Получи документы

Познавательно-исследовательская деятельность «Что мы знаем о предметах?» в первой младшей группе (1 фото)

ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Познавательно-исследовательская деятельность «Что мы знаем о предметах?» в первой младшей группе

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской деятельности «Что мы знаем о предметах?»

Оборудование: большая емкость с водой, игрушки из дерева, металла, резиновые мячи, 2 коробки синего и красного цвета, кукла.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла плачущая кукла Таня.

Воспитатель: Таня, почему ты плачешь?

Таня: Играла с мячиком и уронила его в речку. Теперь он утонет.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Что мы знаем о предметах?“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Не плачь, Таня, послушай лучше стихотворение. (Чтение стихотворение А. Барто «Мячик»)

Воспитатель: Дети, а как вы думаете, наши мячики тонут? Давайте проверим. Дети опускают мячики и приходят к выводу, что мячи не тонут. Воспитатель: Дети, как вы думаете Танин мячик утонет?

Дети: Нет.

Воспитатель: Мы попросим взрослых, они помогут достать Танин мячик.

Д/и «Тонет - не тонет»

(Воспитатель держит в руках красную коробку)

Воспитатель: Дети, что это?

Дети: Коробка.

Воспитатель: А что в ней лежит?

Дети достают из коробки предметы, рассматривают их и проводят опыты «Тонет - не тонет». Те предметы, которые тонут (металлические, складывают в красную коробку, а те, которые не тонут (деревянные, резиновые) - в синюю.

Познавательно-исследовательская деятельность «Что мы знаем о предметах?» в первой младшей группе
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

«Лёд, вода, пар». Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара,.

Конспект ООД «Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе» Программное содержание: Формировать представление детей об окружающей действительности Цель: Доставить детям радость и удовольствие от проведенных.

Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе)Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе) Цель: Закреплять названия камней, их свойства, особенности, учить классифицировать по разным признакам; развивать память и наблюдательность.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп» В нашем детском саду "Колосок" через дидактический кабинет для детей, приобрели набор "Маленький исследователь". Это детский микроскоп.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука» Цель: -Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю; -Воспитывать интерес к окружающему миру, правильное отношение к.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе «Маленькие волшебники» Цель: развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и уметь делать выводы. Задачи:.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения» .

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема проекта: «Лимон». Тип проекта: информационно-познавательный,.

Этот удивительный зрачок (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе)Этот удивительный зрачок (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе) Цель: показать, что зрачок глаза меняет свой размер в зависимости от освещения. Ход экспериментирования: Ребята, покажите где находится.

Библиотека изображений:

Публикация Познавательно-исследовательская деятельность «Что мы знаем о предметах?» в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «Что мы знаем о предметах?» в первой младшей группе
Опубликовано: 31 мая 2020 в 12:01
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД