Папки-передвижки

Фотоотчет об опыте работы с младшими школьниками с ОВЗ «Экологическое движение «Мы — за природу, мы — за чистоту» (4 фото)

светлана соловьева
Фотоотчет об опыте работы с младшими школьниками с ОВЗ «Экологическое движение «Мы — за природу, мы — за чистоту»

Фотоотчет об опыте работы с младшими школьниками с ОВЗ

В современных условиях, когда происходит глубочайшее и разностороннее воздействие общества на природную среду, все более возрастающее значение приобретает экологическое образование (воспитание, развитие, обучение) подрастающего поколения.

Публикация «Фотоотчет об опыте работы с младшими школьниками с ОВЗ „Экологическое движение „Мы — за природу, мы — за чистоту“» размещена в разделах

В начальной школе закладываются основы экологической культуры. Здесь дети впервые попадают в мир знаний о природе. Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный и длительный процесс. Конечным результатом должно быть не только овладение определенными знаниями и умениями, а развитие эмоциональной отзывчивости, умения и желания активно защищать, улучшать, облагораживать природную среду.

Для каждого учителя очевидно, что эффективность реализации экологического воспитания в начальной школе возрастает при широком использовании разнообразных форм активизации познавательной деятельности учащихся как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Можно использовать разнообразные виды такой деятельности: игровую, познавательную, досугово-развлекательную, художественное творчество. Наиболее эффективными становятся инновационные технологии экологического воспитания, предусматривающие групповую деятельность: ролевые игры, проекты, моделирование и другие.

Обучающиеся начальных классов воспринимают окружающую среду, природу на эмоциональном уровне, чутко улавливают происходящие изменения вокруг. Дети понимают, что в основе добрых дел лежит любовь к природе, ее обитателям, к Родине.

В силу индивидуальных особенностей обучающихся ГБОУ АО «Соломбальская СКОШИ» результативным является применение в работе наглядно-образного материала в его различных функциях. При обеспечении умственной активности школьников наглядно-образный материал способствует как развитию словесно-отвлеченного мышления учащихся коррекционной школы, так и предотвращению «отрыва» обобщенных знаний от их конкретного, предметного содержания.

Создание уголка экологической направленности позволяет проводить системную, а главное, эффективную работу по воспитанию экологической культуры младших дошкольников.

Уголок «Эколята- защитники природы» включает в себя материалы мероприятий экологического направления :

Работы на конкурсы различного уровня:

Фотоотчет об опыте работы с младшими школьниками с ОВЗ «Экологическое движение «Мы — за природу, мы — за чистоту»

фото-выставку акций «Сделаем планету чище» :

Фото «Мы — за природу, мы — за чистоту»

Фото-выставку с мероприятий на экологическую тему

Фотоотчет об опыте работы с младшими школьниками с ОВЗ «Экологическое движение - фото

Птичья столовая

Фото №1 Экология экологическое воспитание природа экологическое образование воспитание развитие обучение подрастающего поколения

Уголок находится в кабинете 3 «В» класса.

В верхней части уголка размещен логотип, буклет.

Эколят сопровождает сказочный герой - Цветик. Он помогает обучающимся знакомиться с Экологическим календарём, принимать активное участие во всех запланированных мероприятиях и получать грамоты.

В уголке расположены специальные кармашки для учебного материала: «Животные родного края», «Лекарственные растения родного края».

Публикации по теме:

Фотоотчет об изготовление открытки в технике скрапбукинг ко Дню пожилого человека с младшими школьникамиФотоотчет об изготовление открытки в технике скрапбукинг ко Дню пожилого человека с младшими школьниками Очень приятно получать подарки, но еще приятнее их дарить. Социальная акция «Подари открытку-подари радость.», приурочена ко Дню пожилого.

Урок изобразительного искусства «Городецкая роспись» с младшими школьникамиУрок изобразительного искусства «Городецкая роспись» с младшими школьниками Фотоотчет урока изобразительного искусства «Городецкая роспись» с младшими школьниками. Цель: Расписать досточку в стиле городецкой росписи.

Истории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками о хитрости с детскими иллюстрациямиИстории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками о хитрости с детскими иллюстрациями Продолжаю серию публикаций нравственного направления – в помощь тематическим беседам с детьми. Начну с этого четверостишия. ХИТРЫЙ КОТИК.

Истории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками о трудолюбии с детскими иллюстрациямиИстории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками о трудолюбии с детскими иллюстрациями Продолжаю серию публикаций нравственного направления – в помощь тематическим беседам с ребятами. Начну с этого четверостишия: ТРУДОЛЮБИВАЯ.

Истории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками «О насмешках и добром смехе»Истории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками «О насмешках и добром смехе» Продолжаю серию публикаций нравственного направления – в помощь тематическим беседам с детьми. ДВА НАСМЕШНИКА Встретились как-то два юных.

Особенности логопедической работы с младшими школьниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «Если у меня заберут все мое имущество, разрешив забрать только одну вещь, я выбрал бы возможность сохранять силу речи, поскольку, имея.

План-конспект занятия «Мой первый самолет» с младшими школьниками в объединении «Начальное техническое моделирование» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОАЗОВАНМИЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» План-конспект.

Презентация «Семейные ценности — поговорим с дошкольниками и младшими школьниками «Как вы относитесь к дедушке и бабушке?» Давно известно – в семьях счастливы те дети, рядом с которыми живут добрые и любимые бабушки и дедушки. Вот некоторые выдержки из рассказов.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет об опыте работы с младшими школьниками с ОВЗ «Экологическое движение «Мы — за природу, мы — за чистоту» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем светлана соловьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет об опыте работы с младшими школьниками с ОВЗ «Экологическое движение «Мы — за природу, мы — за чистоту»
Опубликовано: 7 ноября 2023 в 16:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД