Получи документы

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» (12 фото)

Диана Китова
Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»

Форма проекта: групповая

Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач.

Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый, эксперимент.

Возраст: подготовительная группа.

Тип проекта: краткосрочный (1-2 недели)

Основная деятельность: познавательно-исследовательская.

Цель:Развитие познавательных и интеллектуальных интересов детей через познавательно-исследовательскую деятельность.

Задачи:

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Мотылёк“» размещена в разделах

Задачи проекта решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей.

Познавательное развитие:

Развивать наблюдательность и стремление к поисково-познавательной деятельности в различных ситуациях;

Развивать мыслительную активность, анализировать, делать выводы;

Расширить и обобщить знания детей о мотыльках (бабочках).

Речевое развитие:

Развивать речь детей через привитие навыков составления проблемных вопросов; формирование умения вести диалог с воспитателем, со сверстниками.

Коммуникативное развитие:

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

Воспитывать чувства удовлетворения, радости от проделанных открытий.

Физическое развитие:

Воспитывать и поддерживать интерес детей к прогулкам на свежем воздухе.

Художественно – эстетическое развитие:

развивать продуктивную деятельность детей (рисование, аппликация, художественный труд).

Проблематизация в ходе наблюдений

Во время летней прогулки ребята обнаружили на участке много интересного и неизвестного.

Возник вопрос «Что это?». Давайте разберёмся!

Ход проекта:

Наблюдения во время прогулки;

Фото «Мотылёк»
Познавательно-исследовательский проект - фото
Форма проекта групповая Форма работы с детьми наблюдение и решение проблемных задач Методические приемы наблюдения проблемно поисковый эксперимент Возраст подготовительная группа Тип проекта краткосрочный недели Основная деятельность познавательно исследовательская Цель Развитие познавательных и интеллектуальных интересов детей через познавательно исследовательскую деятельность

Сбор и систематизация информации о находках методом «мозгового штурма»;

Художественно – эстетическая деятельность: рисование «Рождение бабочки (мотылька)», "Насекомые"

Фото №1 Задачи Публикация Познавательно исследовательский проект Мотылёк размещена в разделах Бабочка Фото №2 Все о бабочках для детей Исследовательская деятельность Проекты

Дидактические игры по ФЭМП «Раскрась мотылька».

Фото №3 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка июль Задачи Фото №4 Проектная деятельность проекта решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей

Результат:

В течение проекта дети узнали много нового о мотыльках и бабочках. Обогащен словарь по теме «насекомые», дети начали проявлять живой интерес к наблюдениям живой природы.

Была созданы выставки детских работ – «Рождение бабочки», «Мотылёк» и «Насекомые».

Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, ребята расширили свои представления о мире (развитие и рождение бабочки, овладели основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно – следственными, родовидовыми, пространственными и временными отношениями.

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект «Что такое снег?» Название проекта: «Что такое снег?» Вид проекта: познавательно- исследовательский Участники проекта: дети подготовительной к школе.

Познавательно-исследовательский проект «Чудо семечка» Познавательно-исследовательский проект с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тип проекта: познавательно-исследовательский..

Познавательно-исследовательский проект «Мы и наши глазки»Познавательно-исследовательский проект «Мы и наши глазки» Зрение-исключительно важная функция организма. От того,как видит ребёнок,во многом зависит его развитие. И задача взрослых укрепить и сохранить.

Познавательно-исследовательский проект «Наш зелёный огород» Познавательно – исследовательский проект «Наш зелёный огород» Актуальность темы проекта: проект направлен на расширение и обобщение знаний.

Познавательно-исследовательский проект «Одуванчик лекарственный» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 12 общеразвивающего вида г. Зея. Познавательно-исследовательский.

Познавательно — исследовательский проект: «Огород на окне»Познавательно — исследовательский проект: «Огород на окне» Познавательно – исследовательский проект на тему: «Огород на окне» Цель: Развитие интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике».Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике». Вторая младшая группа Участники проекта: Дети 2 младшей группы, родители, воспитатели. Дата реализации проекта: (с 10 марта – по 19 апреля.

Познавательно-исследовательский проект «Профессия — горняк» Тема проекта: «Профессия - горняк». Срок проекта: 2 недели Тип проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский. Участники проекта:.

Познавательно-исследовательский проект «Путешествие в мир Пушкина» ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПУШКИНА. Составила: воспитатель детского сада № 125 Забродина Оксана Петровна. Продолжительность проекта -2 месяца. Вид.

Познавательно-исследовательский проект «Насекомые вокруг нас» Проект «Насекомые вокруг нас» Вид проекта: познавательно - исследовательский Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети.

Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»
Опубликовано: 29 июля 2015 в 15:20
+171Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Китова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД