Ельцова О. М. Реализация образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. Младшая группа (с 5 до 6 лет) – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.

65. Ельцова О. М. Реализация образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. Младшая группа (с 6 до 7 лет) – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017

Литература:

1. Нищева Н. В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР с 3 до 7 лет. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.

2. Нищева Н. В., Гавришева Л. Б., Кириллова Ю. А. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР с 3 до 5 лет. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

3. Нищева Н. В., Гавришева Л. Б., Кириллова Ю. А. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР с 5 до 7 лет. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

4. Нищева Н. В. Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи и рабочая программа учителя-логопеда. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

5. Нищева Н. В. Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.

6. Нищева Н. В. Речевая карта ребенка с ОНР с 4 до 7 лет. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.

Публикации по теме:

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи Красноярский край Управление образованием Администрации города Шарыпово муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Знакомство детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи с артикуляционным аппаратом Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой.

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Итоговое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну Знаний» Цель: сохранение и укрепление.

Конспект беседы «Мир спасет доброта» с детьми группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения Беседа с приглашением семьи ребенка - инвалида детства, выпускника детского сада Булах Ангелины. Задачи: - формировать представления о доброте,.

КВН по математике в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи КВН по математике (ФЭМП) в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи КВН «Математика.

Особенности социализации детей с тяжёлыми нарушениями речи Одной из важных проблем в современном обществе является социализация детей с различными нарушениями в речи. В настоящее время возросло количество.

Рабочая программа кружка «Очумелые ручки» для обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушения развития ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет.

Рабочая программа организации деятельности учителя-логопеда с детьми 5–6 лет старшей группы компенсирующей направленности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 станицы Копанской муниципального образования.

Рабочая программа старшей группы компенсирующей направленности I. Целевой раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа старшей группы компенсирующей направленности разработана в соответствии с ООП.

Библиотека изображений:

Публикация Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 6) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Коршунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 6)
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 12:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД