МААМ-картинки

Подвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движений (1 фото)

Наталья Черникова
Подвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движений

Подвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движений

Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре с целью организации для дошкольников прогулок, развлечений, досугов, а также занятий по физической культуре в зале и на свежем воздухе.

Предложенные игры и игровые упражнения способствуют не только развитию у детей быстроты движений, а также координации движений, ориентированию в пространстве, ловкости, они направлены на проявление индивидуальных двигательных способностей, формирования у детей основных видов движений.

Публикация «Подвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движений» размещена в разделах

Если игры проводятся для большого количества участников, можно изменить способ организации их и использовать, например, смену водящих, разделить детей на команды, где часть детей будут болельщиками.

Также можно продумать сюрпризные моменты, награждение участников, участие сказочных героев, а также продумать сюжет занятия или сценарий досуга с включением данных игр и игровых упражнений.

Подвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движений

«Пройди-не задень»

Дети построены в колонну друг за другом. Впереди из кеглей в виде зигзага выложена полоса препятствий. Дети под весёлую ритмичную музыку бегут за ведущим, стараясь огибать кегли.

Задача-пройти аккуратно, не сбив кегли.

Ребёнок, который задевает кеглю, и она падает, встаёт в конец строя. Упражнение повторяется несколько раз.

«Догони товарища»

Дети встают в круг, поворачиваются друг за другом. Воспитатель предлагает двигаться детям в разном темпе, например: бег, быстрая ходьба, приставной шаг и т. д., каждый раз стараясь обогнать участников игры. Воспитатель отмечает быстрых детей и организуют соревнования среди них.

«Кто дальше прокатит обруч?»

Воспитатель помогает детям построиться в шеренгу, у каждого участника обруч. Это линия старта. По сигналу воспитателя дети начинают катить обруч как можно дальше в направлении финиша и не уронить его. Прокатили, добежали до обруча, остановились. Снова оттолкнули и покатили обруч.

Можно продумать разные варианты правил.

Например, если обруч падает, то ребёнок останавливается или выбывает из игры.

Или если у ребёнка падает обруч, он возвращается на линию старта и начинает выполнять упражнение с самого начала.

Кто первым доберётся до финиша, тот и будет считаться победителем.

«Кто перехватит мяч?»

Дети разбиваются на тройки. У каждой команды по мячу. Двое детей в каждой команде начинают перебрасывать мяч друг другу, а третий ребёнок стоит между ними и пытается перехватить мяч. Кому это удастся сделать, занимает место среди тех детей, которые бросают мяч. А кто-то из них занимает место в середине. Игра повторяется.

«Кто в домике?»

В середине зала или детской площадки воспитатель раскладывает домики-обручи. Лучше если обручей будет по количеству детей. Дети занимают места в домиках. А затем воспитатель приглашает ребят погулять и предлагает выполнить ряд упражнений: например, двигаться по кругу приставным шагом, бегом, ускоренным шагом и т. д., в это время убирает один обруч. И затем даёт для детей сигнал: «Пора домой!» Дети занимают места в домиках. Кому не хватит домика, тот выбывает из игры.

Публикации по теме:

Дидактические игры и игровые упражнения в процессе обучения младших школьников Дидактические игры и игровые упражнения в процессе обучения младших школьников - одна из первоочередных задач современной школы - добиваться.

Игры и игровые упражнения для родителей и воспитателей по теме «Общение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 «Улыбка» г. Феодосии Республики Крым» Игры и игровые упражнения.

Игры и игровые упражнения на развитие интонационной выразительности и силы голоса слайд текст 2 Дети овладевают интонационной выразительностью речи к 5 годам. Это происходит естественным путем в процессе общения со взрослыми.

Подвижные игры и игровые упражнения с парашютом Подвижные игры и игровые упражнения с парашютом. Игра «Затейники» Цели: развитие слухового и зрительного внимания; активизация двигательных.

Консультация для родителей «Развитие математических способностей через дидактические игры и занимательные игровые упражнения» Вряд ли человек, проживший на свете целых четыре года, ещё не знаком с числом. Вероятно, он уже знает, что такое" один " и " много.

Опыт работы по теме «Развитие музыкально-ритмических движений младших дошкольников через игровые методы и приемы» Муз. -ритмическое воспитание – один из стержневых видов деятельности, объединяющиймузыку,движение и слово. На сегодняшний.

Подвижные игры как средство закрепления основных движений у детей старшего дошкольного возраста Аннотация:. Статья посвящена вопросам комплексного использования подвижных игр в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста,.

Презентация «Проект по физкультуре в первой младшей группе «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Подвижные игры как средство закрепления основных движений».

Развитие и совершенствование основных видов движений через подвижные игры В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармоничного развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное.

Игры и игровые упражнения с детьми с задержкой психического развития Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань «Детский сад общеразвивающего вида.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движений
Опубликовано: 5 января 2018 в 14:47
+199Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движений» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД