Папки-передвижки

Познавательно исследовательский проект «Выращивание фасоли в благоприятной и не благоприятной среде» (15 фото)

Виктория Хозяйкина
Познавательно исследовательский проект «Выращивание фасоли в благоприятной и не благоприятной среде»

Вид проекта : Познавательно- исследовательский

Продолжительность проекта : Сентябрь – октябрь

Познавательно исследовательский проект «Выращивание фасоли в благоприятной и не благоприятной среде»

Участники исследовательской деятельности : Дети старшей группы, воспитатели, родители воспитанников.

Публикация «Познавательно исследовательский проект „Выращивание фасоли в благоприятной и не благоприятной среде“» размещена в разделах

Актуальность исследовательской деятельности : Работа направлена на познавательно – исследовательскую деятельность детей, которая даёт ребёнку возможность экспериментировать, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельно делать выводы.

При подготовке к данному проекту использовали метод организованного и контролируемого детского экспериментирования в индивидуальной деятельности детей.

Цель проекта : Развитие познавательного опыта и практических навыков детей в исследовательской деятельности.

Задачи: Формирование у ребёнка практических умений и навыков,

Речевого развитие, пополнение словарного багажа, интерес к самостоятельной работе,

Умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Предполагаемый результат: Формирование практических умений в выращивании культурных растений, умение ухаживать за ними, используя полученные знания.

Формирование умений, наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы

Воспитание эмоционального, бережного отношения к окружающей природе.

Продукт исследовательской деятельности : Презентация продукта своей исследовательской деятельности, подтверждённая фотографиями.

Подготовительный этап: Проект начала с объяснения о том, что работу будем проводить самостоятельно. Обговорили с детьми где они могут получить помощь, если возникнут вопросы (спросить у взрослых, интернет ресурс)

Работа воспитателя с детьми: Обсудили тему проекта, что влияет на рост растений (Солнце, вода. рыхление почвы). Что же буде с растением если оно будет расти в темном месте, без солнца?

Обсудили последовательность работы, инвентарь.

Работа с родителями: Консультация для родителей. Обозначена тема, цели и задачи.

Заключительный этап: Продукт исследовательской деятельности (стаканчик с рассадой фасоли)

Маленькие исследователи рассказали о своей работе и о том, чему они научились.

В ходе исследовательской деятельности, дети самостоятельно научились достигать результата и делать выводы, а так же самостоятельно представить свою работу.

Начало эксперимента. Дневник наблюдения.

14 сентября замочили фасоль в двух тарелочках.

Фото «Выращивание фасоли в благоприятной и не благоприятной среде»
Познавательно исследовательский проект - фото

Первую тарелочку поместили в благоприятную среду в светлое место на окно, вторую в темном месте на шкаф где мало света

16 сентября фасоль проросла в 1 тарелочке, которая стояла на окне, ростки были больше во 2 тарелочке, которая стояла в темном месте ростки проклюнулись меньше

Фото №1 Вид проекта Познавательно исследовательский Продолжительность проекта Сентябрь октябрь Фото №2 Исследовательская деятельность исследовательской деятельности Дети старшей группы воспитатели родители воспитанников

16 сентября поместили пророщенную фасоль в грунт в два стаканчика

Фото №3 Публикация Познавательно исследовательский проект Выращивание фасоли в благоприятной и не благоприятной среде размещена в разделах Выращивание растений Фото №4 Проекты Исследовательская деятельность Крупы

полили водой

Фото №5 Поделки из круп Овощи Фото №6 Все на овощную тему для детей Овощи

поставили первый стаканчик на окно, второй в тёмное место

Фото №7 Проекты Оформление детских садов Посадка и выращивание растений Проекты Фото №8 Проектная деятельность Фасоль горох бобовые Фасоль горох

20 сентября в первом стаканчике, который стоял на окне появился хороший крепкий росток. Во втором стаканчике, который стоял в темном месте росток слабо пробился

Фото №9 Посадка и выращивание Фасоль горох Фото №10 При подготовке к данному проекту использовали метод организованного и контролируемого детского экспериментирования в индивидуальной деятельности детей

4 октября на протяжении всего времени ростки поливали. Росток в первом стаканчике, который стоял на окне хорошо подрос. А росток во втором стаканчике, который стоял в тёмном месте погиб.

Фото №11 Цель проекта Развитие познавательного опыта и практических навыков детей в исследовательской деятельности Фото №12 Задачи Формирование у ребёнка практических умений и навыков Речевого развитие пополнение словарного багажа интерес к самостоятельной работе Умение анализировать сравнивать обобщать делать выводы

На основе данного наблюдения, сделали вывод. Без света и тепла нет жизни растениям и всему живому.

Публикации по теме:

Один из приёмов для формирования благоприятной эмоциональной среды в группе «Волшебный пенёк»Один из приёмов для формирования благоприятной эмоциональной среды в группе «Волшебный пенёк» Прием «Волшебный пенёк» возник стихийно. В школе мы идем по пути анализа, тренинга. Приемов очень много известных для установления благоприятной.

Познавательно-исследовательский проект «Интересная бумага»Познавательно-исследовательский проект «Интересная бумага» Базисный компонент: Работа по проекту проводится в соответствии с направлениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного.

Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?»Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?» . 1. Информационная характеристика образовательного проекта Полное наименование проекта: " Микробы. Какие они?" Автор: Бушуева Л. А., воспитатель.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Познавательно-исследовательский проект по выращиванию фасоли «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа». Часть перваяПознавательно-исследовательский проект по выращиванию фасоли «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа». Часть первая Участники проекта: ребёнок младшего школьного возраста и его родители. Время проведения: долгосрочный. Цель проекта: развитие познавательного.

Познавательно-исследовательский проект по выращиванию фасоли «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа». Часть третьяПознавательно-исследовательский проект по выращиванию фасоли «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа». Часть третья «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа» Есть чудные живучие растения, я удивляться им не устаю. Фасоль стремится вырваться из.

Познавательно-исследовательский проект по выращиванию фасоли «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа». Часть втораяПознавательно-исследовательский проект по выращиванию фасоли «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа». Часть вторая В стручках всегда она растёт, На грядке садовод её найдёт. Фасоль мы любим, уважаем, Все вместе дружно собираем. И вкус прекрасный точно.

Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи»Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи» Актуальность проекта: Маленькие дети – это исследователи, в раннем возрасте им все интересно, они все хотят знать и впитывают знания,.

Практика формирования благоприятной эмоционально-развивающей среды: Я — сообщения и правила комфортной социализацииПрактика формирования благоприятной эмоционально-развивающей среды: Я — сообщения и правила комфортной социализации Формирование благоприятной эмоционально-развивающей среды начинается с реализации эмоционально-поддерживающего компонента, как залога построения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно исследовательский проект «Выращивание фасоли в благоприятной и не благоприятной среде»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 08:35
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно исследовательский проект «Выращивание фасоли в благоприятной и не благоприятной среде»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Хозяйкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД