Папки-передвижки

Праздник пап «Тапочки для папочки». Конспект интегрированного занятия к 23 февраля первая младшая группа (7 фото)

Ирина Борисовна Асекритова
Праздник пап «Тапочки для папочки». Конспект интегрированного занятия к 23 февраля первая младшая группа

Праздник пап «Тапочки для папочки». Конспект интегрированного занятия к 23 февраля 1 младшая группа.

Цель: Расширение знаний о Родине, малой Родине, воспитание патриотических чувств, ознакомление детей с праздником «День Защитника Отечества», ,подчеркнуть значимость роли папы в семье, приготовление подарка ко «Дню Защитников Отечества» 23 февраля.

Публикация «Праздник пап „Тапочки для папочки“, Конспект интегрированного занятия к 23 февраля первая младшая группа» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные.

Ознакомление с художественной литературой: стихи о Родине, стихи о малой Родине, стихи о папе.

Расширение представлений детей о государственном празднике День защитника Отечества.

Развивающие.

Развивать мышление, зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику. ---

Формирование позитивного эмоционального отношения к Родине – России, малой Родине, к папе.

Закрепить умение пользоваться красками, наносить узор согласно замыслу, используя нетрадиционную технику рисования. (Пальчиками)

Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой, наклеивать изображение соответственно замыслу.

Воспитательные.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за папу.

Воспитывать чувство товарищества.

Приобщать детей к праздничной культуре поведения.

Воспитывать у детей желание доставлять папе радость, делать подарки.

Воспитывать интерес к продуктивной деятельности, аккуратность при выполнении работы.

Воспитывать уважение к собственному труду.

. Предварительная работа: чтение художественной литературы о Родине, прослушивание песни «С чего начинается Родина?» в исполнении М. Бернеса, познавательные беседы о семье, дружбе, рассматривание сюжетных картинок о празднике «День Защитника Отечества» 23 февраля, обведение детьми тапочек, обклеивание подошвы.

Материал: заготовки для тапочек, цветная бумага, клейстер, кисточки, пальчиковые краски, салфетка белая.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель: Все посмотрим на меня.

Начинаем заниматься.

Будем очень все стараться.

Послушаем, пожалуйста, стихотворение Алексея Толстого

Край ты мой, родимый край!

Kонский бег на воле,

В небе крик орлиных стай,

Волчий голос в поле!

Гой ты, родина моя!

Гой ты, бор дремучий!

Свист полночный соловья,

Ветер, степь да тучи!

Это стихотворение о Родине. У каждого человека есть Родина – это место где он родился, живёт, ходит в детский сад. Наш садик находится в посёлке Юбилейный, живёте вы в посёлке Юбилейный. Значит ваша малая Родина посёлок Юбилейный.

Как называется ваша малая Родина?

Но это малая Родина. А свою большую Родину, мы называем страной. Наша с вами страна Россия, она самая большая в мире. В России много рек, озер, лесов, степей, есть даже пустыни и омывают Россию моря и океаны. Наша страна очень богата, в её недрах есть залежи каменного угля, газа, нефти, алмазов, золота. Любить Родину - это значит, беречь её, трепетно относиться к своей любимой земле. Самое прекрасное слово на свете – Родина, Родина-мать. У каждого человека есть Родина и все любят её. Любят место, где человек родился и живет.

Много песен и стихов сложено о России, о нашей с вами большой Родине.

Необъятная страна

Если долго-долго-долго

В самолёте нам лететь,

Если долго-долго-долго

На Россию нам смотреть.

То увидим мы тогда

И леса, и города,

Океанские просторы,

Ленты рек, озёра, горы…

Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна.

И поймём тогда, какая

Наша Родина большая,

Необъятная страна.

Т. Бокова

Как называется наша Родина?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно – Россия.

Воспитатель: У нас с вами богатая, красивая, огромная Родина Россия, поэтому её нужно охранять. Охранять должны сильные, смелые. Давайте сейчас выполним упражнения и посмотрим подходите ли вы, чтобы охранять Родину.

Динамическая пауза «Чтобы сильным стать и ловким»

Чтобы сильным стать и ловким (Сгибание-разгибание рук к плечам-в стороны.)

Приступаем к тренировке. (Ходьба на месте.)

Носом вдох, а выдох ртом. (Руки на пояс, вдох-выдох.)

Дышим глубже, а потом

Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.

Шаг на месте, не спеша. (Ходьба на месте.)

Как погода хороша! (Прыжки на месте.)

Не боимся мы пороши, (Повороты головой.)

Ловим снег - хлопок в ладоши. (Хлопки в ладоши.)

Руки в стороны, по швам. (Руки в стороны - опустить вниз вдоль туловища.)

Хватит снега нам и вам. (Хлопки в ладоши.)

Мы теперь метатели, (Круговые вращения руками.)

Бьем по неприятелю. (Имитация метания правой рукой.)

Размахнись рукой - бросок! (Имитация метания левой рукой.)

Прямо в цель летит снежок. (Хлопки над головой.)

Молодцы. Можете охранять Родину?

Ответы детей.

Воспитатель: Вот скажите, пожалуйста, в вашей семье, кто вас охраняет?

Ответы детей.

Воспитатель: послушаем стихотворение

«Папа». Натали Самоний

Месяц в звёздочки влюблён,

Яркий свет им дарит он;

Папа – любит нас с тобой,

Дарит мир нам и покой,

Дарит добрый, сладкий сон.

Он в семью свою влюблён!

Каждый папа бережёт и охраняет свою семью. А все вместе папы охраняют нашу Родину Россию. Каждый папа служил в армии, отдавал долг Родине. Наши папы Защитники Отечества». Отечество – это наша Родина, Россия. Потому что, наши папы сильные, смелые, ловкие, умелые.

Мой папа.

Мой папа чемпион!

Он всех сильнее в мире:

Он маму на руках

Носит по квартире!

А может и меня

Поднять он вместе с нею!

Вот вырасту большой

И тоже так сумею.

Кто охраняет нашу Родину – Россию?

Ответы детей.

Почему, наши папы охраняют Родину?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте попробуем, показать, что умеют наши папы.

Дидактическая игра-звукоподражание с артикуляционной гимнастикой «Что умеют наши папы»

Пилить: вжик-вжик-вжик.

Накачать спущенное колесо: ш-ш-ш-ш-ш.

Работать дрелью: ж-ж-ж-ж-ж.

Пылесосить: у-у-у-у-у.

Покатать ребенка на плечах, как на «лошадке» : цоканье языком, сильно прижимая язык к верхнему небу и с усилием его отрывая.

Забивать гвозди: тук-тук-тук.

Воспитатель: Есть праздник наших пап, называется «День Защитников Отечества». На праздники всегда дарят подарки. Сколько хороших подарков существует, но самый лучший подарок сделанный своими руками. А еще лучше, когда он сделан руками своего ребенка. Ребята сделаем подарок своему папе?

Ответы детей.

Воспитатель: Будем делать тапочки для папочки.

(пока дети занимают места и готовятся к работе. Стихотворение собственного сочинения).

Стихотворение «Тапочки для папочки».

Смастерю я тапочки,

Для дорогого папочки.

Папу, очень я люблю

И подарок подарю.

Он у меня один такой

Смелый, умный – мой герой!

Родину он защищал

И покой наш охранял.

Папочка, ты, мой родной

Будь всегда, для всех такой.

Будь здоровый и умелый

Добрый, ласковый и смелый.

Мастерю я тапочки

Для родного папочки.

Ножку быстро обведу,

Ой, сейчас я упаду.

Вырежу подошву.

Я стараюсь, я смогу.

Папочке я угожу.

Что бы было красивей

Верх приклею поскорей.

Красный цвет здесь подойдёт,

Он скомандует вперёд!

А украшу от души

Звёздочки есть – хороши.

Получились тапочки –

талисман для папочки!

Подошвы заготавливаются заранее, каждый ребёнок обводит свою тапочку, вырезает и обклеивает белой бумагой, заготавливает верх для тапочки. На действующем занятии.

1. На подошве рисуем пальчиками салют.

2. К верхней части тапочки приклеивается красная цветная бумага.

3. Подошва обводится на синей бумаге - это будет стелька.

4. Вырезается стелька.

5. Приклеивается к подошве верх тапочки.

6. Стелька вклеивается на подошву.

7. Тапочка – готова, остаётся украшение. ( Если можно заметить присутствует три цвета: белый – подошва; синий – стелька; красный – верх тапочки).

8. Мы украсили белым цветочком из салфетки.

9. На белой подошве с пальчиковым салютом подписываем «С Днём Защитника Отечества».

Воспитатель: Вот какие красивые получились тапочки. Вы подарите талисманы тапочки своему папе или дедушке на праздник «День Защитника Отечества».

Праздник пап «Тапочки для папочки». Конспект интегрированного занятия к 23 февраля первая младшая группа
Фото «Тапочки для папочки»
Праздник пап . Конспект интегрированного занятия к 23 февраля первая младшая группа - фото
Праздник пап Тапочки для папочки Конспекты занятий Все конспекты Конспект интегрированного занятия к февраля младшая группа Цель Расширение знаний о Родине малой Родине воспитание патриотических чувств ознакомление детей с праздником День
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата»2 младшая руппа. Цели:1. Формировать ждивой интерес к игре, использовать все окружающее.

Конспект интегрированного занятия «Весна-красна» (первая младшая группа) Программное содержание: Научить детей способам объединения предметов в совокупности по общему признаку, выделение частей, совокупности нахождения.

Конспект интегрированного занятия «Подарки Деда Мороза» (первая младшая группа) Программное содержание: Цель: Учить различать понятия «один», «много». Задачи: учить детей различать понятия «один – много»; формировать.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Солнышко и дождик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ "Солнышко и дождик" (1 младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к знаниям.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Украшение праздничной скатерти» (II младшая группа) Задачи: Обобщить знания детей о предметах мебели; закрепить использование предлогов в речи; учить детей аккуратно приклеивать геометрические.

Конспект открытого интегрированного занятия «Идем в гости» (вторая младшая группа) Конспект открытого интегрированного занятия "Идем в гости". 2 младшая группа. 2 младшая группа. Цель: [/h4]Закреплять в упражнениях умение.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа) Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа, Кондратенко Алена Сергеевна, воспитатель детского.

Конспект открытого интегрированного занятия «Сказка в гости к нам пришла» (вторая младшая группа) Задачи на развитие познавательных способностей • Развивать умение при помощи тактильного обследования узнавать предмет. • Формировать умение.

Конспект интегрированного занятия по лепке «Тюльпан»  (вторая младшая группа) ОПИСАНИЕ ЦВЕТОВ " ТЮЛЬПАН" - 2 я младшая группа ЦЕЛИ: -учить описывать цветы, лепить овальную форму из шара:развивать внимание и мышление:.

Конспект интегрированного занятия «Сказки в гости к нам пришли» (вторая младшая группа) Тема: «Сказки в гости к нам пришли». Цель: уточнить названия и назначения предметов одежды, обуви, посуды, мебели. Закрепить умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник пап «Тапочки для папочки». Конспект интегрированного занятия к 23 февраля первая младшая группа
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 15:14
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД