Папки-передвижки

Перспективный план сюжетно-ролевых игр на осень во второй младшей группе

Елена Васильевна Шевалье
Перспективный план сюжетно-ролевых игр на осень во второй младшей группе

Перспективный план сюжетно-ролевых игр на осень

во 2 младшей группе

Сентябрь

№1

Название игры: «Наши куклы» с. 11

Цель: обогащение игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Предварительная работа: беседы: «Я люблю конфеты», «Одежда», «Стирка». Показ иллюстраций по данным темам. Подготовка атрибутов: коробки из-под конфет, флаконы из-под духов, тазик с платочками, детская швейная машинка, кукольные платья

Публикация «Перспективный план сюжетно-ролевых игр на осень во второй младшей группе» размещена в разделах

Игровой материал: четыре куклы, столик, коробки из-под конфет, сумочки, швейная машинка, флаконы из-под духов, тазик с платочками

Краткий сценарий: в кукольном уголке встречаются подружки-куклы, они ведут беседу. Задают друг другу вопросы.

№2

Название игры: «С новосельем» с. 11

Цель: обогащение игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Развитие умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Предварительная работа: беседа: «Что такое новоселье». Показ иллюстраций: новый дом, мебель. Подготовка атрибутов: панель или доска, маленький коврик, маленький детский столик.

Игровой материал: воспитатель отгораживает место для кукольной комнаты- табуретки, ковер, ваза.

Краткий сценарий: кукла Катя переезжает на новую квартиру. Скоро привезут мебель, ей надо помочь, разместить ее в квартире.

№3

Название игры: «Старшая сестра» с. 12

Цель: обогащение игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию, развитие умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Предварительная работа. Показ иллюстрации: мама кормит малыша. Беседа: «Накорми малыша». Атрибуты: бутылочка с молоком, куклы.

Игровой материал: куклы-младенцы, бутылочка с молоком.

Краткий сценарий: игра с куклами-младенцами. Кукол кормят с бутылочки, укачивают спать.

№4

Название игры: «Перед сном» с. 12

Цель: знакомство детей со способами ролевого поведения, помощь воспитателя в возникновении новых действий.

Предварительная работа: слушание колыбельной, показ иллюстрации: мама укачивает малыша. Беседа: «Укачай малыша»

Игровой материал: куклы.

Краткий сценарий: дети укачивают кукол, поют колыбельную, рассказывают сказки.

Октябрь

№1

Название игры: «У куклы Вари день рождения»с. 13

Цель: обогащение игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Развитие умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

Предварительная работа: беседа «День рождения», показ иллюстрации на эту тему. Атрибуты: магнитофон с записями песен.

Игровой материал: кукла Варя, игрушки, пирог, ваза с цветами, шарфик, чашечка.

Краткий сценарий: к кукле Варе приходят гости. Варя угощает всех пирогом.

№2

Название игры: «Мама и дочка» с. 13

Цель: формирование умения взаимодействия в сюжетах с двумя действующими лицами.

Предварительная работа: беседа: «Как начинается утро»

Игровой материал: кукла, одежда, тарелка, ложка, чашка.

Краткий сценарий: воспитатель ведет диалог от имени матери и дочки.

№3

Название игры: «Пора обедать» с. 14

Цель: знакомство со способами ролевого поведения, используя обучающие игры. Поощрение попыток детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнение игровой обстановки недостающими предметами, игрушками.

Предварительная работа: беседа : «Готовим обед».

Показ иллюстраций «овощи».

Атрибуты: предметы-заместители.

Игровой материал: кукла, морковка, картошка (предметы-заместители, кастрюля, тарелки, чашки, вазочка с вафлями (предметы-заместители).

Краткий сценарий: диалог между мамой и дочкой (воспитатель и кукла или воспитатель и ребенок). Готовят обед.

№4

Название игры: «В детском саду» с. 14

Цель: развитие умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. Беседа о детском саде.

Предварительная работа: слушание песни про детский сад. Беседа о детском саде.

Игровой материал: куклы, посуда, шарфик.

Краткий сценарий: дети собирают кукол (дочек) в сад. Кормят, одевают, ведут.

Ноябрь

№1

Название игры: «Завтрак для всех» с. 15

Цель: развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить).

Предварительная работа: беседа о том, как готовить кашу.

Игровой материал: кастрюля, игрушки: котик и собачка.

Краткий сценарий: воспитатель варит кашу, приглашает детей покушать, кормит котика и собачку.

№2

Название игры: «Мама пришла с работы»с. 16

Цель: развитие понятия, что такое семья, развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить).

Предварительная работа: беседа с детьми об их семьях, рассматривание семейных фотографий. Атрибуты: предметы заместители (овощи).

Игровой материал: сумка, муляжи фруктов и овощей, кастрюля, чашки, тарелки, ложки.

Краткий сценарий: мама приходит с работы, дети помогают выложить покупки. Потом вместе варят кушать.

№3

Название игры: «У меня зазвонил телефон» с. 16

Цель: развитие понятия, что такое семья, взаимоотношения в семье.

Предварительная работа: беседа с детьми об их семьях. Изготовление атрибутов: билеты, телеграмма.

Игровой материал: телефон, билеты, телеграмма

Краткий сценарий: имитируется звонок телефона, воспитатель берет трубку и ведет односторонний разговор. Потом разговаривает с «дочкой».

№4

Название игры: «Чья очередь гулять с Тузиком»с. 17

Цель: развитие понятия, что такое семья, взаимоотношения в семье.

Предварительная работа: Беседа о семье, о питомцах и уходе за ними. Показ иллюстраций «Домашние животные»

Игровой материал: Игрушка собачка, котлетка (предмет-заместитель, сосиски игрушечные.

Краткий сценарий: Воспитатель просит Мишу погулять с Тузиком. После прогулки воспитатель расспрашивает, как прошла прогулка.

Источник: Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» Система работы во второй младшей группе детского сада.

Публикации по теме:

Картотека сюжетно-ролевых игр для второй младшей группы «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды,.

Перспективный план организованной образовательной деятельности во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ 2 младшая группа (3-4 года) Форма организации.

Перспективный план работы по ПДД во второй младшей группе Задачи: 1. развивать мыслительную деятельность детей 2. формировать культуру поведения в условиях дорожного движения 3. стимулировать.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ № Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Ответственные 1. Групповое родительское собрание «Давайте.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 г Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2018-2019г. Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных.

Перспективный план сюжетно-ролевых игр для детей 4–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Безруковский детский сад» комбинированного вида Перспективный план.

Перспективный план во второй младшей группе Перспективное планирование во 2 младшей группе День недели Утро ОД Прогулка Вечер Вечерняя прогулка Понедельник 1. Беседа «Весна» 2. Д/И.

Перспективный план взаимодействия с родителями во второй младшей группе детского сада Дата Родительские собрания Групповые и индивидуальные консультации Тематика наглядной информации для родителей Другие формы работы сентябрь.

Перспективный план, задачи пальчиковых игр во второй младшей группе Задачи: 1. Укрепить и развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений. 2. Совершенствовать зрительно-двигательную.

Технология сюжетно-ролевых игр во второй группе раннего возраста Технология сюжетно-ролевых игр во второй группе раннего возраста Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план сюжетно-ролевых игр на осень во второй младшей группе
Опубликовано: 6 ноября 2019 в 09:56
+36Карма+ Голосовать

Публикация «Перспективный план сюжетно-ролевых игр на осень во второй младшей группе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Васильевна Шевалье на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД