МААМ-картинки

Открытое итоговое занятие для родителей «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) (3 фото)

Белова Эльвира Юрьевна
Открытое итоговое занятие для родителей «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)

Открытое итоговое занятие для родителей

2 младшая группа

Тема: «В гостях у сказки»

Основная общеобразовательная деятельность: речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, чтение художественной литературы.

Публикация «Открытое итоговое занятие для родителей „В гостях у сказки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Цель: развитие речи детей второй младшей группы.

Задачи:

Образовательные:

- вспомнить содержание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок».

Воспитательные:

- воспитывать умение слушать воспитателя;

- развивать коммуникативные навыки;

- учить детей работать коллективом дружно.

Развивающие:

- активизировать память, внимание, мышление;

- активизировать словарь детей;

- развивать фантазию, воображение.

Материалы и оборудование: шкатулка, в которой находятся книжки со сказками; конструктор для теремка; игрушка колобок; игрушка медведь; персонажи сказки «Репка»; игрушка курочка Ряба; деревянные пазлы, яйца сортер.

Музыкальное сопровождение: Чайковский Пётр Ильич «Вальс».

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, сегодня на наше занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости в страну сказок. Давайте вспомним, какие сказки мы можем встретить.

Дети: «Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба», «Гиси-лебеди», «Волк и семеро козлят» и т. д.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, что это за шкатулка у нас в группе появилась! Что мы можем с ней сделать?

Дети: Открыть и узнать что в ней.

Воспитатель: Ребята, для того чтобы нам открылась шкатулка, нам с вами нужно отгадать загадку!

Что за домик на опушке

Дал приют лисе, лягушки,

Зайке, волку и мышке-норушке?

Из трубы идёт дымок

Этот домик … (Теремок)

Дети: Теремок

Воспитатель: Ребята, а кто жил в теремке? Я начинаю, а вы договаривайте:

Мышка (норушка)

Лягушка (квакушка)

Зайчик (побегайчик)

Лисичка (сестричка)

Волчок (серый бочок).

Воспитатель: Кто же сломал теремок?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Почему ребята?

Дети: Потому, что он самый большой из зверей.

Воспитатель: Правильно, ребята сломал медведь. Вот и открылась нам наша шкатулка! (достаёт из шкатулки медведя)

Давайте поможем зверям построить новый красивый Теремок.

Дети строят Теремок.

Воспитатель: Молодцы! Слушайте следующую загадку, чтобы нам открылась ещё раз наша шкатулка:

На тарелочке лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою – лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный …

Дети: Колобок.

Воспитатель: Правильно (открывает шкатулку и достаёт игрушку Колобок).

Кто испек Колобок?

Дети: Бабушка.

Воспитатель: Куда покатился Колобок?

Дети: В лес.

Воспитатель: Кого встретил по дороге Колобок?

Дети: Зайца, волка, медведя, лису.

Воспитатель: Кто съел Колобка?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Молодцы ребята, сказку о Колобке вы знаете, оставлю его здесь. Смотрите ребята, нам Колобок принёс с собой пазлы. Давайте мы с вами их сейчас соберём.

Игра «Собери картинки».

Дети собирают деревянные пазлы «Колобок».

Воспитатель: Молодцы! Слушайте следующую загадку, чтобы нам открылась ещё раз наша шкатулка:

С бабушкой и дедушкой

Курочка жила.

Из какой же сказки

Курочка пришла?

Дети: Курочка Ряба.

Воспитатель: Правильно, ребята (достаёт курочку Рябу из шкатулки).

• Как начинается эта сказка?

• Кто снёс яйцо бабе и деду?

• Какое яйцо снесла курочка Ряба?

• Кто разбил яйцо?

• А как она разбила?

• А что курочка Ряба ответила деду и бабе?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята и эту сказку вы знаете.

Пальчиковая гимнастика «Курочка»

Вышла курочка гулять, (шагают указательным и средним пальцами каждой руки)

Свежей травки пощипать,

(щипающие движения всеми пальцами каждой руки)

А за ней ребятки – жёлтые цыплятки. (бегут всеми пальцами обеих рук)

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (хлопают в ладоши)

Не ходите далеко, (грозят пальцем ведущей руки)

Лапками гребите, (гребущие движения пальцами обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола)

Зернышки ищите» (дети собирают зерна поочерё дно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой-указательный, большой-средний и т. д.)

Воспитатель: ребята вам понравилась игра? Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы Дед и Баба не грустили, мы с вами поможем им собрать яичко.

Игра «Собери яичко».

Дети собирают яйца сортер.

Воспитатель: Сколько у нас с вами получилось яиц. Дед и Баба очень рады. Молодцы ребята!

Воспитатель: Слушайте следующую загадку:

Выросла она на грядки.

И тянули по порядку:

дедка, бабка, внучка, Жучка –

Не смогли! – большая штучка!

Кошка с мышкой лишь пришли –

сразу вытянуть смогли!

Дети: репка.

Воспитатель: Правильно, это сказка «Репка». Вот и открылась наша шкатулка (воспитатель достаёт из шкатулки персонажей сказки).

Но как так? Все герои стоят неправильно, ведь они совсем забыли, кто за кем будет репку тянуть. Нужно их поставить в правильном порядке.

Дидактическая игра «Кто с начала, кто потом»

Воспитатель:

•Ребята, что посадил дед? Ответы детей.

•Кто первым пришёл тянуть репку? Ответы детей.

•Кого позвал Дед? Ответы детей.

•Кого позвала Бабка? Ответы детей.

•Кого позвала Внучка? Ответы детей.

•Кого позвала Жучка? Ответы детей.

•Кого позвала Кошка? Ответы детей.

(После определения правильного порядка героев сказки, дети расставляют их на столе)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашем героям вытянуть репку!

Физкультминутка «Репка»

Репку мы сажали, (наклоняются вперёд)

Репку поливали. (наклоняются в стороны)

Выросла репка

И сладкая, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Вытянуть не можем.

Кто же нам поможет?

Тянем-потянем, тянем-потянем! (имитация движения)

Ух, вытянули репку! (похлопать в ладоши)

Воспитатель: Молодцы! Вот видите, ребята, когда мы все вместе и дружны; помогаем друг другу, только тогда всё получается.

Воспитатель: Вот мы с вами справились со всеми заданиями. Ребята, какие мы сказки сегодня с вами отгадали? Ответы детей. Что вам больше всего понравилось? Ответы детей. Сказки – это наши друзья! До новых встреч!

Открытое итоговое занятие для родителей «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)
Фото «В гостях у сказки»
Открытое итоговое занятие для родителей  (вторая младшая группа) - фото
Публикации по теме:

Занятие «В гостях у пчелки Жужи» в рамках детско-родительского клуба «Учимся, играя» (вторая младшая группа)Занятие «В гостях у пчелки Жужи» в рамках детско-родительского клуба «Учимся, играя» (вторая младшая группа) Родители под музыку входят в зал и встают в круг. Под музыку в ходит пчелка Жужа. Здравствуйте мои друзья Очень рада видеть я У себя.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группаФотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Итоговое занятие «В гостях у сказки Теремок» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «В гостях у сказки Теремок» Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна Цель:1. Выявить.

Открытое итоговое занятие по грамоте в старшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»Открытое итоговое занятие по грамоте в старшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Цели: Упражнять детей в подборе антонимов, в подборе слов определений, в согласовании числительных с существительными, в образовании относительных.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки»Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» [/b][/i] Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: Образовательные - закрепить знания.

Праздник «Зверята в гостях у новогодней ёлочки» (вторая младшая группа) Подготовили музыкальные руководители: Вдовиченко И. В., Ерохина Л. И. Музыка (дети с ведущей входят в зал, обходят ёлку и останавливаются.

Проект «в гостях у Дымки» вторая младшая группаПроект «в гостях у Дымки» вторая младшая группа .

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое итоговое занятие для родителей «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 мая 2023 в 22:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое итоговое занятие для родителей «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Белова Эльвира Юрьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД