Папки-передвижки

Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. (7 фото)

Людмила Белоусова
Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.

Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.
Фото №1 Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса Фото №2 Формы взаимодействия воспитателей и родителей это способы организации совместной деятельности педагогов и родителей по воспитанию ребёнка общение обмен мыслями чувствами переживаниями

Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.

Формы взаимодействия воспитателей и родителей - это способы организации совместной деятельности педагогов и родителей по воспитанию ребёнка, общение, обмен мыслями, чувствами, переживаниями. Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения должно позитивно сказываться на общем развитии и становлении личности ребенка. Так для родителей была предложена выставка поделок совместно сделанной родителями и детьми, что вызвало радостную атмосферу от совместного творчества. В качестве идей воспитатель предложила варианты поделок. Работы были выполнены из природного и бросового материала. В работах были использованы: шишки, каштаны, желуди, а также плоды - тыквы. Родители с детьми дали своим поделками названия. По опросу родителей, как сами родители, так и дети принимали активное участие. Дети проявляли инициативу. По окончанию родителям и детям были вручены грамоты за активное участие.

Публикация «Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса,» размещена в разделах

Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения должно позитивно сказываться на общем развитии и становлении личности ребенка Так для родителей была предложена выставка поделок совместно сделанной родителями и детьми что вызвало радостную атмосферу от совместного творчества В качестве идей воспитатель предложила варианты поделок Работы были выполнены из природного и бросового материала
Публикации по теме:

Использование ИКТ как средства оптимизации коррекционно-педагогического процесса «Использование ИКТ как средство оптимизации коррекционно-педагогического процесса» Информационная карта проекта Название проекта «Развитие.

Для воспитателей и младших воспитателей при организации и проведении прогулки (охрана жизни и здоровья воспитанников) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «. детский сад №. общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

ФГОС. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации Бусловская т. в. :ФГОС ДО1 сентября 2013 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,.

Функции старшего воспитателя по организации процесса формирования педагогического коллектива единомышленников Развитие образовательного учреждения – это, прежде всего, развитие педагогов распределение ответственности на многих, когда не надо стоять.

Индивидуально-дифференцированный подход в организации коррекционно-образовательного процесса ФГОС ДО определяет одним из качеств основных принципов дошкольного образования: построение образовательной деятельности на основе индивидуальных.

Консультация для педагогов и младших воспитателей «Участие младшего воспитателя в организации образовательного процесса» Реализация ФГОС к структуре общего образования не возможна без взаимодействия всех работников дошкольного учреждения. Грамотный подход.

Консультация на тему: «Мультисенсорный подход к организации образовательного процесса в ДУЗ» .

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ по организации процесса питания и сервировке столов в группах. Методические рекомендации для воспитателей ДОУ по организации процесса питания и сервировке столов в группах. Консультация подготовлена старшим.

Речевая готовность детей к обучению в школе как результат психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса г. Альметьевск МБДОУ №40 «Гуси- Лебеди» Воспитатель 2 кв. категории Новикова Юлия Владимировна. РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.

Семейный театр как способ организации взаимодействия субъектов образовательного процесса Новые документы в области дошкольного образования ориентируют педагога ДОУ на пересмотр не только содержания образовательного процесса,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 23:19
+141Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Белоусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД