Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Сказки в гости к нам пришли» (вторая младшая группа)

Инга Пестерева
Конспект интегрированного занятия «Сказки в гости к нам пришли» (вторая младшая группа)

Тема: «Сказки в гости к нам пришли».

Цель: уточнить названия и назначения предметов одежды, обуви, посуды, мебели. Закрепить умение детей выделять части предмета и его качества. Продолжать учить определять состояние погоды (холодно, дует ветер и т. Д.) и характерными особенностями времен года (Зима). Повторить обобщающие слова : овощи, фрукты, одежда, обувь, домашние животные и их детеныши. Обогащать словарь ребенка словами: железная посуда, прочная, гладкая. Развивать память, любознательность. Воспитывать интерес к окружающим предметам.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Сказки в гости к нам пришли“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Материал: три медведя (игрушки разного размера, три чашки (разного размера, железные, три ложки (разного размера, три стула, стол; картинки к сказкам «Репка»; ведро, корзинка, поднос с овощами и фруктами; Колобок (игрушка, картина о зиме.

Ход занятия:

Ребята сегодня к нам в гости пришли сказки, а какие вы сейчас отгадаете сами.

1 сказка : В этой сказке встречается много медведей и одна девочка. («Три медведя»). Вот у меня есть медведи. Сколько их?

- Это кто как вы думаете? (Михаил Иванович-папа). А почему вы так думаете, что это папа, какой он? (большой).

- А это кто? (Настасья Петровна). Почему вы так думаете? (поменьше).

- А это кто? (Мишутка, потому что он маленький).

-А папа, мама и сынок – это что? (семья).

Вот посмотрите, у меня есть чашки. Как вы думаете, из чего сделаны эти чашки? (из железа). Значит они какие? (железные). Давайте вместе скажем железные. Железные предметы прочные, гладкие. Потрогайте, какие они? (прочные, гладкие).

А теперь давайте разложим эти чашки и ложки нашим медведям. Большая – папе, поменьше – маме, маленькая – сыночку. Какие ложки? (железные).

Ребята мы с вами назвали ложки, чашки – это что? (посуда). А какую посуду мы ещё знаем? (кастрюля, сковорода, тарелка и т. Д.)

Вот посмотрите это что? (стол). А возле стола, что стоит на полу? (стулья). Из чего сделаны стулья? (из дерева). Значит они какие? (деревянные). Что есть у стула? (спинка, сиденье, ножки).

Посадим наших медведей на стулья. Папа сядет, на какой стул? (большой). Мама сядет, на какой стул? (поменьше). А сыночек, на какой? (маленький). Стол, стул – это что? (мебель). А какую мы вами ещё знаем мебель? (ответы детей).

2 сказка. В какой сказке встречается жёлтый овощ? («Репка»). А кто еще встречается в этой сказке? (ответы детей). А давайте поиграем в игру «Собери урожай». Овощи растут где? (на огороде). Их собирают во что? (в ведро). А фрукты растут где? (на деревьях). А их во что собирают? (в корзинку). В игре овощи будем собирать в ведро, а фрукты в корзинку. Молодцы.

3 сказка. В этой сказке главному герою встречаются: заяц, волк, медведь, лиса? («Колобок»).

Посмотрите, какой к нам пришел колобок? ( ответы детей: румяный, круглый, желтый, душистый и т. Д.) Ребята, а от кого ушел заяц вначале сказке? (ответы детей). А где живут дедушка и бабушка? (в деревне). Какие животные живут в деревне? (домашние). Давайте поиграем в игру, у кого будет колобок в руках, тот называет детеныша домашнего животного. (Я называю домашнее животное, дети называют их детеныша).

Ребята, а колобок мне рассказал, что не знает что такое зима. Расскажем ему, что такое зима? Как мы с вами догадались, что на улице зима? ( признаки зимы: идет снег, дует холодный ветер, мороз, солнце светит, но не греет, люди строят горки, дети катаются на ледянках, коньках, лыжах, санках, люди одевают зимнюю одежду). Какую зимнюю одежду мы с вами знаем? (ответы детей). А на голову что мы надеваем? А шапка, это что? (головной убор). А на ноги, что мы надеваем? (валенки, сапоги, ботинки). А как можно это назвать одним словом? (обувь). А зачем нам зимние вещи? (ответы детей). Теперь колобок расскажет своим друзьям, что такое зима?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Бабушка-загадушка в гости к нам пришла» Тема: «Бабушка – загадушка в гости к нам пришла». Цель: 1. Закреплять у детей представление о русских рукотворных куклах: Калужской, закрутке,.

Интегрированное занятие «Весна красна к нам в гости пришла» Цель: расширять и систематизировать знания детей о признаках весны. Задачи: • Способствовать развитию внимания, памяти, активизировать речь.

Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности младшая группа «В гости к нам пришла лошадка» Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. «В гости к нам пришла лошадка».

Конспект НОД «К нам в гости пришла курочка Ряба» (1 младшая группа)Конспект НОД «К нам в гости пришла курочка Ряба» (1 младшая группа) Подготовила: Шляхина Екатерина КУзьминична воспитатель: МБДОУ Детский сад «Аленка» Образовательные области:"Познание/Развитие речи/Художественное.

Обобщающее познавательно-речевое занятие «К нам пришла весна» (2 младшая группа) Обобщающее познавательно – речевое занятие на тему «К нам пришла весна» 2 младшая группа. Задачи: 1. Обобщить знания о времени года – весна,.

Планирование тематического дня по ФГОС. «В гости ёлочка пришла» (1 младшая группа) 1. Сюрпризный момент: Звучит песенка «Маленькой ёлочке холодно зимой…». 2. Коммуникативная, познавательная: Рассматривание ёлочной веточки,.

Сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла» (младшая группа) Цель: воспитывать уважительное и бережное отношение к природе Задачи: 1. Познакомить с приметами осени 2. Развивать речь, память 3. Создать.

Сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла» (первая младшая группа) «Осень в гости к нам пришла!» сценарий для первой младшей группы Под музыку осень ведет детей в зал, встали в хоровод. Ведущий: Здравствуй,.

Сценарий праздника к 8 марта «В гости к нам весна пришла, цветные дорожки принесла» (II младшая группа) По просьбе участников этого сайта выкладываю этот сценарий! В празднично украшенный зал входят дети младшей группы, в руках цветочки, останавливаются.

Сценарий праздника, посвященного 8 марта «В гости к нам пришла Матрешка» (1 младшая группа) «В гости к нам пришла Матрешка» МАДОУ «Детский сад «Родничок», п. Тюльган, Оренбургской области. Подготовила воспитатель 1 младшей группы.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия «Сказки в гости к нам пришли» (вторая младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Инга Пестерева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Сказки в гости к нам пришли» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 9 сентября 2015 в 21:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД