МААМ-картинки

Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки» (5 фото)

Виктория Рыкова
Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки»

Цель: развитие сенсорных способностей через дидактические игры

Задачи:

-Закрепить знание цветов (зеленый,желтый,синий)

- закреплять понятия «большой-маленький»

-продолжить знакомство с понятием «один-много»

- развить память, мышление, сообразительность и воображение.

- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу

- создать радостное настроение

Материалы и оборудование:

Две корзинки (большая и маленькая, морковки (большие и маленькие, коробочки (синяя,зеленая,желтая, пуговки, мягкая игрушка медведь, пирамидка.

Публикация «Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Ход Занятия

Дети заходят под музыку в группу.

Воспитатель:

Добрый день, мои друзья!

Перед вами снова я.

Очень рада видеть всех.

Ждет сегодня всех успех.

А ещё скажу я вам:

Улыбнитесь всем гостям.

Соберитесь, подтянитесь

И тихонечко садитесь.

Воспитатель:

Дети,у нас сегодня необычное занятие, мы с вами отправимся в гости к сказке. А чтобы попасть в сказку нам с вами надо закрыть глаза и сказать «1,2,3 – закрыли глазки и очутились в сказке».

Открываем глазки. Ну вот мы с вами очутились в сказке. Интересно,а в какую сказку мы попали?

Послушайте загадку:

«Он по коробу скребен, По сусеку он метен, У него румяный бок, Он веселый… (Колобок)»

А вот и он сам? (детям показывается картинка колобока)

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимателно на колобка, какой формы колобок?

Дети: Круглый

Воспитатель: А какого цвета колобок?

Дети: Желтого

А, сейчас вместе с колобком отправимся на встречу приключениям, хотите? тогда в путь…

-Ребята, посмотрите кто нас встречает?

Дети: Зайчики (Большой и маленький)

-А что зайчики любят?

Дети: Морковку

В: А давайте зайчикам дадим морковки, чтобы они нашего колобка не съели.

Маленькому зайчику, мы какие морковки дадим? (маленькие)

А большому (большие)

Дидактичексая игра: «Разложи морковки»

Дети: раскладывают большие и маленькие морковки по корзинам.

Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки»

В: молодцы, все правильно сделали, накормили наших зайчиков, ну что пора прощаться с ними и отправляться дальше

В: Дети посмотрите, а это кто повстречался колобку?

Д: Волк

В: Ребята, волк не может собрать пирамидку и просит нас помочь ему. А он за это пропустит колобка дальше. Поможем?

Д:Поможем (Д/игра «Собери пирамидку»)

Фото «В гостях у сказки»

В:Молодцы справились с заданием, теперь и волк не съест нашего колобка…

А кто еще живет в нашем сказочном лесу, кто еще встретился колобку?

Д: Мишка

В: А давайте мишке стихотворение расскажем

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,

Мишка оступился и об землю хлоп!

Засвистел на ветке пересмешник-дрозд:

Мишка косолапый наступил на хвост!

А за ним вдогонку пятеро зайчат-

"Мишка косолапый!" из кустов кричат.

Подхватил дразнилку весь лесной народ:

Мишка косолапый по лесу идет!

Бросился к берлоге маленький медведь-

Чем такие ноги, лучше умереть!

Спрятался за шкапом и ревет ревмя:

Мишкой косолапым дразнят все меня.

Удивилась мама: "Глупенький сынок.

Я всегда гордилась формой твоих ног.

Я ведь косолапа, и папа косолап,

И косолапил славно дедушка Потап.

"Мишка косолапый стал ужасно горд,

Вымыл с мылом лапы, съел медовый торт.

Вышел из берлоги, да как заорет:

Мишка косолапый по лесу идет!

Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста - фото

В: Ребята, как вы думаете, понравилось наше стихотворение мишке?

Давайте попрощаемся с ним.

Д: До свидания мишка

В: Ребята, посмотрите, а это кто?

Д:Лиса

В: Лиса хитрая, хочет съесть нашего колобка, а давайте, чтобы она не съела нашего колобка, мы ей поможем: Лисичка рассыпала свои пуговочки и теперь ей нужно помочь собрать их по цветам. ( дети сортируют пуговицы по цветам:синие, желтые и зеленые.

Фото №1 Публикация Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста В гостях у сказки размещена в разделах Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Младшая группа Открытые занятия

В: Молодцы ребята, все задания выполнили и колобка к бабушке и дедушке вернули. И за это бабушка с дедушкой отправили вам гостинцы.

А теперь пришло время возвращаться из сказки и прощаться с нашими гостями. Говорим волшебные слова (Покружились, покружились и в группе очутились)

Итог занятия :

Вот мы в сказке побывали, поучились, поиграли и героям помогали, и заданья выполняли.

Ребята, за то что вы помогли колобку вернуться, бабушка и дедушка отправили вам гостинцы. (корзинка сладостей).

До свиданья дружно скажем и рукой мы все помашем. (дети под музыку уходят).

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Собери яйца»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Собери яйца» Авторская дидактическая игра «Собери яйца»Возрастная группа: Ранний возраст С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается.

Дидактическая игра из крышек по сенсорному развитию «Цветики» для детей раннего возрастаДидактическая игра из крышек по сенсорному развитию «Цветики» для детей раннего возраста Игра «Цветики»СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В раннем возрасте познание окружающего мира идет через процессы ощущения и восприятия,.

Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят»Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят» Формирование представления о форме, величине и цвете, а также элементарной познавательно - исследовательской деятельности и экспериментирования.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Лэпбук «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста»Лэпбук «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста» Цель: показать влияние дидактических игр на развитие сенсорных способностей. Задачи: 1. Обогащать чувственный опыт детей. 2. Учить обследовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки»
Опубликовано: 3 декабря 2023 в 09:39
+235Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД