Папки-передвижки

Перспективный план по театрализованной деятельности во второй младшей группе

Тишкова Татьяна
Перспективный план по театрализованной деятельности во второй младшей группе

Перспективный план

по театрализованной деятельности

во второй младшей группе.

«Солнечные зайчики.»

Воспитатель Тишкова Т. К.

Литература:

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников».

Сентябрь.

1. Знакомство.

Публикация «Перспективный план по театрализованной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи: Вызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционально-чувственную сферу детей, побуждая их к выражению свих чувств, у общению; учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительными движениями под музыку; активизировать речь.

(Декорация осеней полянки (деревья, цветы); шапочки цветочки; театральная кукла Мышка; зерна; муляжи пирожков.)

Краткий план

1. Путешествие на «осеннюю полянку».

2. Разминка.

3. Игра «Поздоровайся».

4. Инсценировка «Мышка-норушка» (показывает воспитатель).

2. Теремок.

Задачи: Уметь выражать эмоции через движение и мимику; познакомить со сказкой «Теремок»; побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; активизировать словарный запас. (Ширма- норка мышки; театральные куклы (мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь) и декорации для сказки (теремок)

Краткий план

1. Приглашение детей в гости к мышке – норушке.

2. Хоровод – игра «Мыши на лугу.»

3. Настольный театр «Теремок» (показывает воспитатель).

4. Прослушивание русской - народной мелодии «Уж вы, сени».

3. Сказка на столе.

Задачи: Способствовать развитию памяти, побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле, учить выразительной интонации, дать пример элементарного кукловождения. (Куклы и декорации к сказке «Теремок»)

Краткий план.

1. Вспомнить с детьми сказку.

2. Показ воспитателем действий с куклами.

3. Беседа по сказке.

4. Игра «Мыши на лугу».

5. Прослушивание спокойной «осеней» музыки.

4. Выйдем в сад.

Задачи: Уметь красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения; учить ощущать мышечную свободу, расслабленность; побуждать к звукоподражанию экспериментировать со звуками. (Декорация осеннего сада; музыка птиц в записи.)

Краткий план.

1. Приглашение детей в «осенний сад.

2. Игра - импровизация «Листочки в саду».

3. Имитация детьми щебета птиц.

4. Игра – разминка для голоса «Птички».

5. Беседа о том,что увидели в осеннем саду.

Октябрь.

1. В гостях у сказки.

Задачи: Дать представления об урожае зерна; познакомить с сказкой «Колосок»; дать оценку нравственным поступкам и поведению героев (петушок- любит трудиться, мышата – ленивые, непослушные); познакомить с кукольным театром (бибабо); активизировать речь. (Ширма; куклы бибабо, (две мышонка, петушок) и декорации; атрибуты (мешок с зерном, горшок с привязанной к крышке лягушкой, деревянные ложки)

Краткий план.

1. Воспитатель приглашает детей в поле на прогулку.

2. Беседа о мышке, которая сделала запасы на зиму.

3. Сказка про мышат и петушка. (показывает воспитатель).

4. Воспитатель спрашивает,понравилась ли детям сказка.

5. Сюрпризный момент.

2. По следам сказки.

Задачи: Учить вспоминать знакомую сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету, характеризовать героев ; сообща вместе с воспитателем пересказывать сказку, показывая характер героя при помощи интонации. (Куклы театра бибабо.)

Краткий план.

1. Беседа по сказки «Колосок».

2. Дети вместе с воспитателем пересказывают сказку «Колосок».

3. Игра «Мыши на лугу».

3. Овощи на грядке.

Задачи: Дать представление о урожае овощей ; побуждать детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях; учить импровизировать под музыку; учить координации движений; дать заряд положительных эмоций. (Шапочки овощей (морковь, капуста, свекла, перец, лук)

для подвижной игры.)

Краткий план.

1. Беседа о том, что созревает на полях и в садах.

2. Хороводная игра «Огород наш хорош».

3. Этюд – импровизация «Овощная история».

4. Хоровод «Овощная песенка».

5. Заключительная беседа о умении дружить.

4. В огороде заинька.

Задачи: Вовлекать детей в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой, дать пример диалога с героем; учить детей ориентироваться в пространстве, выполняя не сложные движения. Костюм зайца; муляжи капусты; подарки для детей – очищенная свежая морковь. (Костюм зайца; муляжи капусты; подарки для детей – очищенная свежая морковь.)

Краткий план.

1. Беседа об осени.

2. В гости к зайцу.

3. Беседа с зайцем.

4. Игра «В огороде заинька».

5. Сюрпризный момент.

Ноябрь.

1. К бабушки в деревню.

Задачи: Вовлечь детей в игровой сюжет; активизировать слуховое восприятие; побуждать к двигательной и интонационной имитации; учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации; учить действовать с воображаемыми предметами. ( Декорации деревенского быта: дом, бабушки, курятник, и его обитатели ( игрушки: петушок, курочка, цыплята); огород (грядки с зеленью и овощами); игрушка козочка, игрушка щенок.)

Краткий план.

1. В гости к бабушке.

2. Беседа с бабушкой о козе, собачке.

3. Игра «Дружок».

4. Этюд «Курочка, цыплята и петушок».

5. Дети едут на поезде домой.

2. Везет, везет лошадка.

Задачи: Расширять круг действий с предметами; побуждать к звукоподражанию; упражнять в имитации; учить переключаться с одного действия на другое; давать возможность проявлять себя индивидуально в общей игре. (Игрушка лошадка; инструменты детского шумового оркестра.)

Краткий план.

1. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка».

2. Игр с лошадкой.

3. Разминка для голоса «И-го-го!».

4. Игра-оркестр «Музыка для лошадки».

5. Музыкально-ритмические движения «Лошадки скачут.»

3. Наступили холода.

Задачи: Дать представление о «холодном» настроении в музыке и побуждать эмоционально на него отзываться; упражнять в звукоподражании; учить выразительной артикуляции; побуждать к участию в играх-драматизациях. (Игрушка саночки; шапочка для героев игры-драматизации Вани и Тани.)

Краткий план.

1. Беседа об осени.

2. Игра-разминка «Холодок».

3. Этюд-упражнение «Как воет ветер».

4. Игра-драматизация «Сыпал беленький снежок».

5. Песня про снежок (по выбору воспитателя).

4. Козочки и волки.

Задачи: Уметь восприятию сюжета игры; побуждать к участию в игровом сюжете; упражнять в звукоподражании; учить детей взаимодействовать друг с другом в игре; учить выразительно двигаться в подвижной игре. (Декорации заснеженного леса; костюмы героев (дед Матвей, козочка Мила); колокольчик козочки; шапочки козлят и волков для подвижных игр.)

Краткий план.

1. Под русскую народную мелодию «Полянка» дети пляшут, используя знакомые плясовые движения.

2. Приходит в гости дед Матвей, беседа.

3. Игра-разминка «Козочка, ау!»

4. Игра «Отгони злого волка».

5. Игра «Козочки и волки».

Декабрь.

1. Сказка - ложь, да в ней намек.

Задачи: Учить внимательно, вслушиваться в рассказ воспитателя и отвечать на вопросы по его сюжету. (Книга со сказкой «Козлятки и волк» (в обработке

А. Толстого).)

Краткий план.

1. Беседа.

2. Чтение сказки «Козлятки и волк».

3. Беседа.

4. Игра «Козочки и волки».

2. В театре кукол.

Задачи: Знакомить с искусством театра; дать представление о его атрибутике (афиша, зрительный зал, билеты, учить правилам поведения в театре; учить настраиваться на восприятие сказки с первых звуков музыкального вступления, внимательно слушать сказку; учить рассказывать о своих первых впечатлениях сразу по окончании спектакля. (Ширма; куклы (коза, семеро козлят, волк); декорации (задник «Лес и деревня», дом козы, куст) и атрибуты (корзина для козы).)

Краткий план.

1. Беседа о театре.

2. Кукольный спектакль «Козлятки и волк». (коза, волк, ведущий -взрослые ; козлята-дети).

3. Зима пришла.

Задачи: Развивать воображение и ассоциативное мышление детей; учить высказываться; учить выразительно двигаться под музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания.

(Музыкальные записи (для композиций «Саночки летят», «Танец гномов», «Кто за елкой?», «Катание на саночках», «Игра в снежки»); искусственные елки-декорации; костюмы гномов.)

Краткий план.

1. Беседа о зиме.

2. Под музыку «Саночки» проводиться двигательная импровизация «Саночки летят».

3. Приехали в гости к гномам.

4. Танец гномов.

5. Игра «Кто за елкой?».

6. двигательная импровизация «Катание на санках», «Игра в снежки».

4. Новогоднее приключение.

Задачи: Порадовать детей, создать сказочную атмосферу занятия; расширить круг воспринимаемых музыкально-драматических образов; побуждать к двигательной активности. (Костюм Снегурочки; волшебный клубочек; шапочки белок для подвижной игры.)

Краткий план.

1. Беседа о новогоднем празднике.

2. Дети отправляются в гости к Снегурочке.

3. Игра «Беличий хоровод».

4. Подарки от Снегурочк

Январь.

1. Снегурочки и синички.

Задачи: Дать представление о жизни птиц зимой; формировать участливое отношение к зимующим птицам; учить воплощаться в роли и ролевому поведению; использовать звукоподражание в ролевом поведении. (Декорации заснеженной лужайки; шапочки снегирей и синиц; кормушки; зерно.)

Краткий план.

1. Приглашение детей на «зимнюю прогулку».

2. Дети танцуют под музыку птиц.

3. В гости приходят снегирь и синичка.

4. Проводится кукольный театр на палочке.

5. Игра-разминка для голоса «Птички».

2. Уборка леса.

Задачи: Порадовать детей; вовлечь в веселую игру; учить переключаться с движения на пение и обратно; координировать действие и слово; учить двигаться в соответствии с ритмическими особенностями музыки; учить четко произносить слова. (Музыкальные записи (для композиций («Уборка леса»); лопата, скатерть-самобранка; костюм Лесовичка ; веник; сервировка для чая.)

Краткий план.

1. В гости Лесовичку.

2. Игра-разминка «Уборка леса».

3. Угощение на скатерти самобранке.

3. Зайцы на полянке.

Задачи: Побуждать к образному воплощению роли; учить выразительно двигаться ; дать интонационно-образное представление о сказке «Заяц – Хваста»; учить выразительной мимике и движениям в играх-этюдах. (Декорации снежной полянки; шапочки зайцев для подвижной игры; книга со сказкой «Заяц-Хваста» в обработке А. Толстого.)

Краткий план.

1. Дети в шапочках зайцев идут на «снежную полянку».

2. Игра «Зайкины лапки».

3. Чтение сказки «Заяц-Хваста».

4. Беседа по сказке.

5. Этюды «Зайцы веселятся», «Зайцы увидели охотников».

4. Мороз- Красный нос.

Задачи: Порадовать детей; вызвать эмоциональный отклик на игру; приобщать к инсценировке песни; ввести в волшебный мир театра; познакомить со сказкой «Заяц-Хваста»; учить внимательно слушать сказку. (Музыкальные записи (для композиций «Зимний лес», «Дед Мороз», к сказке «Заяц-Хваста»); декорации к сказке «Заяц-Хваста» (задник «Лес и деревня», береза).)

Краткий план.

1. Под музыку дети едут «зимний лес».

2. Под грозную музыку входит Дед Мороз.

3. Игра «Заморожу».

4. Песенка-игра «Мы поиграем немножко».

5. Кукольный спектакль «Заяц-Хваста».

6. В конце звучит рус. нар. мелодия «Заинька по сеничкам».

Февраль.

1. На дворе метет, у печки - жарко.

Задачи: Приобщать детей к русской национальной традиции; учить инсценировке; учить, веник, почка. (Чугун, ухват, стол, самовар, чашки, лавочки); народные костюмы; сервировка для чая; подарки для детей (лепные лошадки, мягкие игрушки зайки и цыплята).)

Краткий план.

1. В гости в горницу.

2. Инсценировка «Во светлице». (Ульяна- воспитатель, остальные роли - дети).

3. Хоровод «Утушка луговая».

4. Сценки «Свинка Ненила», «Две вороны».

5. Загадки.

6. Инсценировка «Гости прощаются».

7. Итог занятия.

2. Дуют ветры в феврале.

Задачи: Рассказать об армии; показать солдат как защитников; вовлекать в ролевую игру; учить ритмично двигаться в соответствии с ритмом стиха и музыки; упражнять в звукоподражании; учить выполнять правила. (Игрушки солдатики; костюмы (моряка, танкисты, летчики); музыкальные записи

(«Марш деревянных солдатиков» П. И. Чайковский, записи для выхода моряка, танкиста, летчика).)

Краткий план.

1. Беседа о солдатах.

2. Дети шагают под музыку «Марш деревянных солдатиков». (П. И. Чайковский).

3. Игра «Солдатики».

3. Знакомые сказки.

Задачи: Вызвать положительный настрой на театрализованную игру; активизировать воображение детей; побуждать эмоционально откликаться на предложенную роль. (Диск для игры, юла; шапочки для героев сказок; фланелеграф и картинки для сказки; кукла бибабо Петушок.)

Краткий план.

1. Игра «Путешествие по сказкам».

2. Сценка «Мама коза приходит домой».

3. Игра-инсценировка по сказке «Колосок».

4. Сценка из сказки «Заяц-Хваста».

5. Сценка по сказке «Теремок».

4. Ловкий мышонок.

Задачи: Дать прикладное понятие о колыбельной; приобщить детей к колыбельной песне; будить воображение детей; познакомить со сказкой В. Бианки, учить отвечать на вопросы по содержанию; вовлечь в игровой сюжет; учить самостоятельно действовать в игре. (Книга со сказкой В. Бианки «Лис и мышонок»; шапочки и лиса и мышат; мягкие игрушки (лис, мышонок); колыбелька для мышонка.)

Краткий план.

1. В гости приходит мышонок.

2. Песенка для мышонка.

3. Рассказывание сказки

В. Бианки «Лис и мышонок».

4. Игра «Мышиная зарядка».

5. Подарки детям.

Март.

1. У куклы Кати день рождения.

Задачи: Дать представление о том, как вести себя на дне рождения; побуждать детей к активности и инициативности; вызывать положительные эмоции; способствовать импровизации; учить вступать в игре в диалог. (Куклы; сервированный игрушечный стол; подарки для танцев (гномов, снежинок).)

Краткий план.

1. В гости к кукле Кате.

2. Дети показывают концерт для куклы.

3. Игра «Хозяйка и гости».

4. Танец с куклами.

2. Кошка и ее котята.

Задачи: Познакомить со сказкой «Кошка и котята» и театром на фланелеграфе; развивать сопереживание; учить внимательно, слушать сказку; учить отвечать на вопросы по ее содержанию. (Фланелеграф ; картинки для театра (котята, кошка, пес, будка, миска с молоком).)

Краткий план.

1. Сказка на фланелеграфе «Кошка и котята».

2. Беседа по сказке.

3. Песня «Кошка» муз.

А. Александрова.

3. Мамины детки.

Задачи: Развивать сопереживание, чуткое отношение к другому; учить показывать сказку на фланелеграфе; учить пересказывать содержание знакомой сказки; дать заряд положительных эмоций в этюдах и играх; побуждать к воплощению в игровой образ. (Мягкая игрушка кошка; фланелеграф и картинки к сказке «Кошка и котята»; шапочки кошек для подвижной игры.)

Краткий план.

1. Песенка «Кошка» для кошечки.

2. Дети рассказывают сказку «Кошка и котята» на фланелеграфе.

3. Этюды «Котята просыпаются», «Котята резвятся», «Котята охотятся за мышкой».

4. Хоровод-игра «Как кошки расплясались».

4. Путешествие на автобусе.

Задачи: Приучать детей вступать во взаимодействие в сюжетно-ролевой игре и распределять роли; развивать двигательную активность детей; учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом; дать представление о театре игрушек на ковре. (Атрибуты для сюжетно-ролевой игры (прилавок с товаром, коляски с куклами и мишками); оборудование для театра игрушек (игрушки лис и мышонок, кроватка, миска с крупой, игрушечный лес, зеркальце).)

Краткий план.

1. Путешествие на автобусе в деревню.

2. Сказка «Лис и мышонок». (театра игрушек).

3. Беседа по сказке.

4. Игра «Мыши делают зарядку».

5. Едим домой.

Апрель.

1. Корзина с подснежниками.

Задачи: Порадовать детей и вовлечь их в игровой сюжет; побуждать детей к двигательной импровизации; активизировать их слуховое внимание и восприятие; учить самостоятельности в ролевом поведении; прививать эстетический вкус. (Декорации снежной полянки, белые накидки для снежинок; шапочки зверей для подвижной игры; костюм Лесной Феи.)

Краткий план.

1. Дети идут на «заснеженную полянку».

2. Игра - импровизация «Снежинки».

3. Игра-хоровод под сосной.

4. Таня с подснежниками.

2. Шутки и потешки.

Задачи: Приобщить детей к русской народной традиции; показать возможности лепной свистульки; познакомить со сказкой в театре лепной игрушки; побуждать детей к ролевому воплощению; учить отчетливо и эмоционально говорить прибаутки и потешки. (Декорации русской избы; лепные свистульки для театра игрушек (барашек, лошадка, птичка); русские костюмы для детей и взрослых.)

Краткий план.

1. В гости в избу.

2. Сказка в театре лепной игрушки «Лошадка – златогрива и баран- круторог».

3. Пляска под рус. нар. мелодию «Как под горкой, под горой».

3. Ладушки.

Задачи: Приобщать детей к русской национальной традиции; упражнять в пальчиковой гимнастике; учить отчетливо проговаривать слова в потешках; включать детей в игровой сюжет; вызвать положительный эмоциональный отклик на произведения фольклора; порадовать детей. (Шапочка лисы (для взрослого); мягкая игрушка лисенок; детские игрушечные плита, кастрюля, сковорода; лапти.)

Краткий план.

1. Приходит в гости лисенок.

2. Пальчиковая гимнастика

«Шли лисята по дорожке»,

3. Песенка - игра «Ладушки».

4. Рус. нар. прибаутка «Лиса по лесу ходила».

4. Весна на улице.

Задачи: Развивать эмоционально-чувственную сферу детей: учить откликаться на звуки и интонации в музыке, слушать контрастный интонации в речи; побуждать к двигательной активности; проявлять самостоятельность в выборе и исполнении роли; упражнять в звукоподражании. (Декорации весенней лужайки; ваза с цветами; шапочки цветов для подвижной игры; фонограмма «Звуки леса»; музыкальные записи для этюда и танцев птичек и цветов.)

Краткий план.

1. Беседа о весне.

2. Прослушивание фонограммы пения птиц.

3. Игра-разминка для голоса «Птички».

4. Этюд – игра «Цветы на полянке».

Май.

1. Такие разные дожди.

Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку: слуховые представления, ритмическое и ладово-интонационное чувство детей; упражнять в пальчиковой гимнастике; учить ролевому воплощению; учить отчетливой и выразительной речи; порадовать детей. (Музыкальные записи для игр и этюдов; султанчики для игры в дождик; зонтики.)

Краткий план.

1. Пальчиковая игра-гимнастика «Пальчики гуляют».

2. Беседа о дождях.

3. Приходят в гости дожди (озорник, ленивец).

4. Игра «Дождливо-солнечно».

5. Игра «Прогулка под дождем».

2. Вспомни сказку.

Задачи: Будить воображение детей; развивать память; вызывать ассоциации; учить пересказывать сказку с помощью предметов (игрушек); учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать эмоциональную сторону речи детей; создавать эмоционально- положительный настрой на сказку. (Мягкие игрушки (кошки, лис); лепные игрушки (свистулька лошадка, свистулька барашек, свистулька птичка); шапочка мамы-кошки (для взрослого); шапочка мышонка (для ребенка).)

Краткий план.

1. Путешествие в магазин игрушек.

2. Сценка по сказке «Кошки и котята».

3. Сценка по сказке «Лис и мышонок».

4. Сценка по сказке «Лошадка - златогривка и баран -круторог».

3. Дедушка Ежок.

Задачи: Порадовать детей; создать эмоционально-положительное отношение к произведениям малых фольклорных форм; научить детей выступать перед сверстниками; развивать эстетический вкус; побуждать к импровизации; познакомить со сказкой «Как ежик друга нашел».(Мягкие игрушка еж; куклы театра бибабо (еж, белка, заяц).)

Краткий план.

1. В гости к детям приходит дедушка Ежок.

2. Рус. нар. песенка –игра «Дедушка Ежок».

3. Кукольный театр «Как ежик друга нашел».

4. Вопросы по сказке.

4. Выходи на зеленый лужок.

Задачи: Порадовать детей; вовлечь в игру; учить действовать в игре группой и по одному; учить выразительно двигаться под музыку в соответствии с текстом; будить воображение детей; побуждать к двигательной активности. (Музыкальные записи (народных мелодий, звуков леса); корзинки; султанчики, накидки для ручейков.)

Краткий план.

1. Прогулка по «зеленому лужку».

2. Песня-игра «По лугу».

3. Песня- этюд «Ручейки».

Публикации по теме:

Перспективный план организованной образовательной деятельности во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ 2 младшая группа (3-4 года) Форма организации.

Перспективный план «Экологическое воспитание дошкольников посредством игровой деятельности во второй младшей группе» Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельность» Цель: • воспитание гуманного отношения к природе.

Перспективный план работы по ПДД во второй младшей группе Задачи: 1. развивать мыслительную деятельность детей 2. формировать культуру поведения в условиях дорожного движения 3. стимулировать.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ Мероприятия Дата Содержание Участники Итоговый продукт деятельности Коллективные формы работы Родительское собрание:«Знакомство.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ № Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Ответственные 1. Групповое родительское собрание «Давайте.

Перспективный план сюжетно-ролевых игр на осень во второй младшей группе Перспективный план сюжетно-ролевых игр на осень во 2 младшей группе Сентябрь №1 Название игры: «Наши куклы» с. 11 Цель: обогащение игрового.

Перспективный план сюжетно-ролевых игр на зиму во второй младшей группе Перспективный план сюжетно-ролевых игр на зиму во 2 младшей группе Декабрь №1 Название игры: «Бабушка приехала» с. 17 Цель: развитие умения.

Перспективный план во второй младшей группе Перспективное планирование во 2 младшей группе День недели Утро ОД Прогулка Вечер Вечерняя прогулка Понедельник 1. Беседа «Весна» 2. Д/И.

Перспективный план, задачи пальчиковых игр во второй младшей группе Задачи: 1. Укрепить и развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений. 2. Совершенствовать зрительно-двигательную.

План — конспект театрализованной игры «Колобок» во второй младшей группе Программное содержание: Развивающие задачи: - Развитие мышления и воображения. - Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса,.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективный план по театрализованной деятельности во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Тишкова Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективный план по театрализованной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 22:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД