Получи документы

Проект «Экспериментирование с живой и неживой природой» в рамках программы «STEM-образования»

Мирзаева Зарема
Проект «Экспериментирование с живой и неживой природой» в рамках программы «STEM-образования»

Паспорт проекта

Участники проекта - дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет,

родители воспитанников, педагоги

По продолжительности - Краткосрочный

Интеграции образовательных областей - познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,

социально-коммуникативное развитие

В соответствии с ФГОС, экспериментирование

является методом обучения, который позволяет ребенку

моделировать в своем сознании картину мира,

основанную на собственных опытах и наблюдениях. Для

того чтобы процесс экспериментирования был более

Публикация «Проект „Экспериментирование с живой и неживой природой“ в рамках программы „STEM-образования“» размещена в разделах

успешным и увлекательным для детей нужны

инновационные педагогические технологии.

Одной из таких технологий является парциальная

модульная программа «STEM – образование». Один из ее

модулей «Экспериментирование с живой и неживой

природой». В условиях динамично меняющегося мира во

все области жизнедеятельности человека внедряются

новые технологии. Высокотехнологичность и

инновационность становятся неотъемлемыми

составляющими современного общества, которые внесут

большой вклад в развитие нашего общества и государство.

Задачи :

Формировать осознание единства всего живого в процессе наглядно — чувственного

восприятия.

Активизировать мыслительные процессы анализа и синтеза, сравнения и

классификации, обобщения и экстраполяции.

Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении опытов

и экспериментов.

Развивать познавательный интерес в детях; самостоятельность, инициативность,

креативность мышления через опытно-экспериментальную деятельность.

Развивать речь; обогащать словарный запас.

Развивать коммуникативные навыки и умение работать в команде.

Воспитывать экологическую культуру дошкольника посредством опытно-

экспериментальной деятельности

Публикации по теме:

Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3) ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2) РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой»Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» Цель прогулки:формировать у детей представление о марте,как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в.

Консультация для педагогов «Экспериментирование с живой и неживой природой»Консультация для педагогов «Экспериментирование с живой и неживой природой» Сегодня и родители дошкольников, и педагоги ДОО озабочены вопросом подготовки малышей к школе. Наличие определённого круга представлений.

Познавательный проект «Экспериментирование с живой и не живой природой» для детей первой младшей группы Предлагаю Вашему вниманию познавательный проект «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ» для детей 1 младшей группы. Автор: воспитатель.

Проект «Новогодние игрушки»» в рамках реализации образовательного модуля «Робототехника» программы STEM-образованияПроект «Новогодние игрушки»» в рамках реализации образовательного модуля «Робототехника» программы STEM-образования «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №411» Проект "Новогодние игрушки»".

Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы»Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы» Прогулка-квест «Мир живой и неживой природы» в старшей логопедической группе. [/h4 Воспитатель: Литюкова М. В. Цель:закрепить знания детей.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Экспериментирование с живой и неживой природой» в рамках программы «STEM-образования» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мирзаева Зарема на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Экспериментирование с живой и неживой природой» в рамках программы «STEM-образования»
Опубликовано: 13 апреля 2023 в 16:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД