МААМ-картинки

Проект в младшей группе «В гостях у сказки»

Терехова оксана егоровна
Проект в младшей группе «В гостях у сказки»

Проект в младшей группе гостях у сказки"

Авторы проекта : Терехова Оксана Егоровна

Тип проекта : художественно- эстетический, познавательно - игровой

По содержанию: ребёнок и взрослые

По характеру контактов: внутри группы, контакте с семьёй

По количеству участников: Дети 1 и 2 младшей группы. Воспитатели, доп. педагог, муз. руководитель.

По продолжительности: долгосрочный (С октября по апрель)

Публикация «Проект в младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, не в перестройке экономики и смене политической системы, а в разрушении личности. Материальные ценности зачастую доминируют над духовными, поэтому у детей искажаются представления о доброте, милосердии, великодушии, толерантности, гражданственности, патриотизме.

В век технического прогресса, когда чтение литературных произведений, в том числе и сказок, заменили игры на компьютерах, планшетах и телефонах, просмотр мультфильмов с такими персонажами, как «смурфики», «фиксики», «смешарики», «лунтики», «супергерои», происходит понижение освоения детьми духовного богатства народа, его культурно-исторического опыта. .

Актуальность темы - приобщение детей любви к народным сказкам. Через устное народное творчество ребенок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность приобщается к культуре своего народа, получает впечатления о ней. Формируются нравственные ценности, представления о добре, красоте, храбрости, трудолюбии, верности. Именно сказки являются материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи и познавательной деятельности.

Данный проект поможет развить у детей устную речь, его фантазию и воображение, повлияет на духовное развитие, научит определенным нравственным нормам.

Цель: развитие речевой активности и познавательной, творческой деятельности у детей младшего возраста через сказку.

Задачи:

1. познакомить и закрепить знания детей о народных сказках;

2. привлечь детей к совместной театрализованной деятельности;

3. развивать речь, воображение, мышление;

4. повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество.

Ресурсное обеспечение: настольный театр, пальчиковый театр, теневой театр, костюмы персонажей сказок, теремок, раскраски по мотивам сказок, дидактические игры, книги, сюжетные картинки, DVD.

Ожидаемые результаты:

1. Дети познакомятся с народными сказками.

2. У детей повысится интерес к рассказыванию сказок, рассматриванию иллюстраций.

3. Через имитацию образа героев сказок дети научатся различать добро и зло; характеризовать поступки, поведение; выражать эмоции и понимать чувства других.

4. Повысится доля детей с развитой речью, увеличится словарный запас.

5. Совместная деятельность будет способствовать детско-родительским отношениям.

6. Повысится количество родителей, участвующих в совместных мероприятиях.

План реализации проекта.

1. Знакомство с русскими народными сказками : «Репка», «Колобок», Курочка Ряба» и др.

2. Просмотр детских сказок.

3. Игры - драматизации по произведениям.

4. Дидактические игры: «Мои любимые сказки», «Сказочный герой» и др.

5. Показ настольного театра по сказкам «Репка», «Колобок», Курочка Ряба» и др.

6. Изготовление пальчикового театра по сказкам «Репка», «Колобок», Курочка Ряба» и др. (приобщение родителей)

7. Рассматривание иллюстраций по сказкам.

8. Раскрашивание раскрасок по сказкам.

9. Детское творчество — пластилиновая сказка (лепка из нетрадиционных материалов, рисование, аппликация.

Рисование сказочных персонажей : колобок, яйцо, репка, следы зверей.

10. Родительская мастерская (Изготовление книжек-малышек вместе с мамой и папой, выставка поделок, сделанных своими руками «По страницам сказок»).

11. Развлечение «Путешествие в мир сказок»

12. НОД по теме «В гости к сказке»

Сроки реализации проекта.

1 этап (подготовительный) -

15.09.17-.06.10.17гг.

2 этап (основной) -

09.10.17-02.04.17

3 этап (заключительный) -

03.04.17-30.04.17

Исполнители проекта :

1. Педагоги второй младшей группы.

2. Дети второй младшей группы.

3. Родители.

4. Музыкальный руководитель.

5. Педагог доп. образования

План реализации проекта :

1 этап (подготовительный)

15.09.17-.06.10.17гг.

опрос детей «По страницам сказок»;

-анкетирование родителей «Роль сказки в воспитании детей»;

-определение темы, целей, задач, содержания проекта;

-прогнозирование результатов;

-обсуждение проекта с участниками, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

2 этап

(основной)

09.10.17-02.04.17

Содержание деятельности педагога:

С детьми:

-беседы «Какие сказки я знаю»;

-знакомство со сказками «Колобок», «Репка», «Теремок», три медведя, Маша и медведь, Три поросенка, Красная шапочка, волк и семеро козлят, заюшкина избушка, курочка ряба.

-рассматривание иллюстраций к сказкам;

-организация и проведение занятий по лепке данной теме;

-организация и проведение занятий по рисованию по данной теме;

-инсценировка сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба».

С родителями:

-консультация «Роль сказки в воспитании детей»;

-наглядно-информационное сотрудничество «Что и как читать дома детям»;

- конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой».

Содержание деятельности родителей:

3 этап

(заключительный)

03.04.17-30.04.17г.

-Развлечение по теме «Путешествие в мир сказок»;

-НОД по теме «В гостях у сказки»;

-выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой»;

-повторный опрос детей и анкетирование родителей;

-инсценировка сказки «Заюшкина избушка» для просмотра детьми первой младшей группы;

-анализ полученных результатов.

Отчет о проведении проекта.

Ознакомление сказок по месяцам

№ Название сказки месяц примечание

1 Подготовительный этап сентябрь +

2 Репка. Курочка ряба октябрь Инсценировка «Репка» +

3 Три медведя, колобок ноябрь

4 Теремок декарбь

5 Маша и медведь, январь

6 Пых февраль

7 Красная шапочка, волк и семеро козлят март

8 Заюшкина избушка апрель

9 Повторение всех сказок май

МБДОУ №13 «Кустук

Проект для детей младшей группы

«В гостях у сказки»

2017-2018гг.

Публикации по теме:

Долгосрочный педагогический проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»Долгосрочный педагогический проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: ролево-игровой, творческий. По содержанию: ребенок и театр. Участники проекта: дети – педагоги – родители По.

Проект «В гостях у сказки» для второй младшей группы Проект "В гостях у сказки" для второй младшей группыАктуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических.

Проект «В гостях у сказки» в средней группе Проект по теме "В гостях у сказки" Актуальность. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка.

Проект в группе раннего возраста «В гостях у сказки» Информационная карта проекта 1. Полное название проекта: «В гостях у сказки» 2. Автор проекта: воспитатель Чванова Надежда Петровна 3. Адрес:.

Проект в группе раннего возраста «В гостях у сказки» Проект в группе раннего возраста «В гостях у сказки» ___Воспитатель.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект во 2-ой младшей группе "В гостях у сказки" Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» МБДОУ «Детский сад № 47» г. Смоленск Воспитатель1 квалификационной категории Е. В. Сенченкова.

Творческий проект «В гостях у сказки» в средней группеТворческий проект «В гостях у сказки» в средней группе подготовленный и проведенный за 2017–2018 гг в детском саду 545 «Планета детства» воспитателем Андреевой ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «В гостях у.

Библиотека изображений:

Публикация Проект в младшей группе «В гостях у сказки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Терехова оксана егоровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект в младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 13:30
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД