МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательного процесса на лето

Наталья Арзабузова
Планирование воспитательно-образовательного процесса на лето

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮНЬ 1 неделя

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности на участке)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа на тему“Волшебные слова”

Беседа на тему “Садовые цветы”

Беседа на тему “Опасные вещи”

Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад».

Дидактические игры:

«Раскрась предмет»;

Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса на лето» размещена в разделах

«Оркестр»; Закрепить счет до 5; Рисуем «квадрат»; Сравнение по длине; Игра «Найди пару»

Игра «Разрезные картинки»

Игра «Собери бусы»

Игра «Оцени поступок».

Игры с песком: «Гараж», «Испечем пирожок для мамы».

Настольные игры: «Мозаика», «Веревочки», «Геометрические формы».

Сюжетно – ролевая игра: «Семья», «Строитель».

Труд: Полив цветов. Подготовить иллюстрации и репродукции картин. Подготовить игры для конструирования.

Подготовить атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Прогулка Наблюдения; за солнцем, за небом и облаками, за ветром, за березой.

Труд: подметание веранды, сбор мусора на участке; «Удалим сорняки»

Индивидуальная работа:

Прыжки в длину на двух ногах; Прыжки в высоту на двух ногах; Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками;

Подвижные игры:

«Ловишки», «Попади в круг»; «Лошадки»; «Самолеты; «Сбей кегли».

Свободное рисование и лепка детей.

Игры детей с выносным оборудованием.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: «Игрушки» А. Барто, К. Чуковский «Телефон», «В. Бианки «Первая охота», Д. Хармс «Очень страшная история»

Вечер Сюжетно-ролевая игра: «Супермаркет», «Салон красоты».

Игра с элементами соревнования «Кто быстрее» Индивидуальная работа:

Игра «Повтори фразу»

«Найди отличия», «Собери узор», «Угадай кто сказал» Подвести к СРИ: «Магазин»; «Больница»; «Театр»

Игры с трубочками из-под коктейля в центре экспериментирования. Подготовить атрибуты для сюжетно-ролевых игр

Подготовить дидактические игры

Подготовить трубочки для экспериментирования.

Прогулка Наблюдения: за ветром, за рябиной, за дождем, за облаками.

Труд: подметание веранды, сбор песочных наборов в корзину.

Подвижные игры:

«Бездомный заяц»;«Краски»; «Лошадки»; «Ловишки»

Свободные игры детей с выносным материалом

Рисование детей по собственному замыслу.

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮНЬ 2 неделя

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности на участке)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Свет наш солнышко»

Беседа «Я – хороший»

Беседа «Какие игрушки живут у вас дома».

Беседа «Какие бывают цветы?»

Дидактические игры: «Угадай сказку»

«Раскрась цветок»;

«Какой сок получится?»; Рисуем «квадрат»; Сравнение по ширине; Д/ игры: «Найди, где спрятано», «Большой и маленький», «Оденем куклу Машеньку»

Сюжетно – ролевая игра: «Больница», «Парикмахерская».

Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередую мясо с гарниром, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя её за щекой.

Напоминание о том, что надо быть опрятным. Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом. Подготовить иллюстрации и репродукции картин.

Подготовить настольные игры, дидактические игры.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Прогулка Наблюдение: «Цветы на нашем участке», «Наш огород», «Как убирает территорию дворник», «Пролетающий самолёт» «Облака»

Индивидуальная работа: «Кто бросит дальше» - с мячом, «С кочки на кочку», «Перешагни через ручеек»,

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Мяч через сетку», «Пастух и стадо», «Подбрось и поймай»

Самостоятельная деятельность на участке.

Труд: уборка игрушек.

Игры детей с выносным оборудованием

Работа перед сном Чтение художественной литературы: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Жихарка» обр. И. Карнауховой, С. Маршак «Багаж», Л. Толстой «Хотела галка пить…»

Вечер Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково», «Сделай комплимент другу»,

Ситуативные беседа: «Как перевоспитать Бабу-Ягу, «Как помочь другу»

Индивидуальная работа:

Игра

«Найди отличия», «Собери узор», «Угадай кто сказал».

«Мульт-лото».

«Отгадай и нарисуй». СРИ: «Магазин»; «Больница»; «Театр»

Игры с магнитами в центре экспериментирования. Подготовить атрибуты для экспериментирования, для конструирования, настольные игры.

Прогулка Наблюдения: за ветром, за дождем, за работой дворника, за солнцем.

Труд: подметание веранды, сбор песочной посудки, игрушек.

Подвижные игры: «Солнце и дождик»; «Краски»; «Автомобили»; «Ловишки»

Свободные игры детей с выносным материалом

Рисование детей по собственному замыслу.

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮНЬ 3 неделя

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Деревья»

Беседа «Цветы нашего участка»

Беседа «Как ухаживать за растениями?»

Рассматривание иллюстраций, картинок «Деревья», «Цветы».

Дидактические игры: «Собери букет»,

«Нарисуй геометрические фигуры»;

Сравнение по высоте;

Сюжетно – ролевая игра: «Больница», «Мы водители» Дидактические игры: «Найди по описанию»,

«Разрезные картинки»

«Опиши цветок». «Назови предметы на картинке». Учить рисовать ромашки. Игра «Съедобное – не съедобное». Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья».

Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо». Предложить протереть пыль в центрах развития – воспитывать трудолюбие и желание помогать друг другу. Настольные игры: «Времена года», «Мозаика», «Веревочки», «Геометрические формы». Подготовить иллюстрации и репродукции картин.

Подготовить дидактические игры, атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

Прогулка Наблюдения; за солнцем, за небом и облаками, за ветром, за деревьями, за цветами.

Труд: подметание веранды, сбор мусора на участке; «Удалим сорняки»

Индивидуальная работа: Прыжки в длину на двух ногах; Прыжки в высоту на двух и одной ноге; Подкидывание мяча вверх и ловля его двумя руками;

Подвижные игры: «Пройди по мостику», «Ловишки», «Попади в круг»; «Лошадки»; «Встречные перебежки»; «С кочки на кочку».

Свободное рисование и лепка детей. Игры детей с выносным оборудованием

Работа перед сном Чтение художественной литературы: заучивание наизусть Е. Серова «Одуванчик», чтение С. Маршак «Вот какой рассеянный», «Мяч», Н. Сладков «Неслух».

Вечер Дидактические игры: «Расскажи о…», «Продолжи предложение», «Назови правильно».

Рассматривание иллюстраций к художественным произведениям. Индивидуальная работа:

Игра

«Найди отличия», «Собери узор», «Угадай кто сказал».

Дидактическая игра «Геометрическое лото» Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Экспериментирование: песок и вода; камень – песок. Подготовить атрибуты к сюжетно-ролевым играм, атрибуты к проведению опытов

Прогулка Наблюдения: «Цветы на нашем участке», «Наш огород»,

Подвижные игры: «Найди и промолчи», «Карусель», «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Мой веселый звонкий мяч», «Ловишки», «У медведя во бору»

Индивидуальная работа: Игровые упражнения: «Через ручеек», «Перепрыгни через горку из песка», «По длинной извилистой дорожке». Трудовая деятельность: полить цветы на клумбе, полив огорода, рыхление почвы, уборка песочницы, подметание веранды. Свободные игры детей с выносным материалом.

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮНЬ 4 неделя

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности на участке)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Ветер, солнце и вода»

Беседа «Спорт, спорт, спорт»

Беседа «С какого дерева листок»»

Беседа «Какие бывают деревья»

Дидактические игры:

«Раскрась по контору»; «Отгадай вид спорта»; «Назови одним словом». Рассматривание картинок, иллюстраций. Дидактическая игра «Все захлопали в ладоши», «Угадай, что я задумала»

«Подбери по цвету».

Подвести к Сюжетно – ролевой игре: «Больница», «Парикмахерская» Опыты : «вода» : дети узнают, что вода льётся, течёт, нагревается (особенно на солнце); из влажного песка можно лепить куличики и даже строить домики.

«Вот он сыпучий песок»-свойства песка

Ситуативный разговор «Солнечные зайчики», «Что будет если….», Подготовить иллюстрации и репродукции картин.

Подготовить атрибуты к сюжетно-ролевым играм, опытнической деят., настольные игры, дидактические игры, раскраски

Прогулка Наблюдения; за солнцем, за небом и облаками, за ветром, за деревьями, за цветами.

Труд: подметание веранды, сбор мусора на участке; «Удалим сорняки»

Индивидуальная работа:

Прыжки в длину на двух ногах; Прыжки в высоту на двух и одной ноге;

Подвижные игры: «Ручеек», «Ловишки», «Попади в круг»; «Лошадки»; «Встречные перебежки»; «С кочки на кочку».

Свободное рисование и лепка детей

Игры детей с выносным оборудованием

Работа перед сном Чтение художественной литературы: «Солнышко- ведрышко», Ю. Мориц «Песенка про сказку», «Дом гнома- гном- дома!», В. Бианки «Подкидыш», Н. Сладков «Неслух»

Вечер Работа детей с настольным материалом

Игры детей с конструктором

Настольные игры: «Мозаика», «Веревочки», «Геометрические формы». Индивидуальная работа:

Игра «Подбери по цвету», «угадай цветок», «Угадай по описанию»

«Кто больше назовет?» Игры с магнитами в центре экспериментирования. Подготовить атрибуты для экспериментирования, конструирования, раскраски,

Прогулка Наблюдения: за ветром, за дождем, за работой дворника, за небом.

Труд: подметание веранды, сбор песочной посудки, игрушек.

Подвижные игры:

«Солнце и дождик»;

«Краски»; «Цветные автомобили»; «Ловишки»

Свободные игры детей с выносным материалом

Рисование детей по собственному замыслу.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе понедельник 7.09. 2018 г Первая половина дня Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра на сенсорное развитие «Разбери перепутанные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе 29.10. 2018 г Первая половина дня. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Разные приветствия». Цели: Обсудить с детьми,.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели «Фрукты» Тема: Фрукты Задачи: Закрепить названия фруктов, познакомить с местом их выращивания. Закрепление навыка использования обобщающего понятия.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели «Одежда» Тема: Одежда Задачи: Закрепить названия предметов одежды. Закрепление навыка использования обобщающего понятия «одежда» Познакомить детей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна. Признаки весны» в средней группе Тема недели: «Весна. Признаки весны» Понедельник. Утро: Игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна» в средней группе понедельник 21.05.2018 г Первая половина дня Утро Утренняя встреча детей «Здравствуйте, ребята» - прием и осмотр, создание доброжелательной.

Планирование воспитательно-образовательного процесса «Мой город» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (НА ДЕНЬ) Вторая младшая группа «Б» «Солнышко» Тема недели: «Мой город». 16 апреля.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на неделю «Защитники Отечества» Месяц Февраль Тема общесадовая «Я в мире - человек. Защитники Отечества» Тема 4 недели "Я в мире - человек" Итоговое мероприятие: рисунки.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе «Неделя экспериментирования» Месяц Январь Тема общесадовая «Зима» Тема 4 недели "Неделя экспериментирования" Итоговое мероприятие: СОД "Живая земля" Отв. за план работы.

Планирование воспитательно-образовательного процесса по лексической теме «Одежда. Звуки [Х], [Х’] и буква Х» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР лексическая тема «Одежда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательного процесса на лето
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 11:46
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса на лето» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Арзабузова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД