Получи документы

Программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью)

ирина ремисова
Программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью)

программа художественно-эстетической направленности "Я рисую", рассчитана на 136 часов в год. Возраст обучающихся 10-17 лет. Срок реализации 3 года. Программа социально ориентирована на детей, требующих особого внимания государства и общества. Предназначена для удовлетворения образовательных потребностей детей с умственной отсталостью в области изобразительного искусства. Обеспечивает дополнительные возможности для удовлетворения интересов умственно-отсталого ребенка,развития его индивидуальности на основе самовыражения и раскрытия творческого потенциала, ориентации на личный успех. Обеспечивает оказание досуговых услуг в области художественно-изобразительной деятельности, которые пользуются все большим спросом у детей с ограниченными возможностями (умственной отсталостью) здоровья и у их родителей. Способна обеспечивать включение умственно отсталого ребенка в новые формы организации социальной жизни, тем самым обеспечивая социализацию и адаптацию воспитанников к жизни в существующей социальной среде.

Публикация «Программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью)» размещена в разделах

Публикации по теме:

Инклюзивное образование в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное образование – прогрессивный шаг в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья и становится широко распространенной.

Коррекционно-развивающая программа для детей 2 класса с умеренной умственной отсталостью Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 2 2. Содержание логопедической работы 2.1. Система работы учителя-логопеда Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 3 3. Планируемые результаты освоения программы Педагогические ориентиры • Преодолеть речевой и неречевой негативизм у детей, формировать.

Методические рекомендации по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Об инклюзивном обучении сейчас много говориться, и пишется, казалось бы, информации много, но как оказалось на практике, педагогам не хватает.

Модель системы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями в дошкольной образовательной организации Проблема включения людей с ограниченными возможностями здоровья в реальную жизнь общества является актуальной во всём мире. Это подтверждают.

Особенности общения детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в.

Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время одной из дискуссионных и актуальных проблем современного образования является образование детей с ограниченными возможностями.

Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья Из опыта работы Козиковой Елены Васильевны, воспитателя I категории СП «Детский сад Солнышко «ГБОУ СОШ им. А. М. Шулайкина с Старый Аманак.

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация:в статье рассматриваются вопросы взаимодействия дошкольного образовательного взаимодействия с семьей, приведены наиболее эффективные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью)
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 14:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью)» (включая файлы) размещена пользователем ирина ремисова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД