МААМ-картинки

Проект «Автоматизация и дифференциация звуков [С], [З]»

Татьяна Бритвина
Проект «Автоматизация и дифференциация звуков [С], [З]»

Вид проекта : информационный, фронтальный.

Продолжительность проекта : краткосрочный, недельный.

Участники: воспитатели, учитель-дефектолог, дети подготовительной сурдологической группы.

Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной литературы.

Актуальность: проект направлен на развитие коммуникации детей, на объединение участников проекта, в ходе которого будет происходить общение, сотрудничество и взаимопонимание. Обучение грамоте – очень важный раздел в обучении детей с нарушением слуха.

Цель:

Публикация «Проект „Автоматизация и дифференциация звуков [С], [З]“» размещена в разделах

1. Закрепить полноценного произношения детьми звуков С-З.

2. Продолжать уточнять фонетическую сторону речи детей, совершенствовать навык воспроизведения звуков речи.

3. Совершенствовать навыки воспроизведения слов слитно, с соблюдением их звуко-слогового состава.

Задачи познавательных областей:

1. Познание.

1. Учить верно произносить звуки (С) и (З) изолировано, употребляя правильную артикуляцию, наличие и отсутствие голоса.

2. Автоматизировать произнесение звуков (С) и (З) в слогах, словах и фразах в разных позициях.

3. Тренировать в дифференциации звуков (С-З) в позициях открытого и закрытого слога, в позиции между гласными, в позиции стечения с согласными звуками.

4. Тренировать в правильном произнесении слов со звуками (С-З, дифференцируя их.

5. Учить произносить фразы, дифференцируя звуки (С-З, верно употребляя предлоги и окончания для согласования слов.

6. Учить грамоте, знакомя с буквенным и слоговым составом слов. Закрепить понимание места положения звука (буквы) в слове, в начале слова.

2. Коммуникация.

1. Вырабатывать связную и внятную речь на основе верных произносительных навыков.

2. Воспитывать речевое поведение, коммуникативные способности.

3. Закреплять умение отвечать на вопросы, выполнять поручения.

3. Чтение художественной литературы.

1. Развивать умение читать литературные произведения.

2. Формировать интерес к книге, познавательных интересов.

3. Автоматизировать произношение звуков (С-З) посредством художественной литературы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л]»Дидактическая игра «Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л]» Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л] по лексической теме "Инструменты". Оборудование: игральный кубик, фишки по количеству.

Дифференциация звуков [к]-[т], [д]-[г] .Звуки [К], [Т], [Г], [Д] усваиваются детьми к 2-3 годам. Это звуки "раннего онтогенеза". В литературе достаточно внимания уделено постановке.

Дифференциация звуков [С]-[З] Произносить слоги: За – са зо - со зу - су Зя – ся зё - сё зи - си Зва – сва зво – сво зву - сву Зви - сви зве – све зла - сла Злу –.

Дифференциация звуков [Щ] — [Ш] Произносить слоги: Ща – ша шу - щу щи - ши ше - ще Ша – ща щу – шу ши - щи ще - ше Ащ - аш ющ - юш еш - ещ Аш - ащ юш - ющ ещ - еш Произносить.

Дифференциация звуков [В] и [Ф]Дифференциация звуков [В] и [Ф] Дифференциация звуков Ф-В Карточки 1. Записать только те слова, в которых пропущена буква Ф:. онтан,. отинок, А. рика, А. ерика, ту.

Фотоотчёт о проведении занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]»Фотоотчёт о проведении занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]» С первых занятий по автоматизации звука и до полного завершения работы над каждой фонемой необходимо широко использовать для проговаривания.

Индивидуальное занятие «Приключения Лунтика и его друзей. Автоматизация и дифференциация звуков [Л] — [Л’]»Индивидуальное занятие «Приключения Лунтика и его друзей. Автоматизация и дифференциация звуков [Л] — [Л’]» Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Л]-[ЛЬ] Задачи: - закрепить знания о звуках [Л]-[ЛЬ], учить автоматизировать и дифференцировать.

Конспект НОД по развитию речи детей старшей группы «Путешествие в страну звуков. Дифференциация звуков [Л], [Л’]» Цель: Создание социальной ситуации для развития речи детей в процессе ознакомления со сказкой В. Катаева «Цветик - семицветик» Задачи:.

Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]»Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]» Конспект ООД Логопедическая игра «Лото» Автоматизация и дифференциация звуков [Л][Р] Логопед: Здравствуйте ребята! А Вы играли когда.

Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]»Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]» Логопедическое пособие лэпбук «Дифференциация и автоматизация [С] [Ш]» 1. «Повторюшка» цель: закреплять правильное произношение звука в.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Автоматизация и дифференциация звуков [С], [З]» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Бритвина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Автоматизация и дифференциация звуков [С], [З]»
Опубликовано: 15 мая 2018 в 08:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД