МААМ-картинки

Презентация мультимедийного пособия «Кто в домике живёт? Буква С. Звуки [с]-[с’]»

Елена Витальевна Хворова
Презентация мультимедийного пособия «Кто в домике живёт? Буква С. Звуки [с]-[с’]»

Мультимедийное пособие «Кто в домике живёт?» позволяет:

• повысить информативное наполнение НОД;

• стимулировать мотивацию при закреплении изучаемого материала;

• повысить наглядность обучения;

• реализовать доступность и восприятие информации о букве С и звуках «С» и «СЬ» за счет параллельного представления в различных ее модальностях: слуховой и визуальной;

Задачи:

• Учить давать характеристику звуков «С» и «СЬ»

• Автоматизировать умение правильно произносить звук «С» и «СЬ» в словах.

• Упражнять в умении определять место звука в слове.

• Закреплять графический образ буквы «С»

Публикация «Презентация мультимедийного пособия „Кто в домике живёт? Буква С, Звуки [с]-[с’]“» размещена в разделах

• Развивать фонематический слух.

Оборудование: ноутбук.

Правила использования пособия:

Назвать букву на слайде.

Дать характеристику звукам, которые «живут» в «домике-букве» С, используя условные обозначения: синий квадрат – твёрдый звук «С»; зелёный – мягкий звук «СЬ»; картинка «рот закрыт» – согласные звуки, не поются; «колокольчик перечёркнут» – звуки глухие, горлышко «не работает». Если «мышкой» картинка выбрана правильно, то она встанет на место; если – нет, то появится «грустный» смайлик, затем по стрелке вернуться назад.

Назвать предметы, в названии которых есть звук «С»,«СЬ»; пояснить, где он находится (в начале, в середине, в конце слова); для проверки правильности ответа - щекнуть «мышкой» на картинку. Если картинка выбрана правильно, то она займёт место звука в прямоугольнике, если – нет, то появится «грустный» смайлик, затем по стрелке вернуться назад.

Форма использования:

индивидуальная работа.

Образовательный эффект: обогащение словаря, развитие связной речи, умение работать с моделью звука и слова, умение определять место заданного звука в слове, дифференциация звуков по мягкости-твёрдости; соотнесение звука и буквы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Алгоритм электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия-игры «Три квадрата» Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Дидактическая игра по математике «Кто в домике живёт»Дидактическая игра по математике «Кто в домике живёт» Цели: упражнять детей в счёте, учить выполнять арифметические действия, учить сравнивать числа. Задачи: 1. Учить выполнять арифметические.

Интерактивная игра «Кто в домике живёт? Домашние животные» Цель: расширить знания детей о домашних животных. Задачи: 1. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями.

Конспект игры-занятия по развитию речи «Кто в домике живёт» Цель: - учим детей слушать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы; - формируем способность подражать голосам животных (ав-ав,.

Конспект по ООД по развитию речи «Дружные звуки. Звуки [Й], [О]. Буква Е» Конспект непосредственно образовательной деятельности Развитие речи (Обучение грамоте) Подготовительная группа Тема: «Дружные звуки. Звуки.

Консультация «Звуки [Ф], [Ф’]; [Ф] — [Ф’]. Буква Ф» Тема № 16. Звуки [Ф], [Ф']; [Ф] — [Ф']. Буква Ф Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка различать по тембру максимально сокращенный.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Кто в домике живёт» Образовательная область -речевое развитие. Задачи Обучающие -активизировать речь детей, используя произведения фольклора; -побуждать к высказыванию,.

НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа.НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа. Задачи: Закрепление знаний детей о домашних животных и птицах (кошка, петух, лошадь). Формирование навыков детей узнавать и показывать.

Конспект занятия «Звуки [н]—[н’] и буква Нн»Конспект занятия «Звуки [н]—[н’] и буква Нн» Цель: Ознакомление детей с новым согласным звуками [н—н'] и буквой (эН) Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звука [н]; развивать фонематическое.

Конспект занятия «Звуки [В], [В’], буква «В» Конспект урока по обучению грамоте "Звуки [в], [в'], буква В в". Цели: ознакомить детей с буквой Вв и звуками [в], [в']. Задачи: - закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация мультимедийного пособия «Кто в домике живёт? Буква С. Звуки [с]-[с’]»
Опубликовано: 11 мая 2019 в 15:21
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД