Получи документы

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе

Лариса Демидова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе

понедельник 7.09. 2018 г

Первая половина дня

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Игра на сенсорное развитие «Разбери перепутанные варежки» Цель: учить детей внимательно рассматривать предметы и находить в них сходство и различие.

Беседа с детьми «Кошка и собака - наши соседи» Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе» размещена в разделах

Дидактическая игра «Что кому?» Цель: Учить соотносить орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.

Игра малой подвижности «Кто быстрее намотает ленточку» Цель: развивать активность детей, моторику рук.

Индивидуальная работа

Игра «Разрезные картинки»

Цель: развивать мышление и память.

Даша, Марк, Юля

Самостоятельная работа

Игровая ситуация

«Долгожданная встреча»

Цель: создать у детей ощущение радости от общения. Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.

Занятия

1. Лепка. Тема: Грибы. Цели: Умение лепить предмет или их части: круглой, овальной или дискообразной формы используя движения всей кисти и пальцев.

2. Рисование. Тема: Картинка про лето. Цели: Закрепить приёмы рисования кистью. Умение правильно дежать кисть, промывать её при помощи тряпочки.

Прогулка1

Беседа-наблюдение «Осенняя пора»

Цели: формировать у детей представления об изменениях в природе, учить различать и характеризовать приметы золотой осени.

Подвижные игры: «Догони свою пару, такой же листок».

Цели: учить детей выполнять движения по сигналу воспитателя, чётко ориентироваться при нахождении своей пары.

«Найдём листок».

Цели: продолжать формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность:

Помочь взрослым убрать с клумбы высохшие цветы.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Выносной материал: метелки, лопатки.

Индивидуальная работа

«Составь последовательность событий правильно» Цель: Формировать умение восстанавливать в памяти последовательность событий. Федя Ш.

Дидактическая игра «Догони свою тень» Цель: познакомить с понятием света и тени.

Работа перед сном

Стихотворение А. Плещеев «Осень наступила»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к автору стихотворения. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Цель: сформировать умение играть дружно.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Воспитание КГН Цель : учить приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.

Дидактическая игра «Дай определение словам» Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.

Прогулка2

Беседа-наблюдение «Осенняя пора»

Цели: формировать у детей представления об изменениях в природе, учить различать и характеризовать приметы золотой осени.

Подвижные игры: «Догони свою пару, такой же листок».

Цели: учить детей выполнять движения по сигналу воспитателя, чётко ориентироваться при нахождении своей пары.

«Найдём листок».

Цели: продолжать формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность:

Помочь взрослым убрать с клумбы высохшие цветы.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Выносной материал: метелки, лопатки

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». С подгруппой детей слепить из солёного теста овощи и фрукты для игры «Магазин».

Дид. Игра «Во саду ли, в огороде»

Индивидуальная работа. С Евой выразительное чтение стихов об осени.

Самостоятельная деятельность

Настольно печатная игра «Когда это бывает?». Цель: закрепить знание детей о частях суток, воспитывать внимание.

Публикации по теме:

Организация воспитательно-образовательного процесса в проведении тематического Дня вежливости в группе детей от 4 до 5 лет «Организация воспитательно - образовательного процесса в проведение тематического дня в группе от 4 до 5 лет» Тематический день, посвященный.

Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОСОсобенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Организация обучения и воспитания в разновозрастных.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели «Фрукты» Тема: Фрукты Задачи: Закрепить названия фруктов, познакомить с местом их выращивания. Закрепление навыка использования обобщающего понятия.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели «Одежда» Тема: Одежда Задачи: Закрепить названия предметов одежды. Закрепление навыка использования обобщающего понятия «одежда» Познакомить детей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна. Признаки весны» в средней группе Тема недели: «Весна. Признаки весны» Понедельник. Утро: Игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна» в средней группе понедельник 21.05.2018 г Первая половина дня Утро Утренняя встреча детей «Здравствуйте, ребята» - прием и осмотр, создание доброжелательной.

Планирование воспитательно-образовательного процесса «Мой город» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (НА ДЕНЬ) Вторая младшая группа «Б» «Солнышко» Тема недели: «Мой город». 16 апреля.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на неделю «Защитники Отечества» Месяц Февраль Тема общесадовая «Я в мире - человек. Защитники Отечества» Тема 4 недели "Я в мире - человек" Итоговое мероприятие: рисунки.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе «Неделя экспериментирования» Месяц Январь Тема общесадовая «Зима» Тема 4 недели "Неделя экспериментирования" Итоговое мероприятие: СОД "Живая земля" Отв. за план работы.

Структура планирования воспитательно-образовательного процесса старшей группы компенсирующего развития для детей с ТНР В данном материале представлено планирование на неделю в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Библиотека изображений:

Публикация Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Демидова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе
Опубликовано: 22 сентября 2018 в 18:51
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД