Получи документы

Планирование занятий на неделю в разновозрастной группе

Санникова Надежда
Планирование занятий на неделю в разновозрастной группе

Группа : разновозрастная группа

Учебный год: 2022 – 2023

Педагоги: Санникова Н. Г.

Тема: «Зима».

Итоговое мероприятие: Изготовление папки – передвижки: «Зимние забавы»

Цель: расширять представления о сезонных изменениях природы.

Дата: 05. 12. 2022 – 09.12.2022

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие

Цель: уточнить знания детей о зиме, ее особенностях, отличительных признаках, зимних забавах.

Публикация «Планирование занятий на неделю в разновозрастной группе» размещена в разделах

Цель: продолжить знакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку.

Цель: учить сравнивать предметы по длине, собирать елочку из треугольников разных размеров, находить их различия и сходства.

Развитие речи Художественно – эстетическое развитие

Цель: развивать навыки внимательно слушать произведения, развивать монологическую речь, формировать диалогическую речь обогащать словарь.

Цель: умения реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, выполнять движения под музыку через музыкально – игровое упражнение «Ладушки»

Физическое развитие

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость, действовать по сигналу через подвижные игры: «Два Мороза», «Снежки», «Найди домик».

Цель: развитие дружеских взаимоотношений через игровую деятельность.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 05 декабря 2022

Утро Утренняя гимнастика

«Утреннее приветствие»

Цель: продолжить знакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку.

Д/и «Собери елочку»

Цель: развивать умение собирать елочки из треугольников. (Миша, Рома)

Рассматривание картинок к теме: «Зима»»

Цель: развитие зрительной памяти.

Занятие 1 Ознакомление с окружающим миром (2-3)

Тема: «Зимние забавы родителей и малышей.

Цель: уточнять представления о зимних играх.

Материалы: иллюстрации по данной теме.

Ознакомление с окружающим миром (3-4)

Тема: Зима в лесу.

Цель: формировать представления о жизни диких животных зимой.

Материалы: иллюстрации по данной теме.

Физическая культура на прогулке (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за облаками

Цель: показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Трудовая деятельность.

Разгребаем от снега дорожку до веранде.

Цель: создание условий для развития умений выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

П/ и: «Снежный бой» Цель: развитие навыков делать комочки из снега.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Развитие движений.

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

(Алиса, Миша)

«Кто прыгнет»

Цель: развитие ловкости; равновесия.

Работа перед сном

Игровое упражнение «Передай другому».

Цель: способствовать налаживанию положительных взаимоотношений среди детей.

2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Рассматривание картинок «Зима»

Цель: совершенствовать знания о зиме.

Занятие 2 Физическая культура на прогулке (2 – 3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за облаками. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Убираем лопатками снег с веранды.

Цель: создание условий для развития умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Кукуруза» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

П/ и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: лопатки, грушки.

Вечер: Дидактическая игра «Найди пару (большой - маленький)»

Цель: развивать память, внимание.

Д/ у: «Давай поиграем»

Цель: учить детей выполнять вместе с воспитателем игровые поручения.

(Арсений, Ариша)

«Построй, что тебе нравится»

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Вторник 06 декабря 2022

Утро Утренняя гимнастика

Беседа «Почему при встрече говорят «здравствуйте»»

Цель:воспитывать культуру поведения.

Д/ и: «В гостях у зимы»

Цель: при рассматривании книг находить характерные признаки зимы.

(Степан, Алиса) Д/ У: «Ветер»

Цель: развивать речевое дыхание, силу голоса.

Занятие 1 Развитие речи (2 – 3)

Тема: Русская народная песенка: «Чики, чики.»

Цель: познакомить с русской народной песенкой, учить проговаривать отдельные слова.

Материалы: Текст сказки; иллюстрации произведения.

ФЭМП (3-4)

Тема: «Новогодняя елочка».

Цель: учить сравнивать предметы по длине, используя выразительность движений.

Материал: вырезанные из бумаги полоски и треугольники разных размеров.

Физическая культура в помещении (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночи длиннее).

Трудовая деятельность. Расчищает стол и лавочки от снега. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

П/ и: «Догоняшки» Цель: развитие двигательных навыков.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Развитие движений.

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

(Рома, Миша)

«Кто прыгнет»

Цель: развитие ловкости; равновесия.

Работа перед сном Ситуативный разговор «Почему нельзя есть снег».

Цель: показать какие примеси содержатся в растаявшей снежной воде,

2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Д. и «Помоги Незнайке одеться на прогулку». Цель: Закрепить знания о времени года и особенностях зимней одежды.

Занятие 2 Физическая культура в помещении (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за сезонными изменениями.

Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собираем снег вокруг веранды.

Цель: создание условий для формирования умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Мы топаем ногами»

Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

П/ и: «Кто дальше прыгнет»

Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прыгать. Выносной материал: игрушки, лопатки

Вечер: Д. у. «Скажи правильно». Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Д. у «Назови ласково» Цель: учить детей использовать в речи прилагательные

(Алиса, Степан)

Игры по желанию детей. Цель: развивать умения играть дружно и осторожно.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Среда 07 декабря 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Разучивание п. и. «Медвежата в чаще жили…»

Цель: закреплять учить детей выполнять движения, согласно тексту.

Д/и «Можно - нельзя»

Цель: учить детей размышлять, делать выводы

(Арсений, Алиса)

«Раскрась цветок» Цель: развитие мелкой моторики.

Занятие 1 Развитие речи (2-3)

Тема: Стихотворение А. Барто «Слон».

Цель: познакомить детей с содержанием стихотворения: развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь.

Материал: Текст стихотворения А. Барто «Слон»; картинка «Слон»

Развитие речи (3-4)

Тема: Стихотворение А. Босева: «Трое». Цель: познакомить с содержанием стихотворения, формировать диалогическую речь.

Материалы: Текст стихотворения А. Босева «Трое»

Музыка (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за небом. Цель: показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Трудовая деятельность. Расчищаем дорожку к веранде. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Лохматый пес». Цель: учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме;

П/ и: «Птички летают» Цель: развитие двигательных навыков, бегать врассыпную, ,действовать только по сигналу.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Развитие движений.

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

(Степа, Алеша)

«Кто прыгнет» Цель: развитие ловкости; равновесия.

Работа перед сном Игровая ситуация «Я выполняю поручения».

Цель: совершенствовать умения помогать друг другу.

2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика, гигиенические и водные процедуры.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование навыков быстро и аккуратно одеваться.

Д/и «Зверинец».

Цель: развивать умение язык мимики и жестов.

Занятие 2 Музыка (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за небом. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собери снег.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

П/ и: «Планеты» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прыгать на двух ногах.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Вечер: Дидактическая игра «Найди пару (большой - маленький)»

Цель: развивать память, внимание.

Д/ у: «Давай поиграем»

Цель: учить детей выполнять вместе с воспитателем игровые поручения.

(Роман, Лиза)

Конструирование по образцу «Строим мост», обыгрывание построек.

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Четверг 08 декабря 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Чтение р. н. с: «Варежка».

Цель: Продолжать учить детей внимательно слушать сказки и отвечать на вопросы.

Игра-ситуация «Моем руки!»

Цель: продолжить упражнять в умении правильно пользоваться мылом и полотенцами.

(Арина, Алеша)

Д/ у: «Лото» Цель: продолжать учить детей играть в лото, соблюдая правила.

Занятие 1 Физическая культура в помещении (2-4)

(планы прилагаются)

Рисование (3-4)

Тема: «Знакомство с дымковской игрушкой.

Цель: познакомить с дымковской игрушкой, учить рисовать точки и линии. Материалы: альбомный лист, карандаши.

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника

Цель: расширять знания о труде взрослых;

Трудовая деятельность. Подметаем веранду.

Цель: побуждать детей помочь дворнику.

П/ и: «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

«У медведя во бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

П. и. «Пройди по кочкам»

Цель: развиваем двигательную активность детей, умение перепрыгивать.

(Степа, Ариша)

Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Чтение произведения К. И. Чуковского «Федорино горе».

Цель: формировать навыки внимательно слушать и сопереживать персонажам сказки.

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры.

Цель: укрепление физического здоровья.

Игровая ситуация «Мойдодыр пришел в гости к детям»

Цель: развивать диалогическую речь детей.

Занятие 2 Рисование (2-3)

Тема: «Елочные шары».

Цель: продолжить учить рисовать пальцем, используя разные цвета, закреплять знания основных цветов.

Материалы: альбомный лист, непроливайка, краски, салфетки.

Прогулка 2 Наблюдение за работой дворника.

Цели: воспитывать уважение к их труду.

Трудовая деятельность. Подметаем веранду. Цель: побуждать детей помочь дворнику, работать сообща.

П/ и: «Медведь и пчелы».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Вечер:

С/р игра «Едем за покупками»

Цель: формировать дружеские взаимоотношения, общение со сверстниками. Ситуативный разговор о том, что нужно говорить «До свидания», уходя домой.

(Миша, Арсений)

Предложить детям трафареты для рисования.

Цель: развитие творческих способностей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Пятница 09 декабря 2022

Утро Беседа-обсуждение «Что дети знают о зиме?».

Цель: уточнить знания детей о зиме, ее особенностях, отличительных признаках; развить фразовую речь, активизировать словарь по теме.

Рассматривание картинок: «Зима в лесу».

Цель: познакомить с особенностями жизни животных зимой.

(Ромой, Алисой)

«Штриховка».

Цель: развитие мелкой моторики, умение рисовать в одном направлении.

Занятие 1 Конструирование (2 – 3)

Тема: Построим будку для собачки. Цель: Учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов; соотносить разные предметы по величине.

Материал: детали конструктора.

Аппликация (3-4)

Тема: Снеговик.

Цель: Воспитывать активность, самостоятельность; закреплять знания о круглой форме, о различии предметов по величине.

Материал: клей, салфетка, готовые детали для аппликации.

Музыка (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за снегом.

Цель: показать разнообразие состояния воды в природе.

Трудовая деятельность. Собираем снег.

Цель: учить правильно держать лопатку и работать сообща.

П/ и: «Воробышки на снегу». Цель: учить бегать и прыгать не наталкиваясь друг на друга.

П. и. «Два мороз?». Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

П. и. «Снежки»

Цель: упражнять в изготовлении снежных комочков и забрасывании их в цель.

(Степа, Арсений)

И. м. а. «Слышим – делаем».

Цель: закреплять умения детей сочетать действия с речью.

Работа перед сном Игра – Ситуация: «А на улице мороз…» Цель: расширять представления о зиме, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли снега для всего живого; расширить представление детей об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребёнка

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Пальчиковая гимнастика: «Сидели три медведя».

Цель: развитие мелкой моторики.

Занятие 2 Музыка (2-3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за проезжей частью дороги. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Сбор снега на участке.. Цель: создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки, лопатки

Вечер: Д. и. «Собери картинки в определенной последовательности».

Цель: развивать логическое мышление.

Д/ у: «Что здесь лишнее».

Цель: учить обобщать и классифицировать,

(Алиса, Степан)

Подвижная игра «Поезд» с остановкой «Загадочная».

Цель: учить детей отгадывать загадки про зиму.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Планирование на неделю по ПДД в подготовительной группе Понедельник. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами». Цель: Изучить обязанности пассажиров в транспорте. Дидактическая игра «Разложи по.

Планирование на неделю «Профессии» в средней группе ЗАДАЧИ : Познакомить с названиями профессий (шофер, почтальон, продавец плотник и т. д.); Показать важность каждой профессии; Формировать.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование занятий на неделю в разновозрастной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Санникова Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование занятий на неделю в разновозрастной группе
Опубликовано: 14 января 2023 в 18:37
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД