Лучший педагог года

Один из приёмов для формирования благоприятной эмоциональной среды в группе «Волшебный пенёк» (1 фото)

Ольга
Один из приёмов для формирования благоприятной эмоциональной среды в группе «Волшебный пенёк»

Один из приёмов для формирования благоприятной эмоциональной среды в группе «Волшебный пенёк»

Прием «Волшебный пенёк» возник стихийно. В школе мы идем по пути анализа, тренинга. Приемов очень много известных для установления благоприятной эмоциональной среды.

Но теперь мои детки такие маленькие! А опыт неделя! С глубокой тревогой я наблюдала за своими новыми подопечными. Часто видела агрессию - спонтанную совсем необоснованную. Тут без игры и волшебства не обойтись!

Публикация «Один из приёмов для формирования благоприятной эмоциональной среды в группе „Волшебный пенёк“» размещена в разделах

Один ребят наиболее склонный к агрессии – сбил панаму с головы другого. Предложила сесть на «Волшебный пенёк» и объяснила, если назвать пять волшебных (вежливых) слов можно совсем исправиться и стать очень добрым! Дети восприняли идею с удивлением и восхищением. Конечно же, одними словами не обходилось, вкрадчиво предлагала ребенку объяснить:

• почему он так поступил;

• что чувствует он сам, когда его обижают;

• что чувствует малыш, которого он обидел;

• как он поступит в другой раз в такой ситуации?

Мальчик с ярко выраженным агрессивным поведением часто бывал на пеньке. Шли недели! Он предположил, что пенек не волшебный. Но и порядок уже не нарушал. Вскоре он присел сам на пенек и, помолчав, предложил мне послушать о его друге пёсике Лизуне. В конце рассказа с детской загадочностью, предположил - «Пенек - и, правда, волшебный.

Малыш стал стараться дружить и не терять друзей. Конечно, работа шла в параллели с родителями им были предложены буклеты, были частные беседы.

Постепенно детки стали сами приходили на пенек рассказать о своих «проблемах». Все не могли уместиться, и приходись подставлять пеньки. Они мило рассуждали о правильности, о том, как им нравиться дружить и не драться. Мы решили записать волшебные слова на листике и закопать под пеньком.

P.S. Когда на одном из занятий нужно было назвать вежливые слова, каждый скороговоркой, по пять слов, называл свои- особенно заветные волшебные сло ва!

Публикации по теме:

Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды с целью формирования коммуникативных навыков Моя тема выступления на методическом объединении «Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды с целью формирования.

Использование игровых приёмов для формирования навыков звукового анализа у учащихся младших классов с ОВЗ.Использование игровых приёмов для формирования навыков звукового анализа у учащихся младших классов с ОВЗ. Использование игровых приёмов для формирования навыков звукового анализа у учащихся младших классов с ОВЗ. Формирование навыков звукового.

Макет как один из элементов развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС доМакет как один из элементов развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до Развивающая среда способствует установлению, утверждению чувства уверенности в себе, даёт возможность дошкольнику испытать и использовать.

Организация предметно-пространственной среды для формирования интереса к поисково-исследовательской деятельности Муниципальное бюджетное учреждение г. о. Тольятти Школа 26 им. Героя Советского Союза В. И. Жилина структурного подразделение детский сад.

Организация предметно-развивающей среды для формирования математических представлений детей 4–5 летОрганизация предметно-развивающей среды для формирования математических представлений детей 4–5 лет Непременным условием развития математического творчества является обогащенная предметно - пространственная среда. Это прежде всего,наличие.

Памятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы» Памятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы» Помните: от того, как вы разбудите ребенка, зависит его психологический.

Создание в семье благоприятной духовно-нравственной атмосферы Отсутствие в семье духовно-нравственной атмосферы воспитания неизменно проявляется в характере человека - своего рода трещине, может восприниматься.

Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группеСоздание эмоционально благоприятной атмосферы в группе Необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Это зависит, в первую очередь, от умения и усилий.

Подвижные игры как средство формирования эмоциональной сферы детей в условиях ДОУ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Лобанкина Т. В. воспитатель 1-ой категории.

Организация предметно-пространственной среды для формирования интереса к поисково-исследовательской деятельности Тема: «Организация предметно-пространственной среды для формирования любознательности и интереса к поисково-исследовательской деятельности.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Один из приёмов для формирования благоприятной эмоциональной среды в группе «Волшебный пенёк»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 20:47
+499Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 154.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД