Лучший педагог года

Проект «Сказка в гости к нам пришла» (вторая группа раннего возраста)

Валентина Намятова
Проект «Сказка в гости к нам пришла» (вторая группа раннего возраста)

МАДОУ Байкаловский детский сад №1 «Теремок»

Проект

«Сказка в гости к нам пришла»

Возраст – вторая группа раннего возраста

Вид проекта : творческо-игровой.

Участники проекта :

дети группы «Совята»,

воспитатель.

Срок реализации: краткосрочный,

1 тематический день

Воспитатель: Намятова В. Г

январь 2018

Конспект НОД «Сказка в гости к нам пришла»

Публикация «Проект „Сказка в гости к нам пришла“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Цели:

1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой.

2. Закреплять знание детей об овощах.

3. Развивать умение детей использовать в собственной речи отрывки из сказки.

4. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки.

5. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным героем, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Оборудование: Письмо, корзинка с овощами, картинки сказочных героев сказочный персонаж «Мышка», 1/2 альбомного листа с изображением репки, ватные палочки, краска гуашь жёлтого цвета, салфетки.

Ход занятия.

В. - Здравствуйте, дети! Посмотрите у нас гости, давайте их поприветствуем!

Д. - Здравствуйте!

В. - А теперь сядем на стульчики и поздороваются наши пальчики.

( Пальчиковая игра: «Здравствуйте».)

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю –

Всех я вас приветствую!

В. - Ребята вы сегодня такие красивые, нарядные. Покажем всем, какие вы весёлые?

«Солнышко проснулось и потянуло лучики. Поднимаем руки, они лучики — ласковые, добрые, нежные. Прикоснёмся осторожно ручками — лучиками друг к другу и улыбнёмся. От прикосновения солнечного лучика мы стали добрее и радостнее»

(На доске висит письмо.)

В. - Ребята, посмотрите нам прислали письмо. А письмо нам прислала бабушка. Она просит нас помочь деду вытянуть овощ на огороде. Поможем им? А что за овощ мы сейчас с вами узнаем.

1 задание.

В. - Но для начала давайте вспомним, какие овощи мы знаем.

(В корзинке лежат овощи. Воспитатель показывает дети называют.)

2 задание.

В. - Ребята в этой корзинке лежит ещё один овощ, название которого мы сейчас узнаем отгадав загадку:

«Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит в грядке колобок

Врос в землю крепко

Что же это?. (Репка)

В. - Правильно, репку пытался вытянуть из земли дед.

В. - Молодцы ребята, вы так ловко справились с заданием. А сейчас давайте встанем и разомнём наши ручки и ножки.

(Физкульт минутка.)

«Мы сидим, как репка

Топаем ногами, как дед ка

Руки на пояс, как бабка

Заплетаем косы, как внучка

Ручками хлопаем, как жучка

Глазки умываем, как кошка

Хвостиком машем, как мышка.»

3 задание.

В. - Ребята сказочные герои перепутались помогите им занять своё место. Кто за кем тянул репку?

(Дети по очереди подходят и вешают героев на доску.)

«Замечательная репка

На грядке уселась крепко,

Тянет репку дед Иван -

Добрый сильный великан.

Помогает бабка Марья,

А за бабкой — внучка Дарья

Сарафан весёлой внучке

Ухватила крепко Жучка

А за Жучкой — кошка Мурка,

А за Муркой — мышка Шурка.

Хоть держалась крепко

Вытянута репка!»

В. - Ребята, кто последний пришёл на помощь?

Д. - Мышка.

В. - А, давайте позовём мышку?

(Все вместе) :

«Мышка, мышка приходи,

Будут рады малыши.»

(Звучит музыка, выбегает мышка)

М. - Я мышка Шурка,

Серая шкурка.

По полю бежала

Зёрнышки искала.

А вы меня звали ребята?

Д. - Да!

В. - Конечно, звали! Нам нужна твоя помощь. Дело в том, что дед посадил на огороде репку. Репка выросла большая пребольшая. Пришло время урожай собирать. Уже все собрались одна ты осталась:

«Мышка, мышка не ленись

Со всеми вместе потрудись.»

В. - Спасибо мышка,

тебе пора возвращаться в сказку :

«1,2,3 покрутись,

Мышка в сказке очутись

(Звучит музыка, мышка убегает.)

В. - Ребята, вот мы и помогли дедушке и его семье. А сейчас давайте скажем гостям «До свидание». Приглашаю за столы на рисование «Репки»

Д. - До свидание!

КОНСПЕКТ НОД ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Чтение сказки. «Волк и семеро козлят»

Цель: познакомить детей со сказкой «Волк и семеро козлят»

Задачи: - воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно;

- сопереживать героям сказки;

- развивать память, внимание;

- подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания;

- развивать целостное восприятие: узнавать и называть сказку по иллюстрации;

Ход занятия.

Перед занятием воспитатель предлагает детям встать в круг и поиграть.

Физминутка.

Любопытная Варвара

Смотрит влево, смотрит вправо,

Смотрит вверх и смотрит вниз.

Вот присела на карниз,

А с него свалилась вниз.

За дверью слышится стук. Воспитатель подходит к двери и берет куклу, наряженную бабушкой.

Бабушка здоровается и говорит о том, что зовут ее бабушка Рассказушка. Она знает много сказок, предлагает отгадать про них загадки.

Бабушка загадывает загадки о сказках :

1. Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

1. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … (медведь)

1. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

1. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (козлята)

Воспитатель предлагает бабушке и ребятам не только послушать, но и при помощи настольного театра посмотреть сказку.

После просмотра сказки воспитатель задает детям вопросы по тексту:

- Где жила коза?

- С кем она жила?

- Куда уходила коза каждое утро?

- Вспомните, какую песенку пела коза своим деткам. Каким голосом?

- Что задумал волк?

- Каким голосом пел волк песенку мамы – козы?

- Что сделал волк для того, чтобы его голос стал похож на голос козы?

- Что произошло дальше?

- Как отреагировала коза на произошедшее?

- Что было дальше?

После беседы воспитатель напоминает детям о том, что в отсутствие взрослых детям нельзя даже подходить к дверям, что может случиться.

Конспект занятия "Русские народные сказки"

Вид занятия: познавательное (итоговое).

Цель:

• Закрепление знаний детей о русских народных сказках.

Задачи:

• Расширить словарный запас.

• Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.

• Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству.

• Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку

• Закрепить названия русских народных сказок.

• Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;

Предварительная работа:

1. Чтение русских народных сказок.

2. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

3. Разгадывание загадок.

4. Настольная игра «Сложи сказку», словесно – дидактическая игра «Кто тянул репку?», дидактическая игра по сказкам «Выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности».

Демонстрационный материал:

• Волшебный клубочек.

• Дом старика и старухи по сказке «Колобок».

• Герои по сказке «Репка».

• Панно по сказке Волк и семеро козлят».

Обогащение словаря:

• Русские народные сказки, волшебный клубочек.

Ход занятия:

Ведущий (заходит в группу в костюме бабушки — забавушки) : Здравствуйте ребята! К вам пришла из далека! Немало пути прошла! Я из далекой волшебной страны, где живут наши любимые сказки! А вы, мои хорошие, любите слушать сказки?

Дети: Да! Любим. Очень любим.

Ведущий: Ребята, хотите со мной отправиться в путешествие?

Дети: Да! Хотим!

Ведущий: Наш путь будет длинным и интересным! Мы с вами будем путешествовать по русским народным сказкам! Эти сказки сочинил русский народ. Ребятки, только у меня есть одно условие! У меня есть волшебный клубочек, и ему очень скучно, клубочек хочет с вами поиграть. Поиграем?

Дети: Да! Мы согласны! Давайте играть!

Игра «Давай познакомимся», дети стоят в кругу. Бабушка-Забавушка передаёт волшебный клубочек и называет своё имя, затем ребёнок передаёт дальше волшебный клубочек и называет своё имя и т. д. пока волшебный клубочек не вернётся к Бабушке-Забавушке).

Бабушка – забавушка: Вот мы с вами и познакомились. Кто помог нам познакомиться?

Дети: Волшебный клубочек.

Основная часть:

Бабушка – Забавушка: Сейчас мы с вами отправимся в путешествие, волшебный клубочек нам покажет дорогу к русским народным сказкам.

Бабушка – Забавушка: Волшебный клубочек привел нас в гости к первой сказке. Чтобы узнать какая сказка здесь живет, вам придется отгадать загадку.

1. Узнай сказку по загадке

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушёл, я сказки?

(Колобок)

Бабушка – Забавушка: Давайте потанцуем с колобом и вспомним, с какими героями он встретился в лесу?

(Звучит музыка, дети с Бабушкой танцуют).

Ой, мои хорошие, пока мы с вами веселились, наш клубочек покатился дальше! Нам надо спешить!

2. Узнай сказку по по отрывку.

Бабушка – Забавушка: Ребята, давайте отгадаем, какая русская народная сказка поселилась? Я вам прочитаю отрывок из сказки, а вы должны будете отгадать какая это сказка.

Курочка Ряба приготовила нам задание, нам нужно собрать сказку.

(мольберт, сказка «Курочка Ряба», кубики по сказке).

3. Узнай сказку по иллюстрации

Бабушка – Забавушка: Ребята, а здесь злая колдунья заколдовала сказку и все герои сказки исчезли, но она нам оставила подсказку. Нам нужно по иллюстрациям разгадать какая это сказка. И тогда сказочные герои вернутся (дети отгадывают).

(Иллюстрации по сказке выводятся на экран, сказка «Волк и семеро козлят»)

Бабушка – Забавушка: Ребята вы наверное устали, давайте немножко отдохнем.

Физкультминутка «Медвежата в чаще жили».

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так — головой своей крутили

(поворачивают голову вправо и влево)

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так – дружно дерево качали

(наклоны туловища вправо и влево)

И в развалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили

(наклоны вперед)

А еще они плясали! Дружно лапы поднимали

(поднимаем попеременно ручки)

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок!

(прыжки вверх)

- Поиграли, отдохнули. Тихо сели.

Заключительная часть:

Бабушка – Забавушка: Поиграли, отдохнули и снова в путь.

Интересно, какая сказка здесь живет? (подходят к домику)

Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, еще собака жучка

Деду с бабой помогли

(дети отгадыват).

Бабушка – Забавушка:

Правильно, это сказка «Репка». Посмотрите, только здесь все запутано, поможем дедке с бабкой? Нам нужно в правильном порядке разложить героев! Давайте вспомним кто за кем тянул репку.

Спасибо, ребята. Вы и здесь справились. Какие вы у меня молодцы! Ребята, а теперь давайте поиграем в «Любимые сказки».

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки».

Будем пальчики считать, (Дети поочередно загибают пальчики.)

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок – румяный бок.

Три медведя, Волк – Лиса.

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад. (На последнюю строчку хлопают в ладоши)

Бабушка – забавушка: На этом наше путешествие закончилось, а теперь давайте с вами вспомним какие русские народные сказки нам в пути повстречались?

Дети: «Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Репка».

(Бабушка – забавушка прощается с детьми и уходит).

ЗАГАДКИ о сказках.

Р. Н. Сказка «Колобок»

Весь я круглый, как клубок:

Справа – бок, и слева – бок,

Сверху – бок, и снизу – бок,

А зовусь я…. (Колобок)

Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок.)

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою — лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный. (Колобок)

Р. н. сказка «Теремок»

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик — (Теремок)

Невелик собою дом,

Но зато вместителен.

Уместиться можно в нём

Самым разным жителям.

Но висит на нём замок.

Этот домик - (Теремок)

^ Р. н. сказка «Волк и семеро козлят»

Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь —

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят»)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

Мы дружно, весело живём

И терпеливо маму ждем.

Она нам песенку споет,

Накормит, молочка нальёт. («Волк и семеро козлят»)

Жили-были семь ребят -

Белых маленьких. (козлят).

Мама их любила,

Молочком. (поила).

Тут зубами щёлк да щёлк,

Появился серый. (волк).

Шкуру белую надел,

Нежным голосом. (запел).

Как коза запел тот зверь:

- Отоприте, детки,. (дверь).

Ваша матушка пришла,

Молочка вам. (принесла).

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки :…. ("Волк и семеро козлят".)

^ Р. н. сказка «Репка»

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (р. н. с «Репка»)

Чтобы вырвать этот овощ,

Не хватило деду сил.

Но пришли ему на помощь

Все, кого он попросил. («Репка»)

^ Р. н. сказка «Курочка Ряба»

Баба била — не разбила,

Дед ударил — не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила. (Мышка)

Что разбила мышка -

Серая малышка? (Яичко.)

Ни дед, ни баба не сумели

Яичко чудное разбить.

А кто сумел? – о том хотели

У вас, ребята, мы спросить. (Мышка)

Подвижные игры

по произведениям художественной литературы.

Разминка «Колобок»

Катится, катится колобок по дорожке (шагать на месте,

Затем покатился все быстрее и быстрее (бег в рассыпную).

И тут на встречу попался ему: заяц, волк, медведь, лиса (имитация движений зверей).

Шустрый и быстрый убежал от всех зверей, и никто его не съел (бег на месте).

И он благополучно добрался до дома (ходьба к своим местам).

Подвижная игра «Теремок»

Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки : мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя.

Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова:

«Вот стоит теремок

Он не низок, не высок.

Как войдет в него зверек,

Так захлопнется замок»

Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него. На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми. Игра проводится, пока не останется самый ловкий.

«Волк и козлята»

Выбирается волк, остальные дети - козлята.

Дети - козлята прыгают по площадке, приговаривая:

«Мы веселые козлята

Озорные все ребята,

Не боимся никого

Кроме волка одного. (подходят к волку)

Серый волк, не зевай

Нас скорее догоняй»

На последние слова «волк» догоняет «козлят». Кого поймал (осалил, тот приседает. Игра останавливается, когда поймана большая часть ребят. Затем выбирается новый «волк».

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Физкультминутка "КОЛОБОК И ЛИСА"

Колобок, колобок,

Подрумяненный бок,

В жаркой печке печен,

На окошке стужен,

И от дедушки ушел,

И от бабушки ушел,

Вот такие чудеса,

Только ждет тебя лиса.

Описание хода игры: играющие водят хоровод, в центре которого – колобок, проговаривая или напевая слова. Как только песенка кончилась, играющие понимают руки, не размыкая их – «дверки открываются», колобок выбегает наружу и бежит от лисы, поджидавшей его за пределами хоровода

Физминутка «Колобок»

Замесила бабушка не булку, не оладушки. (Руки сцеплены в замок, круговые движения влево-вправо)

Доставала из печи не пирог, не калачи (Повороты туловища влево - вправо, руки в стороны)

Как поставила на стол - (Наклон вперед и руки вытянуть)

Он от бабушки ушел! (Прыжки на месте)

Кто же бегает без ног? (Бег на месте)

Ну, конечно, Колобок! (Хлопки в ладоши)

Игра на внимание "КОЛОБОК"

Я буду перечислять различных животных, а вы, если они являются героями сказки «Колобок» - похлопайте в ладоши, а если нет – потопайте ногами:

Медведь, волк, собака Жучка, лиса, курочка Ряба, заяц, мышка-нарушка, комар-пискун, лягушка-квакушка.

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ.

Игры с детьми 2- 3 лет

Основная цель дидактических игр по русским народным сказкам – развитие речи детей, воспитание интереса к русским народным сказкам.

Дидактические игры составлены с учётом возраста детей.

Словесно-дидактическая игра «Сравни разных зверят»

Дидактическая задача: учить детей сравнивать разных животных из сказок, выделяя противоположные признаки.

Количество играющих: 5-6 детей

Игровое правило: отвечает тот ребенок, на кого укажет водящий

Игровое действие: Воспитатель предлагает детям рассмотреть Мишку и мышку.

- Мишка большой, а мышка … (маленькая). Какой еще Мишка? (Толстый, толстопятый, косолапый). А какая мышка? (Маленькая, серенькая, быстрая, ловкая.) Что любит Мишка? (Мед, малину, а мышка любит (сыр, сухарики).

- Лапы у Мишки толстые, а у мышки (тоненькие). А у кого хвост дилннее? У мышки хвост длинный, а у Мишки … (короткий.

Аналогично можно сравнить и других животных из сказок – лису и зайца, волка и медведя.

Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик»

Дидактическая задача: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки

Количество играющих: 4-6 детей

Игровое правило: внимательно слушать собеседника

Игровое действие: Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Ее можно напомнить, используя настольный театр или фланелеграф. Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: («Не бойтесь меня, это я – маленький зайчик».) Козлята … (впустили зайчика). Они угостили его (капустой, морковкой). Малыши поели и стали … (играть, веселиться, резвиться). Зайчик играл … (на барабане, а козлята … (весело прыгали).

Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка»

по сказке «Курочка Ряба»

Дидактическая задача: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Количество играющих: подгруппа детей

Игровые правила: курочка должна громко, быстро отвечать на вопросы детей

Игровое действие: воспитатель показывает картинку с изображением рябенькой курочки, предлагает вспомнить сказку «Курочка Ряба». После рассказывания сказки объясняет, почему ее называют «Ряба». Затем предлагает детям поиграть. Считалкой выбирают курочку. Воспитатель надевает ей шапочку, ставит перед детьми и начинает задавать вопросы. Курочка отвечает на них по подсказке воспитателя :

- Курочка Ряба, куда ты пошла?

- На речку.

- Курочка Ряба, зачем ты пошла?

- За водичкой.

- Курочка Ряба, зачем тебе водичка?

- Цыпляток поить.

- Курочка Ряба, как твои цыплятки просят пить?

- Пи-пи-пи-пи! (Это произносят все дети.)

При повторном проведении игры воспитатель предлагает детям: «Давайте все вместе спросим у курочки, куда она пошла?» Дети вместе с воспитателем, стараясь воспроизвести вопросительную интонацию, спрашивают: «Курочка Ряба, куда ты пошла?» и т. д. Лучше выбирать курочкой детей застенчивых, робких, молчаливых.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сказка в гости к нам пришла» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Сказка в гости к нам пришла» (вторая младшая группа) Здравствуйте уважаемые коллеги. В начале сентября в нашей группе прошло мероприятие совместно с городской библиотекой «Сказка в гости к.

Интегрированная НОД «Осень в гости к нам пришла» (вторая младшая группа) Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Осень в гости к нам пришла» Цель: знакомство с приметами осени. Задачи:.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «В гости к Масленице» (вторая группа раннего возраста) Конспект непрерывно-образовательной деятельности по теме: «В гости к Масленице» (II группа раннего возраста) Тема НОД: «В гости к Масленице».

Конспект НОД «Матрешка в гости к нам пришла» по познавательному развитию. Группа раннего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Краткосрочный проект «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Российская Федерация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Михалевская средняя школа» Ивановский муниципальный район Ивановская.

Краткосрочный проект «Весна приходи, всю природу разбуди» (вторая группа раннего возраста)Краткосрочный проект «Весна приходи, всю природу разбуди» (вторая группа раннего возраста) Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, воспитатели, родители. Сроки реализации.

Педагогический проект «Сказка в гости к нам пришла» Информационная карта проекта Продолжительность проекта 1 месяц Вид проекта: краткосрочный Тип проект: познавательно-творческий, групповой.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» средняя группа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой ключик» Проект «Сказка в гости к нам пришла».

Развлечение «Осень, осень, в гости просим» (вторая группа раннего возраста) Развлечение «Осень, осень в гости просим!» II группа раннего возраста (2019г.) Цель: организовать мероприятие для детей Задачи: развивать.

Семейный досуг «Сказка в гости к нам пришла» (средняя группа)Семейный досуг «Сказка в гости к нам пришла» (средняя группа) Предлагаю познакомиться с нашим очередным семейным мероприятием День семьи, тема которого "Театр в жизни детей" Цель нашего мероприятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Сказка в гости к нам пришла» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 20:50
+1Карма+ Голосовать

Публикация «Проект «Сказка в гости к нам пришла» (вторая группа раннего возраста)» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валентина Намятова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД