Папки-передвижки

План-конспект живая математика для детей 3–4 лет «Сравнение предметов по цвету с изучением новых прилагательных»

ольга тимофеева
План-конспект живая математика для детей 3–4 лет «Сравнение предметов по цвету с изучением новых прилагательных»

План-конспект живая математика для детей 3- 4 лет на тему «Сравнение предметов по цвету с изучением новых прилагательных «Белый-Чёрный»» №1

Дата проведения: 3 неделя сентября.

Цель: Формировать умение классифицировать предметы по цвету знакомство с новыми прилагательными «белый-чёрный»

Задачи: Развивать умение активно взаимодействовать с взрослыми.

- Активизировать самостоятельность при организации исследования содержания понятия.

Публикация «План-конспект живая математика для детей 3–4 лет „Сравнение предметов по цвету с изучением новых прилагательных“» размещена в разделах

- Развивать желание осознавать смысл понятий в соответствии с классификацией.

- Воспитывать желание ухаживать за ними.

Этап Задачи Мотив Социотехника Оборудование

Орг. момент Привлечь внимание. Настроить на участие в деятельности Знакомство с гостем. Дети сидят полукругом. Приходит кукла Маша.

-Ребята, Маша пришла к нам за помощью у неё случилась беда, и она хочет, чтобы мы ей помогли. Поможем? Маша очень любит порядок, чтобы каждая вещь была на своем месте.

Игрушки на ковре. 4 корзины. Кукла Маша.

И/У «Помоги Маше»

Физминутка Закрепить знание о цвете.

Активизировать двигательную активность. Помочь Маше.

Подвигаться. - Маша играла в игрушки и случайно их перепутала. Ребята, поможем Маше? Слушайте внимательно. Нам нужно разложить предметы по цвету (желтый, красный, синий, зеленый, а я вам помогу.

Мы в ладоши хлопаем,

Хлоп-хлоп-хлоп.

Ножками мы потопаем,

Топ-топ-топ.

А теперь попрыгаем,

Прыг-прыг-прыг.

Ножками подрыгаем,

Дрыг-дрыг-дрыг.

А теперь мы посидим.

Друг на друга поглядим. Кукла Маша, набор предметов разного цвета, 4 корзины.

Д/И «Художники» Познакомить с новыми понятиями. Игровая. Дети сидят полукругом около доски.

- Я предлагаю выложить картину и посмотреть что получилось. Маша не знает, какого цвета небо, дом, дерево, солнце. Посмотрите, что у меня осталось. Облако, какого цвета? А что ещё бывает белого цвета? А в группе найдите предметы такого цвета. Земля, какого цвета? А что еще бывает черного цвета? А в группе найдите предметы такого цвета.

- Давайте еще повторим, с каким цветом мы познакомились. Маша говорит, какие мы молодцы справились, но ей пора возвращаться домой. Скажем Маше «До свидания».

Итог. Умение обобщать Рассказать, что делали на занятии. - Кто приходил в гости?

- Что делали?

- Что больше всего понравилось? Все большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов»Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов» Цель: сравнение двух групп предметов. Задачи: Учить детей сравнивать две группы предметов путём наложения и приложения, пользоваться словами:.

Счёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количествуСчёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количеству Цели: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между этими предметами: «больше», «меньше», Учить детей.

Библиотека изображений:

Публикация План-конспект живая математика для детей 3–4 лет «Сравнение предметов по цвету с изучением новых прилагательных» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ольга тимофеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План-конспект живая математика для детей 3–4 лет «Сравнение предметов по цвету с изучением новых прилагательных»
Опубликовано: 10 января 2023 в 18:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД