Получи документы

Особые образовательные потребности ребенка, методические приемы и используемые технологии

Ольга Титова
Особые образовательные потребности ребенка, методические приемы и используемые технологии

Особые образовательные потребности ребенка, методические приемы и используемые технологии

Уровень нервно- психического развития 1-2 года.

1. Нарушение мелкой моторики.

Задача:Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Методические приемы и исп. технологии :Занятия лепкой, рисованием; пересыпание крупы, песка (ложкой, рукой, стаканчиком,поиск в них спрятанных предметов; развёртывание «сюрпризов» (предметов завёрнутых в фольгу или несколько слоёв бумаги); игры с сортерами, рамками-вкладышами; игры с водой (собирание губкой воды со стола, выжимание губки); игры с конструктором «Лего» (соединение, разъединение деталей); игры со «стучалками» и «забивалками»; пальчиковая гимнастика.

Публикация «Особые образовательные потребности ребенка, методические приемы и используемые технологии» размещена в разделах

2. Нарушения внимания.

Задача:Развитие непроизвольного внимания.

Методические приемы и исп. технологии : Стимуляция непроизвольного внимания с использованием разнообразных раздражителей (слуховых, зрительных). Игры и упражнения с привлечением внимания ребёнка к различным свойствам объектов.

3. Нарушения памяти.

Задача: Развитие узнавания на основе простейших условных рефлексов и воспоминания на основе формирования у ребенка элементарных представлений о предметах; развитие непроизвольной памяти. Методические приемы и исп. технологии : Игры и упражнения на накопление ощущений на основе операций с предметами. Игры на запоминание определенной последовательности предметов; воспроизведение ранее разученных потешек и стихов.

4. Нарушения воображения.

Задача:Развитие воображения.

Методические приемы и исп. технологии :Рассказывание потешек, сказок; показ сценок на знакомый сюжет с использованием игрушек, театральных атрибутов; сюжетные игры.

5. Нарушения мышления.

Задача: Способствовать дальнейшему формированию.

Методические приемы и исп. технологии : Установление закономерных связей «восприятие - образ», «предмет - действие», «действие - результат». Игры и упражнения с использованием различных игрушек и предметов.

Публикации по теме:

Образовательные и педагогические технологии в современном учебном процессе начальной школы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Рязанова Т. П. МБОУ СОШ № 5 им. Ю. А. Гагарина.

Методические приемы при разучивании песни «Это май» Методические приемы при разучивании песни "Это май", мелодия и слова М. Чарной, обработка В. Герчик Диапазон песни: ре - си Программое содержание.

Методические приемы при разучивании песни: «Зайка» Методические приемы при разучивании песни: "Зайка". Русская народная песня. Обработка А. Александрова, слова Т. Бабаджанян Диапазон песни.

Методические приемы в разучивании песни «Елочка» Методические приемы в разучивании песни «Елочка» Музыка Н. Бахутовой, слова М. Александровской Диапазон песни : ми – си Программное содержание.

Методические приемы в разучивании песни «Осень» Методические приемы в разучивании песни " Осень", музыка И. Кишко, слова И Плакиды. Для детей младшего дошкольного возраста. Добрый день,.

Методические приемы в разучивании песни «Санки» Добрый день, уважаемые коллеги. В первый день зимы, предлагаю вашему вниманию методические приемы в разучивании песни" Санки", музыка М.

Опыт работы по теме «Методы и приемы, используемые в процессе разучивания музыкально-ритмических движений» С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возросла потребность в эффективных методах.

Образовательные технологии в детском саду ТРИЗ-технологии. [/b] Как воспитать личность, умеющую легко разрешать возникающие проблемы?Мы с вами хорошо знаем, что любой ребенок может.

Сотрудничество с родителями детей, имеющих особые потребностиСотрудничество с родителями детей, имеющих особые потребности Среди множества проблем, касающихся детей с ограниченными возможностями здоровья, проблема работы с семьями таких детей занимает основное.

Здоровьесберегающие педагогические технологии, используемые мной в ДОУ 1. Физминутки (во время образовательной деятельности, в течении 2-5 минут, по мере утомляемости детей). Рекомендуются в качестве профилактики.

Библиотека изображений:

Публикация Особые образовательные потребности ребенка, методические приемы и используемые технологии (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Титова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Особые образовательные потребности ребенка, методические приемы и используемые технологии
Опубликовано: 17 марта 2022 в 21:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД