Получи документы

Перспективное планирование в подготовительной к школе группе с января по май

Галина Погорелова
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе с января по май

ЯНВАРЬ

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Познавательное развитие)

Формирование элементарных математических познаний

Тема Цель:

Литература

1

Занятие №1

Цель:Учить составлять арифметические задачи на сложение.

Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева,

 В. А. Позина 

с. 85-87

2

Занятие № 2

Публикация «Перспективное планирование в подготовительной к школе группе с января по май» размещена в разделах

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева,

 В. А. Позина 

с. 88-89

3.

Занятие № 3

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

В. А. Позина 

с. 90-92

4.

Занятие № 4

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Цель:Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5,10 рублей, их набором и разменом.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

В. А. Позина ,

с. 93-94

5

Занятие №5

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

В. А. Позина ,

с. 95-96

6

Занятие №6

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20.

Развивать умение в делении целого на 8 равных частей, понимании отношений целого и его части.

Развивать логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

В. А. Позина ,

с. 96-98

7

Занятие №7

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги.

Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

В. А. Позина ,

с. 98-99

8

Занятие №8

Цель:Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.

Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Развивать внимание, воображение.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

В. А. Позина ,

с. 100-101

ФЕВРАЛЬ

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Познавательное развитие)

Формирование элементарных математических познаний

Тема Цель:

Литература

1.

Занятие № 1

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.

Упражнять в счете предметов по образцу.

Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

 Формирование элементарных математических познаний

В. А. Позина,

И. Помораева,

с. 101-102

2.

Занятие № 2

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Закреплять умение называть зимние месяцы.

Совершенствовать умение составлять число из единиц.

Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

Формирование элементарных математических познаний

В. А. Позина ,

И. Помораева,

с. 103-106

3.

Занятие № 3

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.

Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам.

Развивать представления о величине предметов.

В. А. Позина ,

И. Помораева,

с. 106-108

4.

Занятие № 4

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Расширять представления о весе предметов.

Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

Формирование элементарных математических познаний

В. А. Позина ,

И. Помораева,

с. 109-110

5

Занятие №5

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз.

Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.

Развивать логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

В. А. Позина ,

И. Помораева,

с111-113

6

Занятие №6

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

Развивать логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

В. А. Позина ,

И. Помораева,

с114-115

7

Занятие №7

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

Закреплять умение двигаться в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.

Формирование элементарных математических познаний

В. А. Позина ,

И. Помораева,

с116-117

8

Занятие №8

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Закреплять представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».

Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

Развивать внимание, воображение.

Формирование элементарных математических познаний

В. А. Позина ,

И. Помораева,

с118-120

МАРТ

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Познавательное развитие)

Формирование элементарных математических познаний

Тема Цель:

Литература

1.

Занятие № 1

Цель:

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи.

Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними.

Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

Развивать внимание.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева, В. А. Позина

с. 120-122

2.

Занятие № 2

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 123-125

3.

Занятие № 3

Цель:

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 126-128

4.

Занятие № 4

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа.

Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей.

Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 128-130

5

Занятие №5

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение объединять части множества и устанавливать отношения между ними на основе счета.

Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 130-132

6

Занятие №6

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Закреплять умение в последовательном назывании дней недели.

Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.

Развивать пространственное восприятие формы.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 132-134

7

Занятие №7

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры.

Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 134-136

8

Занятие №8

Цель:Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 136-137

АПРЕЛЬ

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Познавательное развитие)

Формирование элементарных математических познания

Тема Цель:

Литература

1.

Занятие № 1

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 138-140

2.

Занятие № 2

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 140-142

3.

Занятие № 3

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 143-145

4.

Занятие № 4

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 145-147

5

Занятие №5

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 147-149

6

Занятие №6

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 149-151

7

Занятие №7

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 151-153

8

Занятие №8

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 153-155

МАЙ

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

Формирование элементарных математических познаний

Цель:

Работа по закреплению пройденного материала. На занятиях и досугах с математическим содержанием.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование кружковой деятельности в подготовительной к школе группе «Народная культура и традиции» В. Н. Косарева НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ Программа «Родник» № п/п Тема Программные задачи Виды детской деятельности Интегрируемая образовательная.

Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Перспективное планирование непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2018– 2019г. Перспективное.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной к школе группе «Полочка красоты»Перспективное планирование совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной к школе группе «Полочка красоты» Потребность в красоте и доброте у ребенка отмечается с первых дней его жизни. В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе.

Перспективное планирование по музыкальной деятельности в подготовительной группе январь — май Январь2016 Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические упражнения Пляски, хороводы Игры Музицирование 2 неделя. Занятие 1. 10.01.19.

Перспективное планирование в подготовительной группе по рисованию N Тема Цель Источник Дата 1 Лето Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунках, закреплять приёмы работы кистью и красками, умение.

Перспективное планирование во второй младшей группе на май месяц (неделя) Понедельник 14.05.18 Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики. ОО совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Планирование в средней группе — 3 неделя января Тема: «Как зимуют птицы» Сроки: январь, 3 неделя Цель: Повторить главные признаки птиц, формировать обобщенное представление о зимующих.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование в подготовительной к школе группе с января по май (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Погорелова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе с января по май
Опубликовано: 27 января 2019 в 11:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД