Папки-передвижки

Перспективное планирование во второй младшей группе на май месяц (неделя)

Елена Токарева
Перспективное планирование во второй младшей группе на май месяц (неделя)

Понедельник 14.05.18

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики.

ОО совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с родителями

Утро

1 Утренняя гимнастика (комплекс 33)

2 Беседа на тему : «Как мы отдыхали в выходные дни»

Задачи: формировать у детей умение составлять связанный рассказ из 2-3 предложений на заданную тему, отвечая на вопросы воспитателя. Активизировать словарь по данной теме.

3. Чтение: И. Токмакова «Медведь»

Публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе на май месяц (неделя)» размещена в разделах

Задачи: Предложить детям внимательно слушать, чтобы найти ответы на вопросы педагога о герое стихотворения, догадаться о каком времени года рассказывается в стихотворении. Учить детей отвечая на вопросы передавать свои впечатления от прочитанного.

4 работа в уголке природы: рассматривание фикуса.

Задачи: Закреплять знание детей о комнатных растениях, особенностях их строения, ухода за ними, знакомить с изменениями, происходящими с растениями весной.

5 Трудовые поручения: уборка игрушек

Задачи: обратить внимание детей на игрушки, находящиеся не на своих местах, обсудить почему их необходимо убрать на место. Формировать осознанное отношение к порядку, умение видеть и устранять непорядок в группе.

6 Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры

Задачи: учить детей выбирать занятие по интересам, объединять в сообщества.

ООД

1 Физкультура Пензулаева стр 73 зан 34

Задачи: упражнять в ходьбе и беге в рассыпную, продолжать учить приземляться на носочки в прыжках в длину с места, упражнять в подбрасывании мяча вверх.

2 Лепка Комарова стр 84 з 83

Задачи: Учить детей отделять от большого куска небольшие комочки пластилина. Закреплять разные способы и приемы лепки, (раскатывания шара, расплющивание ладонью, развивать мелкую моторику рук, вызывать интерес к работе с пластилином.

Прогулка

1 наблюдение за бабочками

Задачи: предложить детям рассмотреть особенности строения бабочек, учить правильно называть части тела. Воспитывать бережное отношение, интерес к природе.

2 дидактическая игра : «Найди такой же»»

Задачи: Формировать у детей умение определять и называть геометрические фигуры, учить сравнивать предметы по форме, величине, окраске. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

3 трудовые поручения: сбор песка в песочницу

Задачи: Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, учить выполнять трудовые поручения, формировать соответствующие навыки.

4 Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Учить детей кататься на самокатах и велосипеде, соблюдать элементарные правила безопасности. Повышать двигательную активность детей, обогащать двигательный опыт.

5 упражнение; вытираем ноги.

Задачи: формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку ответственность за его поддержание. Учить детей вытирать ноги о коврик у порога группы, уважать труд взрослых.

Вечер

1 Свободное музицирование

Задачи: Формировать у детей интерес к музыке, к участию в оркестровке знакомых песен с помощью погремушек, маракасов, бубна. Развивать музыкально – слуховые представления, чувство ритма.

2 дидактическая игра «Кто меньше»

Задачи: учить детей применять умение сравнивать предметы выбирая предметы меньше (больше) по величине предмета образца. Активизировать в речи соответствующие понятия.

3 Сюжетно – ролевая игра «семья» : сюжет больной ребенок

Задачи: Учить детей при помощи воспитателя переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, действовать в соответствии с ролью.

Прогулка

1 наблюдение ; кора деревьев

Задачи: предложить детям рассмотреть кору старого дерева (потрескавшаяся шершавая, грубая) и молодого (гладкая, блестящая, мягкая)рассказать о способах определения возраста дерева активизировать в речи понятия связанные со строением растений.

2 подвижная игра «Наседка и цыплята»

Задачи: формировать умение действовать в соответствии с сигналом, развивать быстроту бега способствовать закаливанию детского организма.

3 Игра с песком «Строим дом для щенка»

Задачи: Учить детей выполнять коллективную постройку, использовать различные строительные материалы. Актуализировать представление детей о свойствах сухого и сырого песка, учить отвечать на вопросы о своей работе. Внесение в художественный уголок материалы для дорисовки: «Домик для птички», «Капает дождик», «Дует ветер»;

Самокаты, велосипед игрушки для песка

Погремушки, бубен, маракасы

Выносные игрушки Речевое развитие: Упражнение на развитие слухового восприятия «Угодай по голосу». Ц. : Учить различать на слух разные звукосочетания (тук-тук, тик – так, ква – ква, ку- ку, ко – ко).

Индивидуальная работа по развитию движений: «Прыжки». Ц. : Учить детей правильно выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Сенсорное развитие: Д\и «Выложи солнышко из палочек», «Кораблик». Ц. : Научить ребенка строить из палочек.

Индивидуальная работа по развитию движений «Пройди через ручеек». Ц. : Учить детей перешагивать через препятствия. Предложить родителям привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.

Вторник 15.05.18

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики.

ОО совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с родителями

Утро

1 Утренняя гимнастика (комплекс 33)

2. П. У. «Аккуратные зайчата».

Ц. : Формировать у детей КГН, учить правильно: держать ложку, аккуратно

есть. Поощрять самостоятельность.

3. П\и «Наши ножки зашагали по дорожке». Цель: учить детей выполнять движения под чтение стихотворения.

4. Игры забавы с водой. Чтение стихотворения Е. Стеквашовой «Дай игрушку….». Ц. : Учить детей пускатькораблики, заводные игрушки, экспериментировать с предметами. Побуждать детей играть вместе,дружно, делиться игрушками, уступать друг другу

.ООД

1 Физкультура Пензулаева стр 73ан 34

Задачи: упражнять в ходьбе и беге в рассыпную, продолжать учить приземляться на носочки в прыжках в длину с места, упражнять в подбрасывании мяча вверх.

2 Развитие речи Гербова стр77 зан 2

Задачи: Упражнять детей в четком произношении звука з.

Прогулка

1. Наблюдение за птицами.

Задачи: Активизировать в речи слова, связанные с названиями, строением и действиями птиц, отвечать на вопросы об их внешнем виде, повадках. Развивать наблюдательность

2. подвижная игра : «Мы топаем ногами»

Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе, упражнять в выполнении действий в соответствии с текстом. Обогащать двигательный опыт, развивать внимание.

3. игровое упражнение «Петушок»

Задачи: учить детей перешагивать различные предметы, сохранять осанку при движении. Развивать координацию движений и ловкость.

4. Трудовые поручения: уборка на участке

Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить следить за его соблюдением, поддерживать стремление детей приносить пользу.

Вечер

1 Беседа с детьми на тему «Вежливые слова»

Задачи: Рассмотреть с детьми различные ситуации, учить использовать вежливые слова и выражения. Обогащать словарный запас детей, опыт общения со взрослыми и сверстниками.

2 игры со строительным материалом «постройка мебели для игрушек»

Задачи: Учить детей соединять детали строительного конструктора, различать стороны брусков, строить несколько построек, отличающихся друг от друга по конструкции.

3 Творческая мастерская: лепка из пластилина на тему «Продуктовый магазин»

Задачи: Продолжать знакомить детей с пластичными материалами, учить раскатывать удлиненные предметы цилиндрической формы прямыми движениями рук. Формировать умение создавать предметы из 2-3 частей, соединяя их, прижимая друг к другу.

Прогулка

1. Рассматривание дома.

Цель: формировать знания об основных частях дома, их высоте и предназначении.

2. Трудовая деятельность: Собрать палочки и камушки на участке, подмести.

Цели: воспитывать трудолюбие и желание помочь взрослому.

3. Подвижные игры: «Пробеги - подпрыгни». Цели: учить бегать не наталкиваясь друг на друга и подпрыгивать; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Настольные игры

Тряпочки, лейка

Обруч, кегли, выносные игрушки

мяч

строитель

Пластилин, клеенка

Выносные игрушки для песка

Познание: д/и «Лото» по теме «Игрушки». Ц. : Учить детей играть в детское лото с минимальным числом рисунков на карточке, находить изображения знакомых предметов

Индивидуальная работа по развитию движений: «Догони одна ножка другую». Ц: Обучение детей приставному шагу.

Развитие слухового восприятия у детей д/у «Кто позвал?». Ц. : учить детей внимательно слушать и узнавать голос.

Индивидуальная работа по развитию движений: «Ловкий». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель.

Предложить родителям привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

Среда 16 .05.18

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики.

ОО совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с родителями

Утро

1 Утренняя гимнастика (комплекс 33)

2 Беседа «головные уборы»

Задачи: Дать детям представление о том, почему необходимо надевать головной убор в жаркий солнечный день, учить стараться больше находится в тени, ходить в облегченной одежде.

3. Дидактическая игра «разложи картинки»

Задачи: учить детей классифицировать предметы, использовать обобщающие слова: «одежда», «обувь». Активизировать в речи и уточнить названия предметов и деталей одежды.

4 работа в уголке природы: рассматривание календаря природы

Задачи: Обогащать представление детей о характерных признаках весны, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Учить отвечать на вопросы, развивать связную речь детей.

5 трудовые поручения: помогаем сервировать стол.

Задачи: формировать у детей умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурных. Воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к порученному делу, аккуратность.

6 Подготовка к сюжетно – ролевой игре «строители» : рассматривание иллюстраций к книге В. Маяковского «Кем быть», построек выполненных детьми старшего возраста, рассматривание фотографий домов, улиц города.

Задачи: Обогащать личный и игровой опыт детей, Способствовать развитию сюжета игры, активизировать у детей интерес к совместным игровым действиям, учить выполнять различные роли (шофер, грузчик, строитель, в русле единого сюжета.

ООД

1 музыкальное занятие по плану муз. Руководителя.

2 ФЭМП Помораева стр 42 зан. 2

Задачи: Закреплять знание геометрически фигур: Круг, квадрат, треугольник. Развивать умение составлять фигуры из палочек.

Прогулка

1 наблюдение: развитие веток.

Задачи: Предложить детям рассмотреть ветки, отмеченные ленточками, учить замечать изменения, произошедшие с ветками, актуализировать знания о признаках весны. Развивать наблюдательность, познавательный интерес, связную речь.

2 подвижная игра : «Кот и мыши»

Задачи: Учить детей громко и отчетливо проговаривать слова игры, правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на действия товарищей по игре. Повышать двигательную активность, развивать скоростные качества.

3 дидактическая игра «Кто позвал»

Задачи: учить детей понимать и соблюдать правила игры, действовать по команде. Развивать внимание, учить узнавать сверстников по голосу.

4 Игры с песком: «Печем пироги»

Задачи: Учить детей применять в игре свои знания о свойствах сухого и влажного песка, украшать поделки, используя различные природные материалы, придумать различные игровые ситуации (угощение для кукол, работа кондитера). Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия, развивать воображение, фантазию.

Вечер

1 Плоскостной театр с использованием фланелеграфа по русской народной сказке «Петух и лиса»»

Задачи: Учить детей видеть образы в плоскостных картинках, передавать настроение героев сказки при помощи мимики, жестов, интонации. Обогащать словарь эмоционально – оценочной лексикой, обеспечивать профилактику эмоционального перенапряжения.

2 работа в уголке физического развития :детские гантели

Задачи: познакомить детей с новым оборудованием детскими гантелями, учить выполнять различные упражнения с ними. Обогащать двигательный опыт, развивать силовые качества, способствовать укреплению «Мышечного корсета» позвоночника.

3 игровое упражнение «запусти ракету на луну»

Задачи: продолжать знакомить детей с приемами игры в мяч, учить подбрасывать мяч в верх. Развивать координацию движений, мышцы плечевого пояса.

Прогулка

1 наблюдение ; одежда и головные уборы. Беседа «одежда в жаркую погоду»

Задачи: Активизировать в речи названия предметов летней одежды, побеседовать о их назначении, подвести детей к пониманию необходимости ношения головного убора в солнечный день

2 подвижная игра «поймай комара»

Задачи: упражнять детей в выполнении прыжков в верх на двух ногах учить доставать подвешенные предметы. Развивать ловкость, гибкость, координацию движений.

3 Дидактическая игра «Найди фигуру»

Задачи: Совершенствование умения детей ориентироваться в пространстве, различать основные цвета и знакомые геометрические фигуры.

Игровое упражнение «Пройди не упади»

Задачи: Учить детей удерживать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности (скамейке) Развивать координацию движений, воспитывать смелость, уверенность в себе.

Чудесный мешочек

строитель

Цветные карандаши

Выносные игрушки для песка, машинки

Гантели

Мяч

Выносные игрушки Индивидуальная работа по развитию движений: «Обезьянки шалунишки». Ц. : Упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах.

Пальчиковая игра с детьми «зайка и ёжик». Ц. : Учить передавать в мимике жестах и движениях повадки животных.

Индивидуальная работа по развитию движений: «Ловкий». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель. Предложить родителям прогулки в парке города.

четверг 17.05.18

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики.

ОО совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с родителями

Утро

1 Утренняя гимнастика (комплекс №33)

2. П. У. «Мыльные перчатки». Ц. : Учить детей правильно пользоваться мылом и водой.

3. Игры – задание. Упражнение на формирование четкой и внятной речи «Передай куклу Катю». Ц. : Формировать умение четко произносить отдельные слова и фразы, вежливо просить у товарища игрушку.

4. Трудовые поручения: мы помогаем. Ц. : Учить детей оказывать посильную помощь взрослым, убирать игрушки на место, выполнять несложные поручения.

ООД

1 Физкультура Пензулаева стр 74 зан 35

Задачи: Ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, учить подбрасывать мяч вверх и ловить его, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и коленях.

2 Ознакомление с окружающим «Опиши предмет.» (Дыбина стр. 40)

Задачи: совершенствовать умения детей вычленять существенные признаки предмета, устанавливать элементарные причинно-следственные связи

Прогулка

1 Экскурсия по участку : «Скоро лето»

Задачи: Познакомить детей с характерными признаками поздней весны, растениями цветущими в этот период, жизнедеятельностью птиц и насекомых. Обогащать словарный запас, поддерживать познавательный интерес.

2 подвижная игра : «По ровненькой дорожке»

Задачи: учить детей вместе проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами игры, совершенствовать технику выполнения прыжков на двух ногах, развивать координацию движений.

3 Игры с песком «Готовим угощение для кукол

Задачи: учить детей изготавливать из песка различные блюда, ориентируясь на форму полученных поделок.

4 дидактическая игра «кто в домике живет» .

Задачи: учить детей имитировать голоса и движения животных, создавая тем самым звуковую загадку. В которой нужно узнать хозяина домика.

5 Трудовые поручения : уборка игрушек

Задачи: Расширять представление детей о трудовых действиях, учить после игры собирать игрушки, собирать в песочницу рассыпанный песок. Воспитывать бережное отношение к вещам, стремление поддерживать порядок.

Вечер

1. Гимнастика после сна – картотека комплекс №9

2. П\и «Кто тише». Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках в указанном направлении.

3. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Ц. : Помочь вспомнить знакомые стихотворения. Учить воспроизводить отдельные строки. Воспитывать интонационную выразительность речи.

4. Игры детей с заводными игрушками. Ц. : развивать умение играть дружно.

Прогулка

1 Наблюдение: Как изменилась одежда людей весной?. Ц. : Расширять представления о характерных признаках весенней природы и погоды и связанных с этим сезонными особенностями изменениях в одежде людей; формировать знания о необходимости одеваться соответственно сезону.

2. П\и «Пройдем через ручеек». Ц. : Учить детей перешагивать через веревочку.

3. Трудовые поручения: собираем игрушки после прогулки.

Обруч, кегли, выносные игрушки

Настольные игры

Клей бумага скотч книги

Мяч

Катание на велосипедах

Индивидуальная работа по развитию движений: «Обезьянки шалунишки». Ц. : Упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах

Пальчиковая игра с детьми «зайка и ёжик». Ц. : Учить передавать в мимике жестах и движениях повадки животных.

Индивидуальная работа по развитию движений: «Догони одна ножка другую». Ц: Обучение детей приставному шагу.

Индивидуальная работа по развитию движений: «Ловкий». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель.

Беседа «Как приучить ребенка убирать за собой игрушки, складывать на место вещи».

пятница 18.05.18

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики.

ОО совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с родителями

Утро

1 Утренняя гимнастика

2 Самостоятельная игровая деятельность детей

Задачи: Учить детей выбирать занятия по интересам, при помощи взрослых организовывать игровое взаимодействие со сверстниками. Учить подбирать атрибуты для игр.

3. Игра с перевоплощением «Лягушки»

Задачи: Учить детей передавать характерные особенности движения лягушки, сохранять равновесие. Укреплять опорно – двигательный аппарат, способствовать повышению общего тонуса мышц, формированию правильной осанки.

4 Творческая мастерская: рисование «Летняя полянка»

Задачи: Познакомить детей с новой техникой, учить рисовать учить рисовать цветком одуванчика, обмакивая его в краску и нанося изображение на лист примакиванием (тычками). Формировать цветовое восприятие, учить дополнять полученное изображение деталями.

5 трудовые поручения: убираем игрушки.

Задачи: расширять представление детей о трудовых действиях по поддержанию и наведению порядка в групповой комнате, формировать соответствующие умения. Воспитывать ответственность, трудолюбие, учить бережно относится к игрушкам.

6 игры со строительным материалом

Задачи: совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительный материал по размеру, выполнять не сложные постройки по образцу, по представлению. Развивать глазомер, фантазию, воображение.

ООД

1 музыкальное занятие по плану муз. Руководителя.

2 Рисование Комарова стр 86 зан. 86

Задачи: развивать самостоятельность в выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирая для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками.

Прогулка

1 наблюдение: за разгрузкой продуктов.

Задачи: Обогащать представление детей о грузовом транспорте, о работе грузчика, подводить к пониманию взаимодействия представителей различных профессий. Развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать уважение к труду.

2 подвижная игра : «Птички и птенчики»

Задачи: упражнять детей в беге, учить соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Учить выбирать водящего, при помощи воспитателя выполнять роль водящего, отвечать на вопросы о действиях игроков.

3 дидактическая игра «Маша - растеряша»

Задачи: учить детей находить предметы по описанию, выделять в рассказе взрослого ключевые признаки и действия, характерные для предмета. Развивать вербальное и невербальное воображение, связную речь.

4 трудовые поручения: рыхление почвы на клумбах

Задачи: расширять представление детей о трудовых операциях, формировать соответствующие умения. Учить соблюдать правила личной гигиены, рассказать о ходе и результатах работы, отвечая на вопросы воспитателя.

5 Творческая мастерская : рисуем водой

Задачи : предложить нарисовать детям тонкими струйками воды узоры на песке. Развивать воображение, зрительное восприятие, крупную моторику рук.

Вечер

1. Гимнастика после сна – картотека комплекс №9.

2. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Волшебный мешочек». Ц. : Предложить детям на ощупь узнать знакомые предметы, учить называть их качества. Развивать тактильное восприятие, обогащать словарный запас.

3. Физическое упражнение: «Догони обруч». Ц. : Учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе.

4. Рассматривание: одежда детей. Ц. : Учить детей называть предметы одежды, понимать и выполнять задание педагога.

Прогулка

. 1. Дидактическая игра: «Кому что?». Цель – предложить детям доставать из корзины и называть предметы, отвечать на вопросы о том, какого цвета и формы данный предмет.

2. Наблюдение «Береза в мае» Цель- Закреплять знания детей о различных видах деревьев, учить узнавать березу по стволу, цвету и форме листьев, ветвей. правильно называть части дерева. Обогащать словарный запас.

3. Подвижные игры «Пузырь». Цель — научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Чудесный мешочек

строитель

краски, кисточки, тряпочки

Выносные игрушки для песка, машинки

Бутылочки с водой

Обруч, мяч

Выносные игрушки

Индивидуальная работа по развитию движений: «Обезьянки шалунишки». Ц. : Упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах.

Пальчиковая игра с детьми «зайка и ёжик». Ц. : Учить передавать в мимике жестах и движениях повадки животных.

Индивидуальная работа по развитию движений: «Ловкий». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель. Предложить родителям прогулки по набережной

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (апрель-май) Апрель Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельной деятельность детей Деятельность.

Перспективное планирование образовательной деятельности на месяц Задачи: 1. Формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе (зима вступила в свои права, а значит.

Перспективное планирование по безопасности во второй младшей группе Темы Содержание Методические приемы Сентябрь «Ребенок и его здоровье» Хорошо быть здоровым. Овощи и фрукты Рассказ воспитателя о здоровье.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Перспективное планирование занятий по ОБЖ в детском саду ДОУ Перспективное планирование занятий по ОБЖ во 2 мл. группе Раздел программы.

Перспективное планирование по видам деятельности на месяц июнь Перспективное планирование по видам деятельности Июнь с 1.06 – 29.06.2018 г. Расширять представление детей о правилах поведения в общественных.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Перспективное планирование в первой младшей группе на март месяц по программе «От рождения до школы» режимные моменты Март 1 неделя Утро П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа Ознакомление со свойствами игрушек. Утренняя гимнастика.

Перспективное планирование по ПДД во второй младшей группе Проект по ПДД МБДОУ Детский сад к/.в «Колокольчик» Перспективное планирование по ПДД во 2 младшей группе Воспитатель : Пьянзина.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование во второй младшей группе на май месяц (неделя) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Токарева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование во второй младшей группе на май месяц (неделя)
Опубликовано: 17 июня 2018 в 17:14
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД