Получи документы

Подвижные игры и игровые упражнения для детей второй группы раннего возраста

Екатерина Самарина
Подвижные игры и игровые упражнения для детей второй группы раннего возраста

Подвижные игры и игровые упражнения

для детей второй группы раннего возраста

Колокольчик

Задачи: учить ориентироваться в пространстве; развивать умение бегать в разных направлениях; вызывать чувства радости от совместных действий.

Содержание игры : Воспитатель привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его детям, звенит им и быстро прячет за спину (повторяет это несколько раз). Дети приговаривают: «Динь- динь». Затем воспитатель бежит в противоположную сторону, звеня колокольчиком и напевая: «Я бегу, бегу, бегу, в колокольчик я звеню». Добежав до противоположной стороны комнаты, быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, широко разводит руки в стороны и говорит: «Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите».

Публикация «Подвижные игры и игровые упражнения для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Ребенок, прибежавший раньше других и нашедший колокольчик, звонит и отдает его воспитателю. Игра повторяется. Воспитатель дает возможность всем позвонить в колокольчик.

Катится колобок

Задачи: Развивать крупные мышцы туловища; разгружать позвоночник; вызывать чувство удовольствия от выполняемых движений.

Содержание игры : Дети изображают колобков: они ложатся на ковер, выпрямляют ноги, руки и катятся сначала в одну сторону, затем в другую. Вначале взрослый помогает ребенку, как бы поворачивая его, и приговаривает: «Вот и покатился колобок. Катиться, катится, не догнать его».

Комарики и лягушка

Задачи: Учить выполнять действия по слову взрослого; поощрять самостоятельность, инициативу детей; вызывать чувства радости от совместных действий.

Материал: Шапочки или нагрудные эмблемы с изображение комариков и лягушки, стулья, на которых лежат платочки (по количеству детей)

Содержание игры : Дети- комарики летают по группе, произнося звук «з-з-з», присаживаются, опуская руки- крылья после слов взрослого:

Сел комарик на кусточек,

На еловый на пенечек,

Свесил ножки под листочек,

Спрятался!

Комарики садятся на стулья и прячутся за платочками. Выходит водящий в шапочке или с эмблемой лягушки и говорит «Где же комарики? Я их сейчас найду! Ква-ква-ква!» Ищет, но не находит. Игра повторяется. Затем водящий- лягушка со словами «Вот они!» находит комариков. Но комарики разлетаются, и лягушка пытается их поймать.

Зайчик в домике

Задачи: упражнять детей в прыжках; учить сильно отталкиваться от пола; побуждать действовать по сигналу.

Содержание игры. Обручи лежат на полу- это домики зайчиков. Зайчики прыгают по комнате. По сигналу воспитателя «Серый волк!» бегут в свои домики. Затем игра продолжается. В игре может участвовать один ребенок или несколько. Воспитатель хвалит детей : «Молодцы, зайчата! Все убежали от волка!»

Мотыльки

Задачи: Повысить двигательную активность; вызвать интерес и желание выполнять действия в соответствии с текстом.

Содержание игры. Дети изображают мотыльков. Взрослый поет или говорит:

На зеленом на лугу (Дети мотыльки бегают, машут крылышками- руками,

Мотыльки летают. Порхают с кочки на кочку (мягкие дорожки или коврики,

И с цветочка на цветок разложенные по группе).

Весело порхают.

Таня вышла на лужок, (Взрослый держит в руках яркий сачок и пытается

У нее в руках сачок. Поймать мотыльков. Дети убегают.)

Берегись- ка, мотылек,

Улетай скорей, дружок!

Карусели

Задачи. Развивать равновесие, умение согласовывать свои действия со словами текста; вызвать положительные эмоции.

Содержание игры. Дети берутся за руки и под слова взрослого двигаются по кругу, с начало медленно, потом все быстрее и быстрее, а затем постепенно замедляют движение.

Еле, еле, ели, ели

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз- два, раз- два,

Вот и кончилась игра.

Публикации по теме:

Игры и игровые упражнения для развития речи детейИгры и игровые упражнения для развития речи детей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей».Средняя группа. Речь-это не только средство общения но и орудие мышления, творчества,.

Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста»Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста» Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста» Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают.

Игровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствамИгровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствам Основной задачей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста является обеспечение всестороннего развития организма, увеличение.

Игровые упражнения с детьми раннего возраста «Разноцветные прищепки»Игровые упражнения с детьми раннего возраста «Разноцветные прищепки» В последнее время уровень речевого развития детей в детских садиках заметно снизился, так говорит статистика. Родители стали мало говорить.

Игры и игровые упражнения для дошкольников Вид игры (игровое упражнение).Описание игры (игрового упражнения). 1. Игра (игровое упражнение,направленная на формирование умения выделять.

Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьмиИгры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.

Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы»Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы» Провези санки по дорожке. Ход игры: Воспитатель делает две дорожки длинной несколько метров и делит детей на группки. Каждая группа (двое.

Подвижные игры и игровые упражнения в зимний период на прогулке для старших дошкольниковПодвижные игры и игровые упражнения в зимний период на прогулке для старших дошкольников Подвижные игры на прогулке зимой-это очень замечательно!Зимой холодно и поэтому намного лучше не стоять на месте и не прогуливаться,а двигаться.

Подвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движенийПодвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движений Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре с целью организации для дошкольников прогулок, развлечений,.

Подвижные игры как основная двигательная деятельность детей раннего возраста. Человек – это совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры и игровые упражнения для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 12 августа 2020 в 12:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД