Папки-передвижки

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе

Надежда Лопатенко
Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе

Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г

Задачи:

Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его многообразии, роль в жизни животного мира и человека;

Познакомить детей с разными видами леса;

Закрепить знания детей о диких животных, птицах, насекомых живущих в наших лесах;

Продолжить работу над составлением описательного рассказа по картине;

Познакомит с порядковым счетом до 5;

Учить сравнивать предметы по длине и ширине;

Закрепить правила поведения в лесу;

Публикация «Планирование на неделю „Лес наше богатство“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитывать уважительное отношение к природе;

Способствовать развитию мелкой моторики посредством выполнения творческих работ;

Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены.

Список использованной литературы:

Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа. (НОД № 21) и интернет ресурс.

Познавательное развитие

Беседа : «Лес – наше богатство»;

Рассматривание картинок и иллюстраций о лесе;

Д\и :«Что растёт в лесу?», «Кто живёт в лесу?», «Хвойный, лиственный, смешанный», «Назови и покажи».

интернет ресурс:

Д\и: (Ежедн.) «С какой ветки детки?», «Где спрятано растение?», «Чудесный мешочек», «На что похоже», «Четвертый лишний», «Что с чем дружит» (работа с карточками, «Найди предметы из дерева»

ФЭМП

Рассматривание картинок с изображением предметов разной формы и в разном количестве;

Д/и: «Один - много»(колич. счет, «Где спрятано растение?» (ориентировка на листе в клетку, «Лиственные и хвойные»;

Д. упр: «Счет до 5», «Сравни предметы по длине».

НОД по ФЭМП №21 с168

Речевое развитие

Рассматривание иллюстраций о лесе;

Рассматривание репродукции картин И. И. Шишкина: «Зима», «Зимние забавы»;

Чтение стихотворения И. Сурикова «Белый снег, пушистый»;

Р/и: «Не зевай – продолжай», «Наоборот». (подбор антонимов)

НОД «По развитие речи» №21 с170

Социально-коммуникативное развитие

Беседа : «Учись беречь лес»

Беседа: «Какую пользу приносит лес?»

Рассматривание наглядно-дидактического пособия «Деревья и листья», «Дикие животные»

Паль. гимнастика «Как у нас в лесу»

НОД природа «В гости к рябине» №22 с. 131

Сюжетно - ролевая игра «Путешествие в лес».

Художественно-эстетическое развитие

Рисование на тему: «Деревья в снегу»

Лепка на тему: «Зимнее дерево»

Словарь недели

Слова понятия – береза, клен, рябина, дуб, липа, осина, ель, сосна, роща, бор, дубрава, ельник.

Слова признаки – хвойные, лиственные.

Слова-действия – желтеют, растут, опадают.

Итоговое мероприятие

Викторина «Знатоки», выставка детских работ

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения для детей 5–6 лет «Лес — наше богатство» Действующие лица: Взрослые: Ведущая Сова Алёнушка Дети подготовительной группы: Медведь Козлик Развлечение проводится на участку детского.

Цветная неделя: среда — зелёный цвет. Конспект образовательной деятельности «Лес — наше богатство»Цветная неделя: среда — зелёный цвет. Конспект образовательной деятельности «Лес — наше богатство» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о деревьях. Задачи : формировать представления о лесе, о разновидностях деревьев, ягод растущих.

Фотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группеФотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группе Фотоотчет о празднике «Хлеб - наше богатство» в средней группе. Вам и расскажут, и в книгах прочтете: Хлеб наш насущный всегда был в почете.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Почему говорят: «Лес — наше богатство» (старший дошкольный возраст) Конспект занятия по ознакомлению с миром природы на тему «Почему говорят: «Лес – наше богатство» (старший возраст) Программное содержание:.

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Лес — наше богатство» Тема: «Лес-наше богатство». Программное содержание: Уточнить и расширить представление детей о лесе. Побудить интерес к лесу и его обитателям.

НОД «Лес — наше богатство» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о лесном массиве. Задачи: Образовательные: дать детям представление о том, что лес - это.

Проект «Лес — наше богатство» Проект «Лес - наше богатство» в средне - старшей группе (4-6 лет) Воспитатель: Педдер Е. И. Название проекта: «Лес – наше богатство» Возраст.

Проект «Лес — наше богатство»Проект «Лес — наше богатство» День Российского леса – третье воскресенье сентября. Самая актуальная проблема нашего времени – проблема взаимодействия человека с природой.

Сценарий экологической агитбригады учащихся гимназии «Лес — наше богатство» Сценарий экологической агитбригады «Лес – наше богатство». 1 место в городском конкурсе экологических агитбригад в 2018 году. Музыка.

«Лес — наше богатство». Экологический проект Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 г. Йошкар-Олы «Калинка» МБДОУ «Детский сад № 32 «Калинка».

Библиотека изображений:

Публикация Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Лопатенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе
Опубликовано: 9 января 2019 в 19:35
+119Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД