Лучший педагог года

Открытое занятие «Коммуникативно-познавательная деятельность в группе раннего возраста «Белочка в гостях у детей»

Евгения Ходаковская
Открытое занятие «Коммуникативно-познавательная деятельность в группе раннего возраста «Белочка в гостях у детей»

Белочка в гостях у детей.

Коммуникативно-познавательная деятельность.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цель: развивать восприятие, зрительную память, наблюдательность, умение переключать внимание. Закреплять умение понимать и показывать называемые части лица человека. Закреплять умение сравнивать большие и маленькие предметы. Развивать мелкую моторику пальцев. Воспитывать умение слушать художественные произведения. Воспитывать желание угощать гостей.

Публикация «Открытое занятие „Коммуникативно-познавательная деятельность в группе раннего возраста „Белочка в гостях у детей“» размещена в разделах

Ход занятия.

В гости к детям приходит белочка.

- Здравствуйте, ребята, я к вам в гости пришла. Все знают, кто я?

Дети здороваются с белочкой.

Ответы детей.

- Правильно, я белочка. Утром я проснулась, потянулась, умылась, сделала зарядку и пришла к ребятам. А вы сегодня умывались? Покажите, как. Носик-носик, где ты, носик?

Лобик, лобик, где ты, лобик?

Ротик, ротик, где ты, ротик?

Глазки, глазки, где вы, глазки?

Щечки, щечки, где вы, щечки?

Дети выполняют поглаживающие движения всех частей.

Белка хвалит детей.

Белка:

Я к вам в гости пришла и мешочек принесла.

А мешочек не простой- в нем игрушки сидят, поиграть они хотят.

Воспитатель:

Давайте сначала посмотрим, какие игрушки (мишка, зайчик, ежик и лошадка). Они хотят играть в прятки.

На столе появляется ширма, закрывающая игрушки.

Одна игрушка убирается. Так все по очереди. Дети угадывают, какая игрушка спряталась.

Давайте угостим наших зверушек.

Мишке-шишку, ежику-яблоко, зайчику-морковку, лошадке-огурец.

Дети, вы запомнили, кого мы чем угостили? А теперь я уберу угощения, а вы скажите, кого мы чем угощали. Что давали мишке, зайчику, ежику, лошадке?

Молодцы.

Что-то мы засиделись, давайте мы зарядку сделаем.

Физминутка

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши

Раз-два, поднялись.

Раз-два, руки вниз.

Как у наших у ребят ножки весело стучат.

Топ-топ-топ-топ

Топ-топ-топ-топ

А устанут ножки

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп

Давайте белочку угостим. Что любит белочка? -Орешки

Воспитатель предлагает белочке блюдо с орешками

- Угощайся, белочка.

Белочка :

Я люблю только большие орешки. А маленькие я отдам своей подружке.

Хорошо, мы разложим орешки в разные корзинки- тебе в большую, а подружке в маленькую.

Дети раскладывают орешки.

В конце занятия воспитатель читает стихотворение Пушкина А. С.

Белка песенки поет

Да орешки все грызет

А орешки не простые,

Все скорлупки золотые.

До свидания, ребята

До свиданья, белочка.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Коммуникативно-познавательная деятельность в подготовительной группе «Кто как зимует» Коммуникативно-познавательная деятельность в подготовительной группе на тему: «Кто как зимует». Интеграция образовательных областей: «.

Коммуникативно-речевая НОД «Котик Тимошка в гостях у детей» в первой младшей группеКоммуникативно-речевая НОД «Котик Тимошка в гостях у детей» в первой младшей группе Коммуникативно – речевая НОД. Тема : «Котик Тимошка в гостях у детей» Задачи: дать детям представления о домашних животных (котик, строении,.

Открытое занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Зимняя прогулка»Открытое занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: Образовательные: • укреплять физическое и психическое.

Открытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возрастаОткрытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возраста ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «СТРОИМ ДОМ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки»Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки» Цель: развитие сенсорных способностей через дидактические игры Задачи: -Закрепить знание цветов (зеленый,желтый,синий) - закреплять понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Коммуникативно-познавательная деятельность в группе раннего возраста «Белочка в гостях у детей»
Опубликовано: 14 декабря 2023 в 20:57
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД