Получи документы

Перспективное планирование по музыкальной деятельности в подготовительной группе январь — май

Овечкина Елена Павловна
Перспективное планирование по музыкальной деятельности в подготовительной группе январь — май

Январь2016

Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические упражнения Пляски, хороводы Игры Музицирование

2 неделя.

Занятие 1.

10.01.19. Тема: «Прощаемся с ёлочкой»

«Снежинки»А. Стоянов

«Русский наигрыш»н. м песни «В просторном светлом зале» А. Штерн, «Новогодняя» А. Филиппенко, «Зимняя песенка» М. Красева, «Упражнение с лентой» И. Кишко

«Танец в парах» лат. н. м. «Что нам нравиться зимой»Е. Тиличеева «Ах,вы сени» р. н. м.

3 неделя.

Занятие 2.

Публикация «Перспективное планирование по музыкальной деятельности в подготовительной группе январь — май» размещена в разделах

15.01.19. Тема: «Зимой в лесу» «Пудель и птичка» Ф. Лемарка Распевание «Два кота», песни «Сапожник» фран. н. п., «Зимняя песенка» М. Красева «Ходьба змейкой» «Куранты» В. Щербачёва, «Поскоки с остановкой» «Юмореска»А. Дворжака «Сапожники и клиенты» «Загадка»

Занятие 3. 17.01.19.

Тема: «Рождественские гулянья» «У камелька» П. Чайковский Распевание «Два кота», песни «Сапожник» фран. н. п., «Зимняя песенка» М. Красева «Упражнение с лентой» И. Кишко, «Поскоки и энергичная ходьба» «Галоп» Ф. Шуберта «Танец в парах»лат. н. м. «Сапожники и клиенты» «Загадка»

4 неделя.

Занятие 4.

22.01.19. Тема: «Зимние забавы» «Пудель и птичка» Ф. Лемарка Распевание «Мажорное трезвучие», песни «Сапожник» фран. н. п., «Зимняя песенка» М. Красева, «Моя Россия» Г. Струве «Ходьба змейкой» «Куранты» В. Щербачёва, «Поскоки с остановкой» «Юмореска»А. Дворжака «Танец в парах»лат. н. м. «Сапожники и клиенты» «Загадка»

Занятие 5. 24.01.19.

Тема: «Мы играем и поём» «У камелька» П. Чайковский, «Пудель и птичка» Ф. Лемарка Распевание «Два кота», песни «Пёстрый колпачок» Г. Струве, «Зимняя песенка» М. Красева «Шаг с акцентом и лёгкий бег» вен. н. м., «Мельница» упражнение для рук Т. Ломова «Танец утят» фран. н. м. «Жмурка» р. н. м. «С барабаном ходит ёжик»

5 неделя.

Занятие 6.

29.01.19. Тема: «Музыкальные загадки» «В пещере горного короля» Э. Григ Распевание «Мажорное трезвучие» ,песни «Пёстрый колпачок» Г. Струве, «Зимняя песенка» М. Красева, «Хорошо у нас в саду» В. Герчик «Марш» Ц. Пуни, «Боковой голоп» «Экозес»А. Жилин «Танец в парах»лат. н. м. «Ищи!» Т. Ломова «Загадка»

Занятие 7.31.01.19.

Тема: «Стихи о зиме» «Снежинки» А. Стоянов Распевание «Два кота», песни «Сапожник» фран. н. п., «Зимняя песенка» М. Красева «Упражнение с лентой» И. Кишко, «Поскоки и энергичная ходьба» «Галоп» Ф. Шуберт «Танец в парах»лат. н. м. «Что нам нарвиться зимой» Е. Тиличеева «Ой, лопнул обруч»

Февраль

Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические упражнения Пляски, хороводы Игры Музицирование

1неделя. Занятие 1.

5.02.19. Тема: «Наши любимые игрушки» «У камелька» П. Чайковский, «Пудель и птичка» Ф. Лемарка Распевание «Два кота», песни «Зимняя песенка» М. Красева, «Пёстрый колпачок» Г. Струве, «Сапожник» фран. н. п.

«Ходьба змейкой» «Куранты» В. Щербачёва, «Поскоки с остановкой» «Юмореска» А. Двордака Творческая пляска «Рок-н-рол» «Как на тоненький ледок» р. н. п. «Загадка»

Занятие 2.7.02.19.

Тема: «Весёлые путешественники» «Флейта и контрабас» Г. Фрид Распевание «Маленькая Юлька», песни «Будем моряками» Ю. Слонов, «Пёстрый колпачок» Г. Струве, «Зимняя песенка» М. Красева «Прыжки и ходьба» Е. Тиличеева, упражнение «Нежные руки» «Адажио» Д. Штейбельта «Полька с поворотами» Ю. Чичков «Как на тоненький ледок» р. н. п. «Ой, лопнул обруч»

2. неделя. Занятие 3.

12.02.19. Тема: «Ловкие и смелые» «Болтунья» В. Волков Распевание «Маленькая Юлька», песни «Будем моряками» Ю. Слонов, «Зимняя песенка» М. Красева «Марш –парад» В. Сорокина, «Бег и подпрыгивание» «Экозес»И. Гуммеля «Детская полька» А. Жилинский Музыкально –дидактическая игра «Узнай песню по вступлению» «Колокольчики» В. Моцарт

Занятие 4 14.02.19

Тема: «День святого Валентина» «Флейта и контрабас» Г. Фрид Распевание «Мажорное трезвучие», песни «Хорошо радом с мамой»А. Филиппенко, «Мамина песенка»М. Парцхаладзе, «Будем моряками» Ю. Слонов «Прыжки и ходьба» Е. Тиличеева, упражнение «Нежные руки» «Адажио» Д. Штейбельта «Полька с поворотами» Ю. Чичков «Как на тоненький ледок» р. н. п. «Конь» Е. Тиличеева

3 неделя.

Занятие 5.

19.02.19. Тема: «Широкая Масленица» «Болтунья» В. Волков Распевание «Маленькая Юлька», песни «Будем моряками» Ю. Слонов, «Зимняя песенка» М. Красева, «Хорошо рядом с мамой»А. Филиппенко «Марш –парад» В. Сорокина, «Бег и подпрыгивание» «Экозес»И. Гуммеля «Детская полька» А. Жилинский Музыкально –дидактическая игра «Узнай песню по вступлению» «Ой, лопнул обруч»

Занятие 6. 21.02.19.

Тема: «Защитники Отечества» «Песенка про папу»В. Шаинский, «На границе» В. Волков Распевание «Два кота», «Будем моряками» Ю. Слонов, «Мамина песенка»М. Парцхаладце, «Хорошо рядом с мамой»А. Филиппенко «Марш –парад» В. Сорокина, «Бег и подпрыгивание» «Экозес»И. Гуммеля «Полька с поворотами» Ю. Чичков «Ищи!» Т. Ломова «Аты- быты»

4 неделя.

Занятие 7.

26.02.19. Тема: «Скоро мамин праздник» «У камелька» П. Чайковский, «Пудель и птичка» Ф. Лемарка Распевание «Ехали медведи», песни «Мамина песенка»М. Парцхаладце, «Хорошо рядом с мамой»А. Филиппенко «Прыжки и ходьба» Е. Тиличеева, упражнение «Нежные руки» «Адажио» Д. Штейбельта «Детская полька» А. Жилинский «Как на тоненький ледок» р. н. п. «Конь» Е. Тиличеева

Занятие 8. 28.02.19. Тема: «Стихи и песни о маме» «Флейта и контрабас» Г. Фрид, «Болтунья» В. Волков Распевание «Маленькая Юлька», песни «Мамина песенка»М. Парцхаладце, «Хорошо рядом с мамой»А. Филиппенко, «Хорошо у нас в саду»В. Герчик «Марш –парад» В. Сорокина, «Бег и подпрыгивание» «Экозес»И. Гуммеля «Детская полька» А. Жилинский «Ищи!» Т. Ломова «Ой, лопнул обруч»

Март

Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические упражнения Пляски, хороводы Игры Музицирование

1неделя.

Занятие 1

5.03.19. Тема: «Самая хорошая»

«Песнь жаворонка» П. Чайковский Распевание «Мышка», песни «Идёт весна» В. Герчик, «Будем моряками» Ю. Слонов, «Хорошо рядом с мамой»А. Филиппенко «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» «Весёлая прогулка» М. Чулаки, «Бабочки» «Ноктюрн»П. Чайковский «Танец» Ю. Чичков «Будь ловким!» Н. Ладухина «Труба» Е. Тиличеева

Занятие 2. 7.03.19.

Тема: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» «Марш Черномора» М. Глинки Распевание «Мышка», песни «Солнечная капель» С. Сосина, «Идёт весна» В. Герчик «Ходьба с остановкой на шаге»вен. н. м., упражнение «Бег и прыжки» «Пиццикато» Л. Делиба Хоровод «Вологодские кружева» В. Лаптева «Заря –заряница» «Наш дом» Е. Тиличеева

2 неделя.

Занятие 3.

12.03.19. Тема: «К нам пришла весня» «Песнь жаворонка» П. Чайковский, «Жаворонок» М. Глинки Распевание «Мышка», песни «Солнечная капель» С. Сосина, «Идёт весна» В. Герчик, «Долговязый журавель» р. н. п. «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» «Весёлая прогулка» М. Чулаки, «Бабочки» «Ноктюрн»П. Чайковский «Танец» Ю. Чичков «Будь ловким!» Н. Ладухина «Скок-скок поскок» р. н. п.

Занятие 4. 14.03.19.

Тема: «Музыка, песни, игры» «Марш Черномора» М. Глинки Распевание «Ручеёк», песни «Солнечная капель» С. Сосина, «Идёт весна» В. Герчик, «Долговязый журавель» р. н. п.

«Ходьба с остановкой на шаге»вен. н. м., упражнение «Бег и прыжки» «Пиццикато» Л. Делиба Хоровод «Вологодские кружева» В. Лаптева «Заря –заряница» Музыкально –дидактическая игра «Ритмическое эхо» (тихо- громко запоём)

3 неделя.

Занятие 5.

19.03.19. Тема: «Весеннее настроение» «Песнь жаворонка» П. Чайковский, «Марш Черномора» М. Глинки Распевание «Мажорное трезвучие», песни «Будем моряками» Ю. Слонов, «Солнечная капель» С. Сосина, «Идёт весна» В. Герчик, «Прыжки и ходьба» Е. Тиличеева, упражнение «Нежные руки» «Адажио» Д. Штейбельта «Полька с поворотами» Ю. Чичков «Бездомный заяц» (любая весёлая мелодия) «Ой, лопнул обруч»

Занятие 6. 21.03.19.

Тема: «Звонко капают капели» «Флейта и контрабас» Г. Фрид. Распевание «Мышка»,песни «Долговязый журавель»р. н. п., «Идёт весна» В. Герчик, «Сапожник» фран. н. п. «Марш –парад» В. Сорокина, «Бег и подпрыгивание» «Экозес»И. Гуммеля «Танец» Ю. Чичков «Кто быстрее пробежит в галошах?» «Скок-скок поскок» р. н. п.

4 неделя.

Занятие 7.

26.03.19. Тема: «Сказка в музыке» «Болтунья» В. Волков Распевание «Мышка»,песни «Долговязый журавель»р. н. п., «Мамина песенка»М. Парцхаладзе, «Солнечная капель» С. Сосина «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» «Весёлая прогулка» М. Чулаки, «Бабочки» «Ноктюрн»П. Чайковский «Танец» Ю. Чичков «Будь ловким!» Н. Ладухина «Наш дом» Е. Тиличеева

Занятие 8. 28.03.19. Тема: «Весенние забавы детей» «Песнь жаворонка» П. Чайковский, «Жаворонок» М. Глинки, «Марш Черномора» М. Глинки Распевание «Мажорное трезвучие», «Солнечная капель» С. Сосина, «Идёт весна» В. Герчик, «Хорошо рядом с мамой»А. Филиппенко «Ходьба с остановкой на шаге»вен. н. м., упражнение «Бег и прыжки» «Пиццикато» Л. Делиба Хоровод «Вологодские кружева» В. Лаптева «Заря –заряница» Музыкально –дидактическая игра «Ритмическое эхо» (тихо- громко запоём)

Апрель

Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические упражнения Пляски, хороводы Игры Музицирование

1неделя.

Занятие 1.

2.04.19. Тема: «День смеха»

«Три подружки» («Плакса», «Злюка», «Резвушка») Д. Кабалевский Распевание «Чемодан», песни «Песенка о светофоре» Н. Петрова, «Хорошо у нас в саду» В. Герчик «Осторожный шаг и прыжки» Е. Тиличеева, упражнение для рук «Дождик» Н. Любарского «Полька с хлопками» И. Дунаевский «Звероловы и звери» Е. тиличенко «Труба» Е. Тиличеева

Занятие 2. 4.04.19. Тема: «К нам вернулись птицы» «Гром и дождь» Т. Чудовой Распевание «Чемодан», песни «Песенка о светофоре» Н. Петрова, «Солнечный зайчик» В. Голиковой. «Солнечная капель» С. Сосина Упражнение «Тройной шаг» «Петушок» лат. н. м., «Поскоки и прыжки» И. Сац «Полька с хлопками» И. Дунаевский «Замри!» анг. н. и. «Скок-скок поскок» р. н. п.

2 неделя.

Занятие 3. 9.04.19. Тема: «Солнечные зайчики» «Три подружки» («Плакса», «Злюка», «Резвушка») Д. Кабалевский Распевание «Чемодан», песни «Песенка о светофоре» Н. Петрова, «Солнечный зайчик» В. Голиковой. «Осторожный шаг и прыжки» Е. Тиличеева, упражнение для рук «Дождик» Н. Любарского «Полька с хлопками» И. Дунаевский «Звероловы и звери» Е. тиличенко

«Ой, лопнул обруч»

Занятие 4. 11.04.19.

Тема: «Путешествие в космос» «Гром и дождь» Т. Чудовой Распевание «Чемодан», песни «Песенка о светофоре» Н. Петрова, «Солнечный зайчик» В. Голиковой, «Долговязый журавель» р. н. п. Упражнение «Тройной шаг» «Петушок» лат. н. м., «Поскоки и прыжки» И. Сац «Полька с хлопками» И. Дунаевский «Замри!» анг. н. и. «Андрей- воробей»

3неделя.

Занятие 5.

16.04.19. Тема: «Мы юные космонавты» «Три подружки» Д. Кабалевский, «Гром и дождь» Т. Чудовой Распевание «Волк», песни «Песенка о светофоре» Н. Петрова, «Солнечный зайчик» В. Голиковой, «Идёт весна» В. Герчик. «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» «Весёлая прогулка» М. Чулаки, «Бабочки» «Ноктюрн»П. Чайковский «Полька с поворотами» Ю. Чичков «Будь ловким!» Н. Ладухина «Андрей- воробей»

Занятие 6. 18.04.19. Тема: «Ручейки весенние» «Песнь жаворонка» П. Чайковский, «Жаворонок» М. Глинки. Распевание «Волк», песни «Песенка о светофоре» Н. Петрова, «Солнечный зайчик» В. Голиковой. «Ходьба с остановкой на шаге»вен. н. м., упражнение «Бег и прыжки» «Пиццикато» Л. Делиба Хоровод «Вологодские кружева» В. Лаптева «Заря –заряница» «Колокольчики» В. Моцарт

4 неделя.

Занятие 7.

23.04.19. Тема: «Святая Пасха» «Марш Черномора» М. Глинки Распевание «Мажорное трезвучие», «Солнечная капель» С. Сосина, «Солнечный зайчик» В. Голиковой, «Песенка о светофоре» Н. Петрова. «Осторожный шаг и прыжки» Е. Тиличеева, упражнение для рук «Дождик» Н. Любарского «Полька с хлопками» И. Дунаевский «Замри!» анг. н. и. «Колокольчики» В. Моцарт

Занятие 8. 25.04.19.

Тема: «Весенние цветы» «Три подружки» Д. Кабалевский, «Гром и дождь» Т. Чудовой Распевание «Чемодан»,концерт (хором, с солистами) «Песенка о светофоре» Н. Петрова, «Солнечный зайчик» В. Голиковой,, «Солнечная капель» С. Сосина, «Сапожник» фран. н. п. Упражнение «Тройной шаг» «Петушок» лат. н. м., «Поскоки и прыжки» И. Сац «Полька с поворотами» Ю. Чичков «Будь ловким!» Н. Ладухина «Ой, лопнул обруч»

5 неделя.

Занятие 9.

30.04.19. Тема: «Как хорошо, что пришла к нам весна» «Королевский марш львов» К. Сен-Санса Распевание «Зайчик», песни «Зелёные ботинки» С. Гаврилова, «Солнечный зайчик» В. Голикова, «Долговязый журавель» р. н. п. «Цирковые лошадки» М. Красева, «Спокойная ходьба и прыжки» В. Моцарт Полька «Чебурашка» В. Шаинский. «Зоркие глаза» М. Глинки «Андрей- воробей»

Май

Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические упражнения Пляски, хороводы Игры Музицирование

1неделя.

Занятие1.

2.05.19. Тема : «Мы дружные ребята»

«Лягушки» Ю. Слонов Распевание «Зайчик», песни «До свиданья, детский сад» Г. Левдокимова, «Зелёные ботинки» С. Гаврилова, «Солнечный зайчик» В. Голиков «Шаг с подскоком и бег»С. Шнайдер, «Шагают аисты» «Марш» Т. Шутенко Полька «Чебурашка» В. Шаинский «Лягушки и аисты» В. Витлина «Колокольчики» В. Моцарт

Занятие 2. 7.05.19. Тема: «Они сражались за Родину» «Королевский марш львов» .Сен- Санса Распевание «Зайчик», песни «До свиданья, детский сад» Г. Левдокимова, «Зелёные ботинки» С. Гаврилова, «Песенка о светофоре» Н. Петрова «Цирковые лошадки» М. Красева, «Спокойная ходьба и прыжки» В. Моцарт Полька «Чебурашка» В. Шаинский «Зоркие глаза» М. Глинки «Полька»Ю. Чичков

2 неделя.

Занятие 3.

14.05.19. Тема: «Музыкальные инструменты» «Лягушки» Ю. Слонов Распевание «Зайчик», песни «До свиданья, детский сад» Г. Левдокимова, «Зелёные ботинки» С. Гаврилова, «Хорошо у нас в саду» В. Герчик «Шаг с подскоком и бег»С. Шнайдер, «Шагают аисты» «Марш» Т. Шутенко Полька «Чебурашка» В. Шаинский «Лягушки и аисты» В. Витлина Музыкально –дидактическая игра «Угадай на чём играю»

Занятие 4.

16.05.19. Тема: «Птицы- наши друзья» «Королевский марш львов» .Сен- Санс, «Лягушки» Ю. Слонов Распевание «Зайчик», песни «До свиданья, детский сад» Г. Левдокимова, «Зелёные ботинки» С. Гаврилова, «Солнечный зайчик» В. Голиков «Осторожный шаг и прыжки» Е. Тиличеева, упражнение для рук «Дождик» Н. Любарского «Полька с хлопками» И. Дунаевский «Лягушки и аисты» В. Витлина «Сорока- сорока», «Ой, лопнул обруч»

3 неделя.

Занятие 5.

21.05.19. «Зонтик разноцветный» «Три подружки» Д. Кабалевкий Распевание «Зайчик», песни «Зелёные ботинки» С. Гаврилова, «Сапожник» фран. н. п. Упражнение «Тройной шаг» «Петушок» лат. н. м., «Поскоки и прыжки» И. Сац «Полька с хлопками» И. Дунаевский, Полька «Чебурашка» В. Шаинский «Зоркие глаза» М. Глинки Музыкально- дидактическая игра «Что делают дети»

Занятие 6. 23.05.19.

Тема: «Все мы музыканты» «Гром и дождь» Т. Чудовой Распевание «Зайчик», песни «Зелёные ботинки» С. Гаврилова, «До свиданья, детский сад» Г. Левдокимова «Цирковые лошадки» М. Красева, «Спокойная ходьба и прыжки» В. Моцарт Полька «Чебурашка» В. Шаинский «Звероловы и звери» Е. Тиличеева Любая р. н. м.

4неделя.

Занятие 7.

28.05.19. Тема: «Весёлое настроение» «Королевский марш львов» .Сен- Санс, «Лягушки» Ю. Слонов Распевание «Зайчик», песни «Зелёные ботинки» С. Гаврилова, «Солнечный зайчик» В. Голиков «Шаг с подскоком и бег»С. Шнайдер, «Шагают аисты» «Марш» Т. Шутенко «Полька с хлопками» И. Дунаевский «Зоркие глаза» М. Глинки «Сорока- сорока», «Ой, лопнул обруч»

30.05.19.

Утренник «До свиданья детский сад»

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование кружковой деятельности в подготовительной к школе группе «Народная культура и традиции» В. Н. Косарева НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ Программа «Родник» № п/п Тема Программные задачи Виды детской деятельности Интегрируемая образовательная.

Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Перспективное планирование непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2018– 2019г. Перспективное.

Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе (2 часть) Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие в подготовительной группе ЦРР- МБДОУ №54 «Рябинка».

Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе (3 часть) Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие (развитие речи) в подготовительной «А» группе.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в подготовительной группе Перспективное планирование театрализованной деятельности в подготовительной группе 2018-2019 Воспитатель Федотова Татьяна Геннадьевна.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности в подготовительной группе Перспективное планирование экспериментально-опытнической деятельности в подготовительной группе Сентябрь 1 неделя Тема: «Знакомство.

Перспективное тематическое планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе (1 часть) Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие (развитие речи) в подготовительной «А» группе.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование по музыкальной деятельности в подготовительной группе январь — май (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Овечкина Елена Павловна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование по музыкальной деятельности в подготовительной группе январь — май
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 14:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД