Получи документы

Промежуточный анализ результатов диагностики педагогического процесса во второй группе раннего возраста (2–3 года)

Бояркина Лариса Ивановна
Промежуточный анализ результатов диагностики педагогического процесса во второй группе раннего возраста (2–3 года)

Промежуточный анализ результатов диагностики педагогического процесса во второй группе раннего возраста(2-3 года)

Декабрь 2019 г.

Воспитатели: БояркинаЛ. И ___

Трунякова А. В ___

С целью проверки освоения воспитанниками программного материала воспитателями второй группы раннего возраста, в декабре, была проведена промежуточная диагностика достижения детьми планируемых результатов освоения программы.

Публикация «Промежуточный анализ результатов диагностики педагогического процесса во второй группе раннего возраста (2–3 года)» размещена в разделах

Согласно списочному составу в группе числится 20 человек

Обследовано 17 человек, из них 7 девочек и 10 мальчиков.

Отсутствовало более 4 месяцев – 3 человека.

Уровень развития интегративных качеств оценивался по следующей шкале:

1 балл – низкий уровень

2 балла – средний уровень

3 балла – высокий уровень

Объект диагностики – физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка.

Методы проведения диагностики – наблюдение, проблемная ситуация, беседа, дидактические игры.

Формы проведения диагностики – индивидуальная, подгрупповая, групповая.

Сроки выполнения – 16-27 декабря 2019 года.

Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Обследование проводилось по пяти образовательным областям:

Физическое развитие

Высокий уровень:0

Средний уровень: 88%

Низкий уровень: 12%

Умеют брать, держать, переносить, бросать мяч. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания.

Рекомендации: чаще проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения) Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании.

Познавательное развитие

Высокий уровень:0

Средний уровень:- 29%

Низкий уровень: -71%

По данным результатам можно сказать идет работа самостоятельно справляться с заданиями, учиться отвечать на вопросы, учить называть некоторых домашних животных, некоторых овощей и фруктов.

Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.

Речевое развитие

Высокий уровень:0

Средний уровень: -35%

Низкий уровень: -65%

Низкий процент детей, которые не могут отвечать на простейшие вопросы.

Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать сказки, потешки и т. д. Также необходимо выполнять пальчиковую гимнастику.

Социально – коммуникативное развитие

Высокий уровень:18%

Средний уровень: 53%

Низкий уровень: -29%

В целом дети учатся правилам поведения, умениям преодолевать трудности.

Рекомендации: продолжать учить играть детей, не мешая друг другу, проявлять интерес к совместным играм со сверстниками и со взрослыми, слушать стихи и сказки.

Художественно – эстетическое развитие

Высокий уровень:- 0

Средний уровень: -18%

Низкий уровень:-82%

Дети не все знают назначение красок, соленого теста.

Рекомендации: продолжать совершенствовать нетрадиционную технику рисования пальчиками штампования, лепку. Проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. Принимать участие в конкурсах и выставках.

Вывод: Наличие низкого уровня обусловлено эмоционально – психологической незрелостью детей. Но это не свидетельствует об их не эффективном развитии. Развитие идет в индивидуальном темпе, нелинейно и неравномерно, т. е развитие идет по индивидуальной траектории одновременно в разных областях с разной скоростью. В разное время может доминировать то одно, то другое направление развития.

Направления

развития Уровни

усвоения Итог

2019/2020 учебный год

Начало учебного года

Обследовано

13 ребенок Промежуточный результат

Обследовано

17 человек Конец учебного года

Обследовано

Физическое развитие низкий

средний

высокий

77%-

23%

12%

88%

Речевое развитие низкий

средний

высокий

70%

30%

65%

35%

Познавательное развитие низкий

средний

высокий

77%

23%

71%

29%

Художественно-эстетическое развитие низкий

средний

высокий

100%

82%

18%

Социально-коммуникативное развитие низкий

средний

высокий

77%

23%

29%

53%

18%

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Ой, как весело! Праздник мыльных пузырей» во второй группе раннего возрастаСценарий развлечения «Ой, как весело! Праздник мыльных пузырей» во второй группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Рябинушка» г. Южи Конспект праздника.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Анализ анкетирования родителей в группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения» В АНКЕТИРОВАНИИ УЧАСТВОВАЛО 15 РОДИТЕЛЕЙ (60%от списочного состава). Форма анкетирования – анонимная. Анкетирование проводила воспитатель.

Анализ результатов адаптации детей ранней группы к условиям детского сада В этом учебном году мы приняли самых маленьких малышей от 1,5 лет до 3 лет 17 детей. Мальчиков – 12, девочек - 5 Прием детей начали с.

Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021.

Фотоотчёт реализации педагогического проекта «Пасха» в группе раннего возраста.Фотоотчёт реализации педагогического проекта «Пасха» в группе раннего возраста. Важнейшей задачей сегодняшнего дня является сохранение единства России, духовное оздоровление общества. Уникальным ресурсом в решении этой.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Здоровье и организация педагогического процесса в детском садуЗдоровье и организация педагогического процесса в детском саду В нашем детском саду созданы условия для осуществления полноценного физического развития и оздоровления детей. Так как детский сад работает.

Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Формы взаимодействия воспитателей и родителей - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Промежуточный анализ результатов диагностики педагогического процесса во второй группе раннего возраста (2–3 года)
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 06:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Промежуточный анализ результатов диагностики педагогического процесса во второй группе раннего возраста (2–3 года)» (включая файлы) размещена пользователем Бояркина Лариса Ивановна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД