МААМ-картинки

Проект «Волшебная бумага» (7 фото)

Алла Г
Проект «Волшебная бумага»

Детский сад развивает все детские способности и наклонности. Чтобы способствовать качественному совершенствованию ЗУНов мною был разработан проект на тему «Волшебная бумага» (формирование продуктивной деятельности у дошкольника младшевозрастной группы посредством использования техники оригами).

Оригами - это искусство бумажной пластики, родившейся в Японии. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Они легко овладевают различными приемами и способами действия с бумагой. Оригами способствует развитию у детей разнообразных знаний, умений и навыков: дисциплинируют, развивает мелкую моторику пальцев, глазомер, внимание, память, творческие задатки, творческое воображение, художественный вкус, конструктивное мышление, речь; знакомит с геометрическими понятиями; воспитывает усидчивость, ответственность, аккуратность, бережное отношение к предметам и материалу (бумаге); способствует формированию добрых чувств к близким и дает возможность выразить эти чувства, ведь оригами позволяет сделать подарок своими руками; влияет на формирование самостоятельности, уверенности в себе, самооценки; позволяет детям испытать свои возможности и проявить способности.

Публикация «Проект „Волшебная бумага“» размещена в разделах

Моя работа построена на проектном методе, являющимся интегрированным методом обучения. В своей проектной деятельности я опираюсь на исследования таких авторов, как Ф. А. Сохина, А. Г. Арушанова, А. М. Бородич, М. А. Тарасов, З. А. Гриценко, П. Я. Гальперин, Л. С. Выготский, В. С. Мухина, В. Б. Хозиев. В проектной форме обучения наиболее эффективно становление какой-либо деятельности, запланированной с детьми. Цель данной формы обучения – планомерная выработка у детей новых форм деятельности. В основе проектной формы обучения лежит концепция планомерно-поэтапного формирования П. Я. Гальперина. Успешность проектного обучения обеспечивается за счет построения полной ориентировочной основы действия и соблюдения поэтапности формирования деятельности.

Целью моей проектной деятельности является формирование продуктивной деятельности у дошкольника младшевозрастной группы посредством использования техники оригами.

Задачи:

1. Формирование продуктивной деятельности у детей за счет реализации проекта «Волшебная бумага»;

2. Расширять у дошкольников понятийный и активный словарь в рамках проекта «Волшебная бумага»: освоение специальной терминологии техники оригами (условные знаки, базовые формы, приемы складывания).

Направление проекта:

работа с детьми,

с родителями,

с воспитателями,

создание развивающей среды в группе.

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ.

Методы и приемы:

наглядные, словесные, практические;

беседы, общение,

чтение художественной и познавательной литературы, театрализация,

наблюдения, игры (сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические,

оздоровительные гимнастики (пальчиковые, артикуляционные, дыхательные,

рассматривание картин и наглядного материала,

создание проблемных ситуаций,

художественно-продуктивная деятельность.

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПЕДАГОГАМИ.

Консультация «История оригами».

Папки «ОРИГАМИ»: рекомендации, памятки, схемы складывания фигурок оригами, художественное слово, дидактические словесные игры, ОРУ.

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ.

Презентация проекта родителям в целом и отдельных направлениях работы:

Папки «ОРИГАМИ»: рекомендации, памятки, схемы складывания фигурок оригами, художественное слово, дидактические словесные игры, ОРУ.

Знакомство родителей воспитанников с проектом, с основами техники оригами.

Консультация «История оригами».

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ.

Презентация родителям результатов работы с детьми в группе и дома.

Выставка поделок оригами «Цветы маме».

Выставка поделок оригами «Кораблики плывут по волнам».

Выставка «Книга сказок» (книги с фигурками оригами каждого участника проекта).

Фотогазета «Оригами и дети».

Фотоотчёт на сайте.

Проект «Волшебная бумага»
Фото «Волшебная бумага»
Проект - фото
Детский сад развивает все детские способности и наклонности Чтобы способствовать качественному совершенствованию ЗУНов мною был разработан Проектная деятельность проект на тему Волшебная бумага формирование продуктивной деятельности у дошкольника младшевозрастной группы посредством использования техники оригами Оригами это искусство бумажной пластики родившейся в Японии
Публикации по теме:

«Волшебная бумага» — развитие творческих способностей детей средствами бумагопластики«Волшебная бумага» — развитие творческих способностей детей средствами бумагопластики Бумагопластика открывает детям волшебный мир бумаги. Занятия бумагопластикой превращают детей в маленьких волшебников, умеющих создавать.

«Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага» (фотоотчёт)«Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага» (фотоотчёт) Вот волшебная бумага. Ты теперь не хуже мага Сможешь превратить страничку В зверя, рыбку или птичку. Сделать множество игрушек Для.

Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебная бумага» для детей 3–4 лет Волшебная бумага. Дополнительная общеразвивающая программа для детей 3-4 лет – Ленинск-Кузнецкий: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Фотоотчет о проделанной работе моего кружка «Волшебная бумага»Фотоотчет о проделанной работе моего кружка «Волшебная бумага» Работы представлены моих детей младшей группы. Тема занятия была оформление варежки «Божья коровка». Были заранее заготовленные детали:.

Исследовательский проект по теме: «Волшебная бумага. Модульное оригами» Юрминская средняя общеобразовательная школа Исследовательский проект по теме: "Волшебная бумага. Модульное оригами " Работу выполнила:.

Итоговое мероприятие по кружку «Волшебная бумага» в старшей-подготовительной группеИтоговое мероприятие по кружку «Волшебная бумага» в старшей-подготовительной группе В нашей группе прошло итоговое мероприятие по кружку " Волшебная бумага". Нами была выполнена коллективная работа на тему "Весенний.

Конспект экскурсии в мини-музей «Волшебная бумага» (подготовительная группа) Конспект экскурсии в мини-музей «Волшебная бумага» Подготовительная группа, Логвинова О. А задачи: Образовательные: познакомить детей с историей.

Конспект занятия по экспериментированию в средней группе на тему «Волшебная бумага» Образовательная область. Познание. Коммуникация. Подобласть. Ознакомление с окружающим посредством опытно-экспериментальной работы Тема:.

Рабочая программа ДОУ проведения занятий «Волшебная бумага» 1. Содержание № Наименование страницы 1 Содержание 2 2 Паспорт программы 3 3 Пояснительная записка 4 4 Цели и задачи программы 5 5 Планируемые.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная бумага» (младшая группа) Опытно - экспериментальная деятельность в младшей группе. Тема: «Волшебная бумага» Цель: развивать представления детей о свойствах бумаги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебная бумага»
Опубликовано: 7 августа 2017 в 06:21
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Волшебная бумага»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Г в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД