Получи документы

Проект «Весна в нашей группе» для второго младшего возраста (2 фото)

Татьяна Свинцова
Проект «Весна в нашей группе» для второго младшего возраста

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Авторы проекта : Свинцова Татьяна Мирославна.

Продолжительность проекта : 5 мая-21 мая.

Тип проекта : познавательно-творческий.

Участники проекта : воспитатели, музыкальный руководитель, родители, дети младшего дошкольного возраста.

Возраст детей : младшего дошкольный возраст

Проблема: какие "краски" называют весенними, радость и тепло весны.

Цель проекта : формирование представления

Публикация «Проект „Весна в нашей группе“ для второго младшего возраста» размещена в разделах

Проект «Весна в нашей группе» для второго младшего возраста

о целостной картине мира и расширение кругозора детей второй младшей группы.

Задачи проекта.

Для детей:

-устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности;

-развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игрой деятельности;

-формировать потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем;

-развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог;

-укреплять здоровье детей, приобщать к здравому образу жизни;

-развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;

-развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности;

формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки, её способности передавать различные эмоции, настроения.

Для педагогов:

-способствовать использованию метода проекта в работе с детьми, формировать позитивное отношение педагогов к проектной деятельности.

Для родителей:

-организовать целенаправленную просветительскую работу с родителями с целью привлечения их к активному участию в проектной деятельности.

Форма проведения итогового мероприятия проекта : презентация, экскурсия по группе.

Продукты проекта

Для детей:

-коллективная работа картина-панно на тему: «Краски весны»;

-книжки-раскладушки на тему «Весна».

-поделки из бумаги для игр с водой, ветром.

Для педагогов:

-презентация проекта.

Для родителей:

-материалы консультации;

-наглядная информация (фото выставки, папки-передвижки).

Ожидаемые результаты по проекту

Для детей:

• знают о необходимых условиях для жизни растений;

• сформированы представления о неживой природе и ее свойствах (воздух, вода, почва, через опыты и эксперименты;

• появилось стремление к самостоятельному познанию, любознательность;

• проявление самоконтроля и саморегуляции своих действий на природе.

Для педагогов:

• владеют техникой проектной деятельности.

Для родителей:

• активно участвуют в образовательном процессе.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА «Весна в нашей группе»

Содержание проекта

Действия педагогов

Действия детей

Действия членов семьи

Подготовительный

(формулировка проблемы, планирование, прогнозирование результатов / продуктов проекта)

Задачи.

Выявить уровень знаний детей о признаках весны.

Расширить и активизировать словарь дошкольников.

Вызвать интерес к решению поставленной проблемы.

Демонстрируют изображения картин весны; побуждают детей к сравнению с другими сезонами. Организуют обсуждения проблемного вопроса.

Предлагают детям пофантазировать о том, как можно помочь деревьям весной. Вместе с детьми принимают решение изготовить коллективную картину о весне «Краски весны». Дают рекомендации родителям. Рассматривают иллюстрации с изображениями весны. Задают вопрос: «Что такое весна, «Почему появляются листья?», «Почему прилетают птицы?» и т. д. Обсуждают, высказывают свою точку зрения. Под руководством педагога принимают решение проверить правильность своих ответов и изготовить картину. Наблюдают за изменением в природе на участке.

Прослушивание аудиозаписи «голоса природы». Восприятие стихотворений о весне, с последующим их заучиванием. Проектирование и оформление клумбы для цветов на участке. Вместе со своими детьми родители рассматривают иллюстративный материал с изображением весны, наблюдают за природными изменениями.

Деятельности

(непосредственная деятельность по проекту, поэтапная оценка)

Задачи. Уточнить и расширить представления у детей о весне.

Развивать связную речь детей.

Развивать мыслительные операции, память, воображение, восприятие.

При обсуждении побуждают детей к выбору наиболее верного ответа. Обсуждают с детьми, где можно проверить правильность ответа на вопрос. Совместно с детьми рассматривают книги, наглядные пособия. Привлекают родителей к помощи детям в поиске правильного ответа и в его оформлении.

Помогают детям в составлении описательного рассказа, загадок, сказок, в оформлении иллюстраций- рисунков детей, в оформлении картины и всей группы. Обеспечить детей инвентарем для уборки участка.

Подготовить материал для рисования (кисти, краски, бумагу и т. д., оборудование для рисования (мольберты, подготовить бумагу для аппликации, схемы выполнения аппликации.

Подготовить материал для создания картины, провести с детьми беседу на тему «Что такое весна, какие ее отличительные особенности, какие ее краски».

Подобрать игры, объяснить детям правила игры.

Создать картотеку подвижных игр и игровых упражнения для игры на участке и в групповой комнате, изготовление атрибутов для проведения игры.

Подготовить атрибуты для игр, оформить место проведения досуга.

Оформить картотеку стихотворений и загадок на весеннюю тему. Дети дают свои ответы на вопрос: «Почему появляются листья?» «Какого цвета весна. Дети, которые затрудняются ответить, по просьбе педагога из ответов других детей выбирают с их точки зрения правильный ответ. Обсуждают, в каких источниках можно проверить правильность ответа. Под руководством педагога ищут в имеющихся в книжном уголке книгах. Придумывают загадки, рассказы, сказки. С помощью педагогов оформляют иллюстрации и оформляют картину.

• Работа на участке ( ухаживание за клумбой: посадка и полив растений).

Рисование гуашью рисунков на весенние темы: «Цветы», «Яблоневый сад», «Бабочки на цветах». Конструирование из бумаги (оригами) «Кораблик».

• Изготовление пособий для игр с ветром и водой.

Дидактические игры.

Подвижные игры и игровые упражнения в режиме дня.

Родители помогают детям ответить на вопрос, находя доступную информацию.

«Домашняя мастерская слова»! – современное словотворчество детей и родителей, стихи, рассказы, загадки, сказки о природе и т. д.

Завершающий

(презентация продуктов проекта и рефлексия- размышление над новым знанием или опытом)

Задачи. Развивать творческие способности

Воспитывать самостоятельность в различных видах деятельности. Повышать степень социализации личности. Организуют презентацию детских работ для родителей и для детей. После презентации помещают детскую работу в развивающую среду группы. Организуют обсуждение новых знаний.

Показывают свои работы родителям; рассказывают о том, как их выполняли.

Закрепляют под руководством педагога новые знания о весенних явлениях. Родители знакомятся с продуктами детской деятельности, посещают презентацию выставки коллективной картины «Краски весны». Досуг «Весенние посиделки».

Фото «Весна в нашей группе»
Публикации по теме:

Развлечение «В стране здоровья» (младший дошкольный возраст) В стране здоровья Развлечение Младший дошкольный возраст. Цель. Вызвать потребность в ежедневной двигательной активности, к занятием физкультурой.

Дидактическая игра «Бусы» (младший дошкольный возраст).Дидактическая игра «Бусы» (младший дошкольный возраст). Дидактическая игра "Бусы"(младший дошкольный возраст). - А сейчас мы поиграем с кругом и квадратом вместе и сделаем с их помощью красивые.

Физкультурный досуг «Зайчонок в гостях у ребят» в разновозрастной группе (младший и средний возраст) Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Задачи: 1. Закреплять основные.

Конспкт занятия в младшей группе «Что в коробочке лежит» (младший возраст) Приветствие Воспитатель: OП - ОП - ОП - ОП! Что в коробочке лежит? OП - ОП - ОП - ОП! Что в коробочке гремит? Выслушивает ответы детей.

Педагогический проект по экологическому воспитанию «Сохраним природу нашу» (младший возраст) Название проекта: «Сохраним природу нашу» Тип проекта: познавательный Возраст детей: младший дошкольный Период выполнения: с 21.04 по 25.04.

Проект «Скоро Новый год!» (младший дошкольный возраст) «Скоро Новый год!» Новогодние праздники — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением.

Речевая гимнастика (младший дошкольный возраст) РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА младший возраст Содержание: 1. Упражнение на дыхание 2. Упражнение на слуховое внимание 3. Речевая сила голоса.

Режим дня (младший дошкольный возраст) Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 118 г. Сочи 354200, г. Сочи, ул. Партизанская,.

Сценарий праздника «К нам пришла Весна-красна» (младший возраст) Сценарий составила и провела Музыкальный руководитель Гильмутдинова Галина Владимировна Оформление зала: домик с плетнём, колодец, бутафорские.

Творческий проект «Эмблема нашей группы» во второй младшей группе.Творческий проект «Эмблема нашей группы» во второй младшей группе. Проект «Эмблема нашей группы» во второй младшей группе №2. Реализация проектной деятельности. Тема проекта: «Эмблема нашей группы». Группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна в нашей группе» для второго младшего возраста
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 02:40
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Весна в нашей группе» для второго младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Свинцова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД