Получи документы

Открытое занятие по математическому развитию с использованием камешков Марблс в средней группе «Фося в гостях у ребят»

Сотникова Екатерина Федоровна
Открытое занятие по математическому развитию с использованием камешков Марблс в средней группе «Фося в гостях у ребят»

Цель: обобщить и систематизировать знания по математическому развитию в средней группе.

Программные задачи:

Образовательные: закрепить счет в пределах 3 - х; умении закреплять знания о геометрических фигурах; закреплять детей в сравнении предметов по высоте, повторить название цвета.

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, воображение, смекалку.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание помогать игровому персонажу.

Публикация «Открытое занятие по математическому развитию с использованием камешков Марблс в средней группе „Фося в гостях у ребят“» размещена в разделах

Оборудование: наборы с камешками «Марблс», конверт с загадками, изображения геометрических фигур (круг, квадрат, картинки домиков, разных по высоте.

Ход занятия

Орг. момент.

В: Здравствуйте, ребята, как я рада вас видеть сегодня. Меня зовут Екатерина Федоровна.

Давайте все вместе встанем в круг и возьмемся за руки. Послушайте:

Собрались все дети в круг, я -твой друг и ты -мой друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Я пришла к вам не одна, вместе с лисенком Фосей.

Фося: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фося, и я просто обожаю выполнять самые сложные задания. Хочу поиграть с вами. А с чем мы будем играть, вы отгадаете сами. Опустите руку в мешочек и отгадайте, что у меня там.

Дети отгадывают, что у Фоси в мешочке.

В: Да, это камешки Марблс. Поиграем с Фосиными камешками?

Основная часть.

В: Присаживайтесь за столы по 2 человека. Ребята, у вас на столах коробочка с камешками. Давайте откроем коробочку и поиграем с карточкой. Вам нужно 1. заполнить все изображения камешками соответствующего цвета.

Фося: Какие молодцы, ребята! Все верно заполнили!

А у меня еще есть для вас игра, но, прежде чем поиграть, давайте вспомним, какие геометрические фигуры вы знаете, я принес конверт с загадками:

1) Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо. (Круг.)

2) С детства я знакомый твой,

Каждый угол здесь прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам представиться я рад.

А зовут меня … (Квадрат.)

В: Какие молодцы! Правильно! А теперь поиграем в Фосину игру:

2. Заполни большой круг камешками желтого цвета;

маленький круг – камешками фиолетового цвета

большой квадрат – камешками оранжевого цвета

маленький – камешками красного цвета

В: А теперь, ребята, давайте немного отдохнем!

Воспитатель проводит физ. минутку:

1)Утром Фося наш проснулся (подняли голову, открыли глаза)

2) Лапкой вправо потянулся, (подняли правую руку вверх, затем плавно в сторону и опустили)

3) Лапкой влево потянулась, (подняли левую руку вверх, плавно в сторону и опустили)

4) Солнцу нежно улыбнулся. (подняли обе руки вверх, плавно в стороны и опустили)

5) В кулачок все пальцы сжал, (сжимание и разжимание пальцев в кулак)

6) Растирать все лапки стал, (растирание ладоней)

7) А потом в ладоши похлопал немножко. (хлопки в ладоши)

В: Какие ребята молодцы у нас! Ребята

3. Сравнение по высоте.

Ребята, Фося приготовил вам красивые дома. Давайте посчитаем, сколько их?

Дети считают: один, два, три.

В: Какие молодцы, ребята! Умеете считать до 3.

Давайте выложим столько камешков, сколько домиков.

В: Скажите, ребята, а по высоте они одинаковые?

В: Верно, разные. Какой по счету дом самый высокий? (Первый)

Какой самый низкий? (Третий)

В: Правильно!

Заключительная часть

В: Ребята, вот и подошло к концу наше занятие. Вам понравилось?

Фося: Ребята, мне очень понравилось с вами играть! За ваше старание я приготовил вам сюрприз. Опустите ручку в коробочку и найдите свой подарок!

Фося и воспитатель прощаются с детьми.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Собери фигуру» с использованием камешков Марблс для детей 4–7 летДидактическая игра «Собери фигуру» с использованием камешков Марблс для детей 4–7 лет Камешки Марблс - чудо-чудное, диво-дивное. Столько игр придумано с их использованием талантливыми педагогами. И, действительно, их возможности.

Дидактическое пособие «Собери букет» для сенсорного развития дошкольников с использованием пуговиц и камешков МарблсДидактическое пособие «Собери букет» для сенсорного развития дошкольников с использованием пуговиц и камешков Марблс Изготовление данного пособия будет интересно для педагогов для работы с детьми дошкольного возраста и может быть использована в самостоятельной.

Фотоотчет о мастер-классе «Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию дошкольников»Фотоотчет о мастер-классе «Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию дошкольников» Мастер-класс по теме "Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию детей дошкольного возраста" Воспитатель.

Конспект НОД по математическому развитию «В гостях у сказки «Маша и медведь» в младшей группеКонспект НОД по математическому развитию «В гостях у сказки «Маша и медведь» в младшей группе Программное содержание: Закрепить знание об образовании числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?»; Упражнять.

Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек»Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек» Цель: Продолжать работу по обогащению сенсорного опыта (обследование предметов и выделение их величины, цвета); Задачи: Образовательные.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» (младший возраст).

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Открытое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Зима. Снежинки для шали бабушки-вьюги»Открытое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Зима. Снежинки для шали бабушки-вьюги» Конспект открытого занятия + презентация к конспекту. Цель: Расширять знания и представления детей о зимнем времени года. Способствовать.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки»Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» [/b][/i] Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: Образовательные - закрепить знания.

Автор публикации:
Открытое занятие по математическому развитию с использованием камешков Марблс в средней группе «Фося в гостях у ребят»
Опубликовано: 26 ноября 2022 в 08:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД