Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда» (старшая группа)

Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда» (старшая группа)

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда».

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему : «Какая бывает посуда».

Задачи: дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тему „Посуда“ (старшая группа)» размещена в разделах

Рассматривание альбома на тему «Посуда».

Индивидуальная работа по ФЭМП с Димой, Даней Х.,

Дашей Ф.

Задачи: учить детей сравнивать целое и часть, упражнять в делении квадрата на 2 и 4 части.

Дежурство по занятиям (Юля).

Задачи: учить детей осуществлять самопроверку по результатам уборки после занятия.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе».

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Выставка детского творчества.

Рекомендации для родителей «Сервировка праздничного стола».

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи. Тема «Посуда».

Цель: учить детей называть предметы посуды, части, из которых состоит посуда, закрепить в словаре обобщающее понятие «посуда», учить составлять рассказы о посуде по предложенному наглядному плану. Познакомить детей с многозначными словами, объяснить разницу в значениях этих слов. (Н. Э. Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР», стр. 42, альбом 1).

Рисование «Роспись кувшинчиков».

Цель: учить детей расписывать кувшины, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики. Развивать эстетическое восприятие, творчество (Т. С. Комарова, стр. 90).

Физкультура (по плану физ. руководителя)

Прогулка

Наблюдение: характеристика ветра.

Задачи: организовать наблюдение, помочь детям увидеть связь между характеристиками ветра и различными природными явлениями.

Подвижные игры «Белки в лесу», «Мороз».

Задачи: упражнять детей в выполнении игровых действий. Развивать выразительность движений, ловкость, быстроту реакции.

Труд: уборка снега на участке.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Олей, Ульяной, Лешей.

Задачи: упражнять в прыжках в высоту на месте.

Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи».

Задачи: способствовать

совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук

и ног, ритмично дышать носом.

Игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение А. Гайдар «Голубая чашка».

Задачи: прививать интерес к художественной литературе.

Дежурство по столовой (Егор).

Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного.

Формирование навыков культурного поведения.

Задачи: совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Опыт: «Очистка воды».

Задачи: познакомить детей с различными способами очистки воды, рассказать, какие способы очистки можно использовать в домашних условиях.

Дидактическая игра «Слушай, повторяй, слова не меняй» (Семен, Лида, Сережа).

Задачи: учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. Развивать фонематический слух, кратковременную слуховую память.

Работа в раскрасках по теме недели.

Игры со строительным материалом «Игра в волшебников».

Задачи: учить детей творческому конструированию, учить придумывать необычные конструкции, использовать предметы-заместители.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи: учить детей самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды.

Подвижная игра «Сбей булаву».

Задачи: учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Развивать ловкость, меткость.

Ужин

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Посуда» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности «Посуда» (старшая группа) Цель: создание благоприятных условий для развития и расширения словарного запаса,знаний у детей по данной теме. 1. Условия для развития.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Посуда» Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей: Упражнять детей отгадывать загадки, образовывать однокоренные существительные,.

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 25 – 29 января 2016г.) Группа: подготовительная Тема: «Мой дом – моя улица» Цель: Познакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная к школе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18– 22 января 2016г.) Группа: подготовительная к школе Тема: «Человек по имени Я» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.  — 11.12.) (на неделю –07.12. — 11.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка хрустальная» Цель: Расширение представления о характерных особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.12.  — 18.12.) (на неделю –14.12. — 18.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Скоро-скоро Новый год.» Цель: Расширять представления о традиционном народном.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Посуда» в подготовительной группе Тема «Посуда». Программное содержание: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Пришла зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) Тема «Пришла зима» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группа: 1 –я старшая «Капельки» Тема: «Наша Родина – Россия». Цель: Формировать.

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса на 2015–2016 учебный год старшая группа Тема периода Сроки Педагогические задачи Итоговые мероприятия «Мой любимый детский сад» 1 сентября - «Моя малая Родина»1-11 сентября.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда» (старшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Александровна Марченкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда» (старшая группа)
Опубликовано: 27 марта 2016 в 19:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД