Получи документы

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на неделю «Защитники Отечества»

Елизавета Елсукова
Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на неделю «Защитники Отечества»

Месяц Февраль

Тема общесадовая «Я в мире - человек. Защитники Отечества»

Тема 4 недели "Я в мире - человек"

Итоговое мероприятие: рисунки на тему: "Защитники Отечества".

Отв. за план работы педагог Елсукова Е. В.

Февраль,4

неделя

1-я неделя

Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на неделю „Защитники Отечества“» размещена в разделах

Взаимодействие с семьями воспитанников

и социальными

партнера-ми

Папки-передвижки и информация для родителей: «Защитники Отечества».

Консультация для родителей на тему : "Укрепление иммунитета".

Дата,

день недели

Режимные моменты

ОО

и интеграция ОО

Ведущие задачи по образоват. областям Совместная деятельность взрослого и детей.

(Образовательная деятельность в процессе организации различных видов детской деятельности с учетом интеграции образовательных областей) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (СД) детей

(центры активности, развивающие пособия для самостоятельной деятельности детей)

Организованно образовательная деятельность (ООД) :

(занятия по расписанию) Образовательная деятельность (ОД)

в режимных моментах

Индивидуальная

ОД

1 2 3 4 5 6 7 8

«26» февраля, понедельник

Утро

Реч. разв

Позн. разв

Соц. ком. разв

Физ. разв

Реч. разв

Вовлекать детей в разговор во вр. рассм. предметов, картин, иллюстраций.

Соц. ком. разв

Формировать

умение слушать собеседника, не перебивать без надобности.

Позн. разв

Развитие познавательных интересов детей.

1. Развитие речи

Тема:

Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант».

В. В. Гербова, «Занятия по развитию речи

» 2016, стр. 62

2. Изобразительная деятельность. Аппликация.

Тема: "Богатыри"

Комарова Т. С.

«Худож. творчество»,

Москва,

2012, стр. 89

2. Физическая

культура на прогулке (по плану физ. инструктора)

Двигательная деятельность:

утренняя гимнастика

Игровая деятельность:

Упражнение «Каким должен быть солдат».

Цель: обогащение словаря прилагательными

Игра «Мы солдаты».

Цель :знакомство с игрой.

Коммуникативная деятельность:

Беседа о мужестве и храбрости.

Цель: воспитание волевых качеств у детей.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: полив комнатных растений.

Беседа «Где я был на выходных». Цель: расширять представления о местах отдыха в родном городе. С Соней,Кириллом Рассматривание альбома «Военная техника»- интерес, желание узнать большее.

Прогулка

Позн. разв

Реч. разв

Физ. разв Познавательно – исследовательская деятельность: наблюдение за небом по погодным условиям. Какие условия удобнее для полёта самолётов.

Цель: развитие любознательности.

Игровая и двигательная деятельность:

Подвижная игра «Два Мороза» .

Цель: развивать умение бегать с увёртыванием.

Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Упражнение «Пограничник» - кто к нам в гости приходил?

Цель: развитие умения различать следы, определять их принадлежность.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: расчистка дорожек от снега.

Цель: способствовать формированию умения договариваться.

Упражнение на ориентировку в пространстве – Соня, Кирилл. Выносной игровой материал: лопатки.

Работа перед сном Реч. разв Словесная игра «Военные слова»

Цель: развивать внимательность, реакцию на звуковой сигнал. Беседа о правилах поведения за столом. Пополнить рассказами о военных книжный уголок.

Вечер Реч. разв

Соц. ком. разв

Физ. разв

Двигательная деятельность: ходьба по массажной дорожке.

Игровая деятельность:

Настольная игра «Лото», «Вертолёты и корабли»

Цель: развитие внимания.

Игры с различными конструкторами «Военная техника»

Цель: развитие усидчивости, старательности.

Коммуникативная деятельность:

Загадывание загадок «Отгадай военную профессию»

Цель: активизация мыслительного процесса.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: побуждать детей убирать за собой игры.

Д/И "обратный счёт в пределах 10"

Цель: развитие памяти. С Витей, Стасом. Внести несколько наборов разных конструкторов.

Прогулка. Позн. разв

Реч. разв

Физ. разв Познавательно – исследовательская деятельность:

наблюдение за изменениями погоды.

Цель: развивать логическое мышление.

Игровая и двигательная деятельность:

Подвижная игра «Ловишки»

Цель: развивать умение бегать с увёртыванием.

Подвижная игра «Пятнашки»

Цель: развитие ловкости, внимательности.

Катание на санках, ледянках.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: уборка игрушек Напоминание правил игры (Таня, Тимофей) Ледянки.

Датта,

день недели

Режимные моменты

ОО

и интеграция ОО

Ведущие задачи по образоват. областям Совместная деятельность взрослого и детей.

(Образовательная деятельность в процессе организации различных видов детской деятельности с учетом интеграции образовательных областей) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (СД) детей

(центры активности, развивающие пособия для самостоятельной деятельности детей)

Организованно образовательная деятельность (ООД) :

(занятия по расписанию) Образовательная деятельность (ОД)

в режимных моментах

Индивидуальная

ОД

1 2 3 4 5 6 7 8

«27» февраля, вторник Утро

Реч. разв

Позн. разв.

Соц. ком. разв

Физ. разв

Реч. разв

Побуждать детей интересоваться смыслом слова.

Позн. разв

Развитие познавательных интересов детей.

Худ. эст. разв

Развитие интереса к различным

видам изобразительной деятельности.

1. ФЭМП

Тема: Занятие № 7

И. А. Помораева,

В. А. Позина, «Занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе», 2016

стр. 116

2. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Тема: «Путешествие в прошлое транспорта»

О. В. Дыбина

«Путешествие в прошлое предметов»

2004, стр. 119

3. Музыка

(по плану муз. работника)

Двигательная деятельность:

утренняя гимнастика

Игровая деятельность:

Д/ И: «Кем я буду в армии»

Цель: закрепление знаний о военных профессиях.

С/И "Узнай по описанию"

Цель: развитие внимания.

Коммуникативная деятельность:

Беседа на тему: «Рода войск»

Цель: знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, отметить их особенности.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: подготовка материала к занятиям. Кирилл Т. – выкладывание геометрическими фигурами «Техника» Рассматривание тематического альбома «Наша армия».

Прогулка

Позн. разв

Реч. разв

Соц. ком. разв

Физ. разв

Познавательно – исследовательская деятельность:

Наблюдение за поведением птиц (по состоянию погоды)

Цель: воспитывать бережное отношение, желание подкармливать.

Знакомство с поговоркой «Февраль – месяц лютый, спрашивает как обутый».

Игровая и двигательная

Деятельность:

П/И "Прятки"

Цель: развивать умение затаиваться, внимание.

П/И "Кто быстрее".

Цель: тренировка бега на опережение.

Игры детей по интересам.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: привлечение детей к выполнению простейших трудовых поручений (чистка дорожек от снега). Тая, Лейла – метание на дальность, делая замах правой и левой рукой. Выносной игровой материал - мешочки, лопатки.

Работа перед сном

Реч. разв

Чтение Ю. Коваль «Пограничный пёс Алый»

Цель: приобщение детей к худ. литературе.

Д/И "Кто больше назовёт действий?

С Катей, Егором. Внести книгу для чтения.

Вечер

Реч. разв

Соц. ком. разв

Худ. эст. разв

Физ. разв

Двигательная деятельность: ходьба по массажной дорожке.

Игровая и двигат. деятельность деятельность:

Настольная игра "Домино"

Цель: развитие внимания и быстроты мышления.

Прикладное творчество из бумаги. Пилотка.

Цель: развитие аккуратности складывания, изготавливая атрибуты для игры.

С/Р игра "Армия"

Цель: " формировать умение договариваться, выполняя условия игры".

Коммуникативная деятельность:

Чтение рассказов на военную тематику.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: привлечь детей к уборке игрушек в игровых зонах.

Игорь, Соня С - повторение стихов о папе

Цель: развитие чёткости, выразительности чтения. Внести атрибуты для игры:солдатики.

Прогулка. Позн. разв

Реч. разв

Физ. разв

Познавательно – исследовательская деятельность:

Наблюдение за цветом неба, как оно меняется в зависимости от времени дня и погоды.

Цель: развитие любознательности.

Игровая и двигательная деятельность:

П/И «Цепи-кованы»

Цель: воспитывание интерес к народным играм.

П/И «Снеговик Егорка»

Цель: развивать умение бегать с увёртыванием.

Игры по инициативе детей, поддерживать детскую инициативу.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: привлечь детей к уборке выносного игрового материала. Д/И "Когда это бывает".

Цель: развитие внимания и памяти у детей. С Германом, Артёмом. Выносной игровой материал: лопатки.

Датта,

день недели

Режимные моменты

ОО

и интеграция ОО

Ведущие задачи по образоват. областям Совместная деятельность взрослого и детей.

(Образовательная деятельность в процессе организации различных видов детской деятельности с учетом интеграции образовательных областей) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (СД) детей

(центры активности, развивающие пособия для самостоятельной деятельности детей)

Организованно- образовательная деятельность (ООД) :

(занятия по расписанию) Образовательная деятельность (ОД)

в режимных моментах

Индивидуальная

ОД

1 2 3 4 5 6 7 8

«28» февраля, среда

Утро

Реч. разв

Соц. ком. разв.

Физ. разв

Реч. разв

Способствовать развитию любознательности.

Активизация словаря детей.

1. Подготовка к обучению грамоте

Тема: занятие №24

О. М. Ельцова «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 2009, стр. 130

2. Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: "Богатыри земли русской"

Комарова Т. С

«Худож. творчество»,

Москва, 2012,

стр. 89

3. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Двигательная деятельность:

утренняя гимнастика

Игровая деятельность:

Игра с настольным конструктором.

Цель: развитие логического мышления.

Малоподвижная игра «Сапёры» - кто больше соберёт кубиков с завязанными глазами.

Коммуникативная деятельность:

Беседа на тему: «Опасны ли военные профессии? Чем?»

Цель: развивать умение высказывать личное мнение, вступать в дискуссию.

Пальчиковая гимнастика "Дружная семья"

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: дежурство. Дидактическая игра «Узнай род войск»

Цель: развитие внимательности.

Данил, Игорь. Внести кубики, повязки для глаз.

Прогулка

Позн. разв

Реч. разв

Физ. разв

Познавательно – исследовательская деятельность: Наблюдение за настом, чем он опасен для животных, его особенности.

Игровая и двигательная деятельность:

П/И «Хвост дракона»,

Цель: развитие согласованности движений.

П/И «Бездомный заяц»

Цель: развитие быстроты реакции на звуковой сигнал.

Д/И «Это правда или нет»

Цель: формирование быстрой переключаемости внимания.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Сбор веточек на участке. Ориентировка по плану детского сада (участок) – найди секрет - Таня, Коля Выносной игровой материал: лопатки.

Работа перед сном

Реч,разв Пальчик. гимнастика: «Бойцы – молодцы» Чтение и заучивание стихов на военную тематику. Внести книгу для чтения.

Вечер

Реч. разв

Соц. ком. разв

Позн. разв

Физ. разв

Двигательная деятельность: ходьба по массажной дорожке.

Игровая деятельность:

Д/И «Расшифруй словечко» - значение сложных слов (легкомоторный, сверхскоростной..) что может таким быть?

Почему так говорят «Умелый боец везде молодец», «Один в поле не воин» -Цель: узнать мнение детей.

Игры с мозаикой, работа по предложенной схеме, игры с солдатиками.

Коммуникативная деятельность:

Беседа «За что девочки уважают мальчиков»

Почему так говорят «Умелый боец везде молодец», «Один в поле не воин» -Цель: узнать мнение детей.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: привлечь к уборке игрушек в игровых уголках. Дидактическая игра «Что лишнее»

Цель: развитие умения вычленять лишний предмет - Влад. Внести атибуты к играм.

.

Прогулка. Позн. разв

Реч. разв

Физ. разв

Познавательно – исследовательская деятельность:

наблюдение за изменениями погоды.

Цель: развитие любознательности у детей.

Игровая и двигательная деятельность:

П/И «Охотник и зайцы»

Цель: тренировать умение метать в цель, увёртывание.

П/И «Снежная баба»

Цель: развивать умение бегать с увёртыванием.

Игры по инициативе детей, поддерживать детскую инициативу.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: игры на поручения. Д/У "Попади в цель"

С Надей, Катей. Лопатки.

Датта,

день недели

Режимные моменты

ОО

и интеграция ОО

Ведущие задачи по образоват. областям Совместная деятельность взрослого и детей.

(Образовательная деятельность в процессе организации различных видов детской деятельности с учетом интеграции образовательных областей) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (СД) детей

(центры активности, развивающие пособия для самостоятельной деятельности детей)

Организованно-образовательная деятельность (ООД) :

(занятия по расписанию) Образовательная деятельность (ОД)

в режимных моментах

Индивидуальная

ОД

1 2 3 4 5 6 7 8

«1» марта, четверг

Утро

Реч. разв

Позн. разв.

Физ. разв

Реч. разв

Активизировать словарь детей.

Позн. разв.

Развитие познавательных интересов детей.

1. ФЭМП

Тема: Занятие № 8

И. А. Помораева,

В. А. Позина, «Занятия по ФЭМП в подготовитель-ной к школе группе», 2016

стр. 118

2. Приобщение к художественной литературе

Тема: Чтение былины «Алёша Попович и Тугарин Змеевич»

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» 2013,

стр. 65

3. Музыка (по плану муз. работника).

Двигательная деятельность:

утренняя гимнастика

Игровая деятельность:

Игры с пазлами, мозаикой.

Цель: формирование умений приходить на помощь, доводить дело до логического завершения.

Коммуникативная деятельность:

Беседа на тему: «Чем отличаются друг от друга войска? Почему каждой стране нужна армия?»

Цель: воспитывать чувство уважения, развивать умение высказывать своё мнение.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: дежурство. накрывание на стол.

Д/И «Подними нужную карточку».

Цель: упражнение дифференциации гласных и согласных звуков. С Кириллом, Витей. Внести дидактический материал "Наша армия".

Прогулка

Позн. разв

Реч. разв

Физ. разв

Познавательно – исследовательская деятельность: наблюдение за силой и направлением ветра знакомыми детям способами.

Игровая и двигательная деятельность:

П/И "Караси и щука"

Цель: развитие физ. качеств (ловкость).

П/И " Переправа"

Цель: воспитание командного духа, чувства сплочённости.

Игры по инициативе детей, поддерживать интерес.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Игры на поручения. Даниил, Лейла – умение видеть геометрические фигуры в окружающей обстановке. Выносной игровой материал: ледянки.

Работа перед сном

Реч. разв

Чтение Г. Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».

Цель: формирование интереса к сказкам. Д/У "Кто внимательнее?"

Цель: упражнять в умении замечать в худ. произведении образные выражения. (Катя, Тимофей). Внести книгу для чтения.

Вечер Реч. разв

Позн. разв

Соц. ком. разв

Физ. разв

Двигательная деятельность: ходьба по массажной дорожке.

Игровая и двигательная деятельность:

Настольные игры по желанию детей.

Складывание самолётов из бумаги. Цель: воспитывать аккуратность.

С/Р игра «Гараж».

Цель: формировать умение договариваться, способствовать развитию игровой ситуации.

Коммуникативная деятельность:

Рассказ воспитателя о работе военных водителей, их отличительных особенностях.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: привлечь к уборке игрушек в игровых уголках.

Витя, Кирилл. – последовательность дней недели. Внести атрибуты к сюжетно - ролевой игре "Гараж".

Прогулка. Позн. разв

Реч. разв

Физ. разв

Познавательно – исследовательская деятельность:

наблюдение за снегопадом.

Цель: развитие творческого воображения.

Игровая и двигательная деятельность:

П/И «Морская фигура».

Цель: развитие координации, сохранения положения в равновесии. П/И «Охотник и зайцы».

Цель: развитие глазомера, меткости. Самостоятельные игры детей.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: уборка игрушек Д/И "Какой, Какая, Какие?" с Надей, Викой. Лопатки.

Датта,

день недели

Режимные моменты

ОО

и интеграция ОО

Ведущие задачи по образоват. областям Совместная деятельность взрослого и детей.

(Образовательная деятельность в процессе организации различных видов детской деятельности с учетом интеграции образовательных областей) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (СД) детей

(центры активности, развивающие пособия для самостоятельной деятельности детей)

Организованно-образовательная деятельность (ООД) :

(занятия по расписанию) Образовательная деятельность (ОД)

в режимных моментах

Индивидуальная

ОД

1 2 3 4 5 6 7 8

«2» марта, пятница

Утро

Реч. разв

Физ. разв

Соц-ком разв

Худ. эст. разв

Позн. разв

Расширение кругозора детей. Развитие любознательности.

1. Формирование основ безопасности.

Тема: «Психологическая безопасность, или Защити себя сам»

К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников», 2011, стр. 28

2. Изобразительная деятельность. Прикладное творчество.

Тема: "Подарок папе"

Куцакова Л. В.

«Конструир. и ручной труд в детском саду», 1990

2. Физическая культура (по плану физ. работника)

Двигательная деятельность:

утренняя гимнастика

Игровая деятельность:

Д/И "Разрезные картинки - Техника"

Цель: формирование умений работать в команде, дополняя друг друга.

П/И "Друг за другом"

Цель: умение выстраиваться в шеренгу.

Коммуникативная деятельность:

Беседа «Какую военную технику вы знаете?»

Цель: закрепление знаний.

Дыхательные упражнения «Солдатская каша» Кирилл, Тая – амортизация звука, придумывание слов с заданным звуком. Рисование в центре творчества, книжки раскраски, трафареты по теме «Военная техника»

Прогулка

Позн. разв

Реч. разв

Физ. разв Познавательно – исследовательская деятельность: наблюдение за солнцем.

Цель:

Игровая и двигательная деятельность:

П/И " Сигнальная азбука "

Цель: выполнение «немых» команд, подаваемых с помощью флажка

П/И "Воробьи и вороны"

Цель: развитие двигат. активности детей.

Катание на лыжах, санках, игры с выносным и природным материалом. Цель: формировать умение договариваться о совместной игре.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

привлечь детей к уборке игрушек. Дидактическая игра «Охотник» - на классификации. Цель: развитие быстроты, переключаемости. С Соней с, Викой. Выносной игровой материал: лопатки.

Работа перед сном

Реч. разв

Малоподвижная игра «Карлики – великаны».

Цель: развитие реакции на звуковой сигнал, внимательность. Наблюдение о соблюдении правил во вр. еды. Внести отгадки.

Вечер

Реч. разв

Позн. разв

Физ. разв

Двигательная деятельность: ходьба по массажной дорожке.

Игровая деятельность:

Настольные игры по желанию детей.

Д/И "Какой, какая, какое".

С/Р «Моряки» - строительство корабля из крупных модулей.

Цель: развитие сюжета и игровой группы.

Коммуникативная деятельность:

Пальчиков. гимнастика "в тёмном лесе"

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: привлечь к уборке игрушек в игровых уголках. Влад, Артем – гимнастика для глаз – зачеркнуть два предмета, не соответствующих рисунку. Внести атрибуты для сюжетно- ролевой игры «Моряки»

Прогулка. Позн. разв

Реч. разв

Физ. разв Познавательно – исследовательская деятельность:

Наблюдение за прохожими. Во что они одеты.

Игровая и двигательная деятельность:

П/И «Волк и зайцы».

Цель: развитие умения передвигаться вперёд прыжками, увёртывание. П/И «Колечки».

Цель: развитие глазомера, меткости. Самостоятельные игры по инициативе детей.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: уборка игрушек Проявление интереса к различным видам игр (Стас, Герман). Лопатки.

Публикации по теме:

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Утро Прогулка Вечер Вечерняя прогулка Понедельник 1. Беседа 2. Труд 3. Игры по ЗОЖ 4. Инд. раб. по ИЗО 5. С/р игры 1. Наблюдение за погодой 2. Труд.

Календарное планирование на неделю «Защитники Отечества» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12 по 16 февраля) Тема недели «Защитники Отечества». задачи:.

Консультация для воспитателей «Оптимизация воспитательно-образовательного процесса» Образовательный процесс в ДОУ строится исходя из принципа комплексности и охватывает все основные направления развития ребенка: познавательное,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Путешествие вокруг света» Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе (6 – 7 лет) на неделю. Тема недели: «Путешествие вокруг света».

Протокол родительского собрания в средней группе «Цели и задачи воспитательно-образовательного процесса на учебный год» Протокол №1 родительского собрания средней группы «Ромашки» от 30 октября 2017 года Тема: Цели и задачи воспитательно-образовательного.

Родительское собрание «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» Общее родительское собрание в Устьянском детском саду проводилось с целью ознакомления родителей с воспитательно-образовательным процессом.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Учет индивидуально-психических свойств личности в построении воспитательно-образовательного процесса Учет индивидуально-психических свойств личности в построении воспитательно-образовательного процесса в условиях модернизации образования.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на неделю «Защитники Отечества» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елизавета Елсукова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на неделю «Защитники Отечества»
Опубликовано: 10 мая 2018 в 21:40
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД