МААМ-картинки

Проект «Театральная весна» в старшей группе. Постановка спектакля С. Я. Маршака «Кошкин дом» (3 фото)

Валентина Макарочкина
Проект «Театральная весна» в старшей группе. Постановка спектакля С. Я. Маршака «Кошкин дом»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ТЕАТРАЛЬНАЯ ВЕСНА. ПОСТАНОВКА СПЕКТАКЛЯ С. Я. МАРШАКА «КОШКИН ДОМ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

Цель проекта :

Создать оптимальные условия развития речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности;

Постановка спектакля «Кошкин Дом».

Задачи проекта :

Создать условия для развития творческой активности детей и поэтапного освоения детьми различных видов творчества.

Способствовать формированию коммуникативных способностей.

Публикация «Проект „Театральная весна“ в старшей группе, Постановка спектакля С, Я, Маршака „Кошкин дом“» размещена в разделах

- На основе сказки и сказочных героев обучать детей оценивать свои и чужие поступки.

Заложить базу для навыков культурного поведения, социально-общественных норм, уважения к окружающим.

Развивать умение детей развивать определенные черты характера персонажа, передавать их самостоятельно, находя выразительные средства. Развивать диалогическую речь

Обогащать словарь детей, совершенствовать диалогическую речь, воспитывать умение использовать в речи разнообразные языковые средства.

Участники проекта :

Дети 5-6 лет;

Воспитатели;

Музыкальный руководитель

Срок реализации проекта : апрель 2016

Тип проекта информационно – творческий

Актуальность проекта :

Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Этапы реализации:

1. Подготовительный: работа с методической литературой, составление плана работы.

2. Практический: Чтение и пересказ сказки, обыгрывание сценок сказки театральными куклами, имитирование животных по сказке, разучивание ролей совместно и в индивидуальной работе, распределение ролей, разучивание сценок произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом»

3. Итоговый: подведение итогов работы над проектом, показ спектакля «Кошкин дом».

Продукты проекта :

- выставка рисунков героев сказки «Кошкин дом».

- спектакль кошкин дом

Реализация проекта планируется осуществляться в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом в пяти образовательных областях.

Образовательные области Содержание работы Участники

Познавательное развитие Просмотр мультфильма «Кошкин дом».

Беседы и обсуждения с детьми на темы:

-«Какой герой сказки тебе нравится?»;

«Что значит настоящий друг?»

Дети 5-6 лет

Художественно- эстетическое -Аппликация «Кошкин дом»;

-Рисование на тему «Любимый герой сказки Кошкин дом»;

-Рассматривание и обсуждение иллюстрации к сказке «Кошкин дом». Дети 5- 6 лет

Речевое развитие - Чтение сказки Маршака «Кошкин дом»;

Разучивание песен и ролей к спектаклю

Дети 5 – 6 лет

Физическое развитие Постановка танцев к спектаклю Дети 5 – 6 лет

Социально- коммуникативное развитие Спектакль «Кошкин дом». Дети 5- 6 лет, воспитатели, музыкальный работник, родители.

Ожидаемый результат

- Раскрытие творческих способностей детей (интонационное проговаривание, эмоциональный настрой, мимическую выразительность, навыки имитации).

- Развитие психологических процессов (мышление, речь, память, внимание, воображение, познавательные процессы, фантазии).

- Личностных качеств (дружеские, партнерские взаимоотношения; коммуникативные навыки; любовь к животным).

Формы подведения итогов

- Театрализованное представление

Работа с родителями:

-Оформление родительских уголков;

-Консультация для родителей «Театральная деятельность в ДОУ»;

-Рекомендации родителям по костюмам к спектаклю.

Проект «Театральная весна» в старшей группе. Постановка спектакля С. Я. Маршака «Кошкин дом»
Фото «Кошкин дом»
Проект «Театральная весна» в старшей группе. Постановка спектакля С. Я. Маршака - фото
Публикации по теме:

Индивидуальный детско-взрослый проект «Весна Победы» в подготовительной к школе группеИндивидуальный детско-взрослый проект «Весна Победы» в подготовительной к школе группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тевризский детский сад № 4» Проект «ВЕСНА ПОБЕДЫ» Подготовил: воспитатель.

Конспект проведения интегрированной НОД «Весна, весна!» музыкальной деятельности в старшей группе «Весна, весна!» Тема: «Весна! Весна!» Программные задачи: Уточнить и обобщить знания детей о характерных признаках весны. Продолжать формировать навык.

Педагогический проект для детей средней группы на тему: «Весна, весна, иди сюда!» Актуальность проекта: В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является.

Педагогический проект для детей средней группы «Весна, весна, иди сюда!» Актуальность проекта: В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является.

Проект «Весна» в подготовительной группе Актуальность Познание ребенком окружающего мира включает и познание природы. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность.

Проект «Театральная неделя» В современном обществе актуален вопрос развития детского интеллекта. Родители и педагоги стремятся дать как можно больше знаний детям, зачастую.

Проект «Весна в нашей группе» для второго младшего возрастаПроект «Весна в нашей группе» для второго младшего возраста .

Проект во второй младшей группе на тему «Весна»Проект во второй младшей группе на тему «Весна» Проект во второй младшей группе на тему: "Весна". Руководитель проекта: Филиппова И. Н. воспитатель 2-й младшей группы "Подсолнухи". Возраст.

Отчет о проведении тематической недели «Весна театральная» Одной доброй традицией нашего детского сада стала проведение тематической недели ко Дню театра. И этот год не исключение. Согласно годовому.

Занятие в старшей логопедической группе «Весна» Занятие в старшей логопедической группе по теме: «Весна». Коррекционно-образовательные цели: -Обобщение представлений о весне и весенних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Театральная весна» в старшей группе. Постановка спектакля С. Я. Маршака «Кошкин дом»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 16:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Театральная весна» в старшей группе. Постановка спектакля С. Я. Маршака «Кошкин дом»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Макарочкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД